Engine Management System Faulty - вылезла
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
Спасибо!
Но это же блок в котором термопредохр. находится...мог сам по себе блок сдохнуть чтоль...
Спасибо за помощь, закажу этот блок, благо хоть цена 1600р...
А в самом вентиляторе может быть проблема? Он крутит, но похоже сразу на максимальных оборотах...наверное первая не работает, нет компа чтоб проверить...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
Здравствуйте!
Опишу свою проблему.
Авто - Пежо 308, турбо, 2008г выпуска.
Появилась ошибка "Engine Management System Faulty". Симптомы следующие: 1) вентилятор не крутит, 2)кондей не холодит, 3) при стоящем авто с включенным двигателем указатель температуры начинает уходить за 90 градусов, 4) после выключения двигателя не слышно жужжания охлаждения турбины.
Полез смотреть предохранители - обнаружил, что F21 на 5А перегорел. Заменил его новым (заведомо исправным), запустил двигатель, ошибка так же горит. Посмотрел этот же предохранитель, а он опять перегоревший. Что это может быть? Что выбивает предохранитель?
На счет охлаждения турбины - обычно жужжание мерное, без пауз минут на 10, но неделю назад обратил внимание на то, что жужжание стало прерывистым, несколько секунд или минут жужжит, а потом пауза на 1-3 сек. На тот момент ошибки не было.
Опишу свою проблему.
Авто - Пежо 308, турбо, 2008г выпуска.
Появилась ошибка "Engine Management System Faulty". Симптомы следующие: 1) вентилятор не крутит, 2)кондей не холодит, 3) при стоящем авто с включенным двигателем указатель температуры начинает уходить за 90 градусов, 4) после выключения двигателя не слышно жужжания охлаждения турбины.
Полез смотреть предохранители - обнаружил, что F21 на 5А перегорел. Заменил его новым (заведомо исправным), запустил двигатель, ошибка так же горит. Посмотрел этот же предохранитель, а он опять перегоревший. Что это может быть? Что выбивает предохранитель?
На счет охлаждения турбины - обычно жужжание мерное, без пауз минут на 10, но неделю назад обратил внимание на то, что жужжание стало прерывистым, несколько секунд или минут жужжит, а потом пауза на 1-3 сек. На тот момент ошибки не было.
Проблема такая! Надеюсь что нибудь посоветуете дельного.
3 месяца мучает ошибка Eng Man System fault. После выплывания ошибки через неопределенное время после полной остановки (светофор, пробка) не реагирует на нажатие педали газа, просто стоит; приходится глушить и заводить заново. Через некоторое время, а иногда и сразу все повторяется. Сначала поехал в обычный ближайший сервис, диагностика показала ошибку педали газа, посоветовали поменять на новую оригинальную; поменяли, дроссельную заслонку почистили, проблема осталась! Решил съездить к ОД, думаю ну там люди разбираются, оборудование лучше. Диагностика показала опять ошибку педали газа. Перелопатили всю проводку от педали до мозгов, без изменений. Начали грешить на концевик педали тормоза, что он западает, и мозги думают, что нажимаешь 2 педали одновременно (даже супругу об этом спросили). Заменили концевик, опять безрезультатно! Та же ошибка, тот же эффект. Спустя ещё 2-3 дня звонят и говорят, надо менять блок управления двигателем, стоимость 83 т.р., с учётом скидки 66 т.р. со всеми гарантиями и тд. Типа б/у не подойдёт, если захотите свой привезти. И как они дошли именно до Блока управления, почему именно он, как это поняли, толком ничего не говорят. Что посоветуете? Тачка реально достала, жена бесится[/code]
3 месяца мучает ошибка Eng Man System fault. После выплывания ошибки через неопределенное время после полной остановки (светофор, пробка) не реагирует на нажатие педали газа, просто стоит; приходится глушить и заводить заново. Через некоторое время, а иногда и сразу все повторяется. Сначала поехал в обычный ближайший сервис, диагностика показала ошибку педали газа, посоветовали поменять на новую оригинальную; поменяли, дроссельную заслонку почистили, проблема осталась! Решил съездить к ОД, думаю ну там люди разбираются, оборудование лучше. Диагностика показала опять ошибку педали газа. Перелопатили всю проводку от педали до мозгов, без изменений. Начали грешить на концевик педали тормоза, что он западает, и мозги думают, что нажимаешь 2 педали одновременно (даже супругу об этом спросили). Заменили концевик, опять безрезультатно! Та же ошибка, тот же эффект. Спустя ещё 2-3 дня звонят и говорят, надо менять блок управления двигателем, стоимость 83 т.р., с учётом скидки 66 т.р. со всеми гарантиями и тд. Типа б/у не подойдёт, если захотите свой привезти. И как они дошли именно до Блока управления, почему именно он, как это поняли, толком ничего не говорят. Что посоветуете? Тачка реально достала, жена бесится[/code]
Добрый день!
В ноябре 2016 появилась ошибка "Engine Management System Faulty"и вентилятор радиатора начал шумно работать, , температура была стабильна 90 градусов. Купил и установил реле вентилятора (неоригинал). Проверили через диагностический компьютер launch x451 обе скорости вентилятора включались. Через две недели ошибка появилась снова. Температура также была стабильна 90 градусов. Ошибка появлялась и исчезала с периодичность два раза в неделю. В начале марта 2017 заново поменял реле вентилятора (оригинал). Подключили диагностический компьютер launch x451-первая скорость вентилятора включается, вторая скорость НЕ включается. Подключали вентилятор напрямую к аккумулятору- он взлетал! Предохранителе в порядке. Темература стабильная.
