ДВС/Турбина/ГРМ – что могло случиться?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
shvedoff
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 17:48

ДВС/Турбина/ГРМ – что могло случиться?

Сообщение shvedoff » Ср май 11, 2016 18:04

Добрый день.
Полтора года назад приобрел себе Peugeot 308 Turbo, 2008 года выпуска. После покупки машины с утра на холодную стал замечать странный звук в двигателе при прогреве. Он был какой-то металлический, но при прогреве пропадал и до следующей долгой стоянки не появлялся. Поехал, заменил масло, звук стал при прогреве тише, но все равно оставался. Поговорив со знакомыми мастерами и почитав различные форумы – нашел для себя ответ, что некоторые моторы этