Что делать? Ошибки: Р0014, P2231, Р2270, Р0741 ....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Что делать? Ошибки: Р0014, P2231, Р2270, Р0741 ....
Ситуация такая:
Первый раз о проблеме с двигателем я столкнулся в момент разгона: на второй и третьей скорости машина дергалась в момент разгона. Через какое-то время эта проблема перестала себя так явно проявлять, но зато теперь есть ощущение какой-то вялости автомобиля при разгонах, ощущение ватности газа, как будто мощность куда-то пропала. Через какое-то время в итоге загорелась лампочка Check и появилась стандартная надпись: anti-pollution system faulty
Естественно, поехал на сервис, сделали диагностику в итоге:
F40A: Ошибка датчика уровня масла
Р0014: Ошибка регулирования фаз ГРМ выпускных клапанов
Р2270: Ошибка сигнала кислородного датчика на выходе
Р0054: Ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе
Мастер приёмщик, сказал: "просто или доведите количество масла в ДВС до уровня больше среднего или же меняйте: ЭЛЕКТРОКЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА P0014 Артикул V758776080"
Масло поддерживаю сейчас на средней отметке по замеру щупом, ну может чуть ниже, но точно не минимум — слежу! До этого, каюсь, были моменты когда ездил немного (3-4 дня) с надписью: "Check Oil Level", на щупе было в минимуме.
Заправляюсь уже 2-3 года исключительно 92-ым. Говорят, плохо это, но слышал многие так поступают.
Из визуальных проблем с двигателем, давняя проблема с подтеканием масла снизу корпуса вакуумного насоса. Два раза меняли прокладку и делали опресовку — и всё равно подтекает.
За последнее время есть стойкое ощущение что расход масла увеличился.
Пробег уже за 130 тыс. км.
С бензином тоже не понятно, есть ощущение что его расход тоже как-то увеличился. Хотя может это я на летний режим вождения перешел плавно (ну т.е. сплит работает).
Прочитал много различных форумов и вот что пишут, по проблеме:
Р0014: Ошибка регулирования фаз ГРМ выпускных клапанов
1) Самая банальная проблема с неисправностью электроклапана, которую можно решить просто заменив его, но как-то не тороплюсь выбрасывать 5300 руб. на ветер — учитывая что это многим не помогает обычно!
2) Вторая проблема это растянулась цепь ГРМ — здесь всё понятно, менять ГРМ, у нас это 17 тыс. руб.
3) Износ постели крышки распредвалов — самое страшное наверное, ибо или замена ГБЦ или непонятный ремонт через вставку вкладышей и прочего — у нас такое не делают в городе.
Сегодня ездил еще раз на сервис, думал займусь заменой цепи ГРМ, а там глядишь расскажут про постели распредвалов. Сделали еще раз диагностику и вот ошибки:
F40A: Ошибка датчика уровня масла
Р0741: Ошибка блокировка гидротраснформатора
P2231: Ошибка сигнал верхнего кислородного датчика
Р2270: Ошибка сигнала кислородного датчика на выходе
Р0014: Ошибка регулирования фаз ГРМ выпускных клапанов
Р0054: Ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе
После этого не знаю за что браться вообще…
Мастер-приёмщик сказал что сначала нужно поменять электромагнитный клапан, что исчезла Р0014, затем заменить верхний кислородный датчик — погаснет Check и ошибки связанные с ним. А типо ГРМ тут не причем скорее всего.
p.s.: сегодня заводил с утра, завелась как обычно, набрала обороты и стала как бы сама подгазовывать как будто заглохнуть хотела но перегазовывала сама себе и так минуту где-то потом сбросила обороты до стандартных холостых на непрогретой машине.
Первый раз о проблеме с двигателем я столкнулся в момент разгона: на второй и третьей скорости машина дергалась в момент разгона. Через какое-то время эта проблема перестала себя так явно проявлять, но зато теперь есть ощущение какой-то вялости автомобиля при разгонах, ощущение ватности газа, как будто мощность куда-то пропала. Через какое-то время в итоге загорелась лампочка Check и появилась стандартная надпись: anti-pollution system faulty
Естественно, поехал на сервис, сделали диагностику в итоге:
F40A: Ошибка датчика уровня масла
Р0014: Ошибка регулирования фаз ГРМ выпускных клапанов
Р2270: Ошибка сигнала кислородного датчика на выходе
Р0054: Ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе
Мастер приёмщик, сказал: "просто или доведите количество масла в ДВС до уровня больше среднего или же меняйте: ЭЛЕКТРОКЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА P0014 Артикул V758776080"
Масло поддерживаю сейчас на средней отметке по замеру щупом, ну может чуть ниже, но точно не минимум — слежу! До этого, каюсь, были моменты когда ездил немного (3-4 дня) с надписью: "Check Oil Level", на щупе было в минимуме.
Заправляюсь уже 2-3 года исключительно 92-ым. Говорят, плохо это, но слышал многие так поступают.
Из визуальных проблем с двигателем, давняя проблема с подтеканием масла снизу корпуса вакуумного насоса. Два раза меняли прокладку и делали опресовку — и всё равно подтекает.
За последнее время есть стойкое ощущение что расход масла увеличился.
Пробег уже за 130 тыс. км.