В чем может быть причина? Или проблема все-таки в реле?
PS: Заметил такую особеннсть, что ошибка появляется при включении зажигания, а также когда падают обороты двигателя менее 2000.
В ноябре 2016 появилась ошибка "Engine Management System Faulty"и вентилятор радиатора начал шумно работать, , температура была стабильна 90 градусов. Купил и установил реле вентилятора (неоригинал). Проверили через диагностический компьютер launch x451 обе скорости вентилятора включались. Через две недели ошибка появилась снова. Температура также была стабильна 90 градусов. Ошибка появлялась и исчезала с периодичность два раза в неделю. В начале марта 2017 заново поменял реле вентилятора (оригинал). Подключили диагностический компьютер launch x451-первая скорость вентилятора включается, вторая скорость НЕ включается. Подключали вентилятор напрямую к аккумулятору- он взлетал! Предохранителе в порядке. Темература стабильная.
В чем может быть причина? Или проблема все-таки в реле?
PS: Заметил такую особеннсть, что ошибка появляется при включении зажигания, а также когда падают обороты двигателя менее 2000.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
окак..mdlvov писал(а):Проблема была решена. Была пробита проводка в жгуте.
Только хотел тему поднять далее... Но всё же отпишусь..
Тоже всплыла данная ошибка. Первый раз в начале года когда был пик морозов. Добирался ночью с открытым термостатом из области. t упала на ходу до 30 градусов и машина не ехала. Ошибка 1й скорости вента. Ну вроде всё понятно. Оставил тачку на неделю на даче со снятой клеммой. Поехал в город за блоком. Приехал, накинул клемму (как раз потеплело за неделю)-блин.... ошибок нет. так и откатался до декабря. Блок кинул в бардачок. Но тут выпала при наступлении холодов опять.. Блок поменял, предохранитель цел. Ошибку диагбоксом удалить не удалось и с этим я погнал в Псков. В дороге скатина ошибка достала.. Каждые 5 сек писк и Engine management system faulty. Потом реже появляться стала и полностью пропадать ошибка. Естесственно всё влияет на динамику движения. погнал из Пскова в Питер.. ещё реже появлялась и не досаждала.. Из Питера в Псков вообще всё чисто было. А вот на москву двинул-на холодную сразу выдала ошибку и далее так на постоянке теперь и висит. Не пищит ничо. Термос открыт, греецо медленно. В пробках вент включается на максимум и отключается при достижении температуры. В общем как у всех с этой ошибкой.
Ноо... Стоит уже новый блок и предохранитель цел (только что смотрел)
По ДиагБоксу висит местная неустранимая ошибка с данными по КЗ (поэтому и не удаляется) и та же Р0494.
Куда далее рыть? снять на осмотр блок предохранителей? или смотреть по жгуту по цепи предохранителя до вента где обрыв? Он же ведь цел..
Теоретически где может находится КЗ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Народ подскажите по ситуации(может у кого было), сегодня ехал, мороз особо не большой -4, но снегу везде очень много и каша(заглушка стоит), катался достаточно много за день 100-120 км не меньше, в основном по трассе, все было нормально, и где-то в 15.00 остановился жену забрать и тут вылетела ошибка Engine Management System Faulty, смотрю температура стала чуть выше 90 ползти, обычно как ранее помню, включалась вторая скорость вентилятора, но сегодня она не включилась, включил печку на максимум тогда только температура упала к 90 снова. Разницу по динамике авто и работе движка, не заметил при ошибке, все вроде бы в норме.
Диагностику пока сделать нет возможности, после праздников планирую. В чем может быть проблема(по ситуации описанной), блок управления вентилятором, предохранитель....? Машина очень нужна, можно ли ездить, посоветуйте спецы?
Диагностику пока сделать нет возможности, после праздников планирую. В чем может быть проблема(по ситуации описанной), блок управления вентилятором, предохранитель....? Машина очень нужна, можно ли ездить, посоветуйте спецы?
Оказалось, хоть и стояла заглушка, но все равно забился вентилятор снегом и льдом и не смог включиться, отсюда полетел блок управления вентилятором и ошибка Engine Management System Faulty. Поменял блок управления вентилятором и все нормализовалось. Все же неудачно, вентилятор расположили спереди, даже заглушка(намордник) не спасла в сильные снегопады(метели).RomulY писал(а): Диагностику пока сделать нет возможности, после праздников планирую. В чем может быть проблема(по ситуации описанной), блок управления вентилятором, предохранитель....? Машина очень нужна, можно ли ездить, посоветуйте спецы?
видимо у вас отсутствует пластиковый пыльник под бампером. Иначе не представляю, как туда могло снега и льда набитьсяRomulY писал(а):Оказалось, хоть и стояла заглушка, но все равно забился вентилятор снегом и льдом и не смог включиться, отсюда полетел блок управления вентилятором и ошибка Engine Management System Faulty. Поменял блок управления вентилятором и все нормализовалось. Все же неудачно, вентилятор расположили спереди, даже заглушка(намордник) не спасла в сильные снегопады(метели).RomulY писал(а): Диагностику пока сделать нет возможности, после праздников планирую. В чем может быть проблема(по ситуации описанной), блок управления вентилятором, предохранитель....? Машина очень нужна, можно ли ездить, посоветуйте спецы?