Engine Management System Faulty - вылезла
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
У меня то же самое. Ошибка выскочила.Думаю дайка залью другой бензин.Знаю много случаев у знакомых когда подобные ошибки появляются от некачественного бензина.Всегда заправляю на лукойле АИ-95, а залил 92(Экто) ошибка пропала.Изъездив полбака опять вылезла.Завтра еду на ТО-1 и заодно на диагностику.Croc писал(а):Александр1972
Да, но не может же он сначала перегореть, потом восстановиться, потом опять перегореть?
И я туда же... намордник одет... сначала (после ночевки на подземной стоянке) непосредственно после запуска двигателя в субботу начала ругаться на высокую температуру ОЖ, поехал в Бретань (мне сказали, чтобы ехал сам, не вызывая эвакуатор) - по пути лампочка погасла, температура выровнялась в 90 градусов. Записали на прием во вторник, поставили вердикт - глюки термостата, под замену, ждать 7-10 дней. Сегодня утром вылезло уже это чудо (Engine...) - снова закрутился вентилятор... Записали на завтра на 4 часа, но машину порекомендовали привезти сегодня... Что я и сделал
Нерадостное начало - всего 2700 накатал... Еще колесо в субботу пробил, восстановлению не подлежит (правда, уже поменял) - напиться что ли...
Нерадостное начало - всего 2700 накатал... Еще колесо в субботу пробил, восстановлению не подлежит (правда, уже поменял) - напиться что ли...
Мика
Не скажи... Мне позвонили из Бретани и сообщили, что ошибка связана с поломкой термостата. На мой вопрос о возможности дальнейшей эксплуатации автомобиля был дан положительный ответ, с оговоркой, что в случае возникновения прочих неисправностей платить за ремонт я буду из своего кармана, что будет подтверждено бумагой, которую они мне с радостью дадут на подпись...
А вот про сроки появления термостата уже ничего определенного не говорят, обещая сообщить дополнительно... Таким образом, не откатав на машине и двух месяцев, я уже без нее на неопределенный срок
Про вентилятор, кстати, ни слова... Значит, по их мнению – а я так понимаю, что если мнению кого-то из дилеров можно доверять, то это Бретань – он исправен... Будем ждать...
Не скажи... Мне позвонили из Бретани и сообщили, что ошибка связана с поломкой термостата. На мой вопрос о возможности дальнейшей эксплуатации автомобиля был дан положительный ответ, с оговоркой, что в случае возникновения прочих неисправностей платить за ремонт я буду из своего кармана, что будет подтверждено бумагой, которую они мне с радостью дадут на подпись...
А вот про сроки появления термостата уже ничего определенного не говорят, обещая сообщить дополнительно... Таким образом, не откатав на машине и двух месяцев, я уже без нее на неопределенный срок
Про вентилятор, кстати, ни слова... Значит, по их мнению – а я так понимаю, что если мнению кого-то из дилеров можно доверять, то это Бретань – он исправен... Будем ждать...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
тоже ошибка вылезла на 6тыщахNikulinnn писал(а):И я туда же... намордник одет... сначала (после ночевки на подземной стоянке) непосредственно после запуска двигателя в субботу начала ругаться на высокую температуру ОЖ, поехал в Бретань (мне сказали, чтобы ехал сам, не вызывая эвакуатор) - по пути лампочка погасла, температура выровнялась в 90 градусов. Записали на прием во вторник, поставили вердикт - глюки термостата, под замену, ждать 7-10 дней. Сегодня утром вылезло уже это чудо (Engine...) - снова закрутился вентилятор... Записали на завтра на 4 часа, но машину порекомендовали привезти сегодня... Что я и сделал
Нерадостное начало - всего 2700 накатал... Еще колесо в субботу пробил, восстановлению не подлежит (правда, уже поменял) - напиться что ли...
как раз после первого дня ледяного дождя, хорошо, что к дилеру приехал с намордником одетым за день до визита)))
вобщем 8января приговорили релеху
сказали ездить можно если температура не дурит, так и ездим (релехи в наличие не было)
появилась на этой неделе, записали на 30ое на гарантийную замену
eng man system faulty
Добрый день!
Позавчера вылезла ошибка eng man system faulty, думаю ничего страшного постояла машина погрелась 10 минут и я отправилась в путь, через 300 метров заглохла больше так и не завелась. Притащили в сервис на эвакуаторе, они мне теперь говорят, что возможно головка блока цилиндров,цена вопроса 60 000 рублей. Пробег 52 000 км.
Позавчера вылезла ошибка eng man system faulty, думаю ничего страшного постояла машина погрелась 10 минут и я отправилась в путь, через 300 метров заглохла больше так и не завелась. Притащили в сервис на эвакуаторе, они мне теперь говорят, что возможно головка блока цилиндров,цена вопроса 60 000 рублей. Пробег 52 000 км.
Звонил сегодня... получил несколько невнятный ответ, в духе "ну да, поломка, скорее всего электрическая, а не механическая, но предохранитель не должен был сработать, и вообще мы меняем датчик ОЖ вместе с термостатом". Почти дословный ответ.Valera2010 писал(а):Никулин
При посещении сервиса бретань спроси у ОД почему предохранитель не сработал на электрический термостат?
просто интересно знать что он ответит и опиши че к чему?
Вообще, они сегодня очень терпеливо отвечали на мои многочисленные звонки, правда, про подменный авто так и не поговорили, ровно как и не уточнили с какого момента считать неделю, в течение которой должна прийти деталь, - со вторника, когда мне приговорили термостат, или с четверга, когда появилась новая ошибка и машина осталась в сервисе...
Завтра к ним съезжу.
во многих магазинах есть термостаты и реле в наличии и оригинальные лично в четверг покупал на алтушке термостат ориг. 3500руб. и мотор омывателя 600руб. сам менял делов на пару часов. Лично я поменял все и термостат и предохранитель и блок реле а указатель температуры все равно показывает 130 градусов ,но ошибок никаких не пишет.На 29 записался на диагностику посмотрим что мне будут впаривать(при условии что все поменино и машина едет нормально не троит не пыхтит ит.д.)
Кстати старый термостат был заклиненый в открытом состоянии и с таким странным налетом как будто машине лет 10 и я ездил не на антифризе а на воде пришлось полностью поменять антифриз.
Начало темы здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6206
.
Кстати старый термостат был заклиненый в открытом состоянии и с таким странным налетом как будто машине лет 10 и я ездил не на антифризе а на воде пришлось полностью поменять антифриз.
Начало темы здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6206
.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07