С бензином тоже не понятно, есть ощущение что его расход тоже как-то увеличился. Хотя может это я на летний режим вождения перешел плавно (ну т.е. сплит работает).
Прочитал много различных форумов и вот что пишут, по проблеме:
Р0014: Ошибка регулирования фаз ГРМ выпускных клапанов
1) Самая банальная проблема с неисправностью электроклапана, которую можно решить просто заменив его, но как-то не тороплюсь выбрасывать 5300 руб. на ветер — учитывая что это многим не помогает обычно!
2) Вторая проблема это растянулась цепь ГРМ — здесь всё понятно, менять ГРМ, у нас это 17 тыс. руб.
3) Износ постели крышки распредвалов — самое страшное наверное, ибо или замена ГБЦ или непонятный ремонт через вставку вкладышей и прочего — у нас такое не делают в городе.
Сегодня ездил еще раз на сервис, думал займусь заменой цепи ГРМ, а там глядишь расскажут про постели распредвалов. Сделали еще раз диагностику и вот ошибки:
F40A: Ошибка датчика уровня масла
Р0741: Ошибка блокировка гидротраснформатора
P2231: Ошибка сигнал верхнего кислородного датчика
Р2270: Ошибка сигнала кислородного датчика на выходе
Р0014: Ошибка регулирования фаз ГРМ выпускных клапанов
Р0054: Ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе
После этого не знаю за что браться вообще…
Мастер-приёмщик сказал что сначала нужно поменять электромагнитный клапан, что исчезла Р0014, затем заменить верхний кислородный датчик — погаснет Check и ошибки связанные с ним. А типо ГРМ тут не причем скорее всего.
p.s.: сегодня заводил с утра, завелась как обычно, набрала обороты и стала как бы сама подгазовывать как будто заглохнуть хотела но перегазовывала сама себе и так минуту где-то потом сбросила обороты до стандартных холостых на непрогретой машине.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
enshtein
Заглушить отверстия под лямбда-зонды, удалить катализатор, пробовать залить АИ-80, А-72 и так до полной смерти мотора.
Ну это из серии вредных советов...
А так начать с чтения документации на автомобиль. Двигатель ЕР-6 разработан под октановое число 95-98, не ниже. Ну кузове, в районе горловины, имеется та же информация.
Заглушить отверстия под лямбда-зонды, удалить катализатор, пробовать залить АИ-80, А-72 и так до полной смерти мотора.
Ну это из серии вредных советов...
А так начать с чтения документации на автомобиль. Двигатель ЕР-6 разработан под октановое число 95-98, не ниже. Ну кузове, в районе горловины, имеется та же информация.
Да, это я прекрасно знаю.Двигатель ЕР-6 разработан под октановое число 95-98, не ниже. Ну кузове, в районе горловины, имеется та же информация.
Теперь скажите мне как использование 92го могло быть причиной возникновения всех этих проблем?
А если и могло быть, то делаем вывод что те кто всегда лил и льет 95ый с такими проблема встречаются редко? Тогда почему я вижу все эти посты и темы на тему замены электромагнитных клапов уже на 50 тыс. км пробега, замены цепи ГРМ уже на 70 тыс., замены лямбда зона начиная с 40 тыс км? Все эти люди делали такую же ошибку как я — лили 92ой с момента покупки машины? Не зная что нужно 95ый лить? Чушь собачья!
Давайте, будем честными: 92ой или 95ый — ну не такая уже большая разница у нас в России — об этом уже миллион раз писали и говорили многие авто эксперты, простой народ и прочие.
Гораздо важнее какого качества бензин, можно заправиться 95ым дерьмового качества и так же навредить двигателю EP6 как и с плохого 92го!
Если у кого-то есть многолетние исследования на тему: "мы заливали 92ой вместо 95ого в двигатель Ep6 и потому у нас вот такие вот проблемы" — покажите пожалуйста, хочу увидеть. Иначе всё это из разряда магии: "я лью 95ый потому что думаю что так будет лучше, а все кто льют 92ый — это плохо, но почему плохо и что за это будет я никому не скажу" — ну не говорите, тогда раз не знаете!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
Давайте, будем честными: 92ой или 95ый — ну не такая уже большая разница у нас в России — об этом уже миллион раз писали и говорили многие авто эксперты, простой народ и прочие.
Сам себе же и ответил))))) также и прежние владельцы покупали новье и лили 92. На форуме с 11 года и отслеживал сообщения многих форумчан.Все эти люди делали такую же ошибку как я — лили 92ой с момента покупки машины? Не зная что нужно 95ый лить? Чушь собачья!
Про "автоэкспертов" позабавило)))) фамилии в студию!)
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...
enshtein
Почитайте тест бензина в Авторевю. Там они как раз тестировали на копейке бмв с таким двигателем.
Ваша тема больше на троллинг похожа. Можете делать что хотите с машиной, но и разбираетесь сами. ЧИТАЙТЕ! Про ЕР6 тут за 8 лет уже достаточно много написали.
Почитайте тест бензина в Авторевю. Там они как раз тестировали на копейке бмв с таким двигателем.
Ваша тема больше на троллинг похожа. Можете делать что хотите с машиной, но и разбираетесь сами. ЧИТАЙТЕ! Про ЕР6 тут за 8 лет уже достаточно много написали.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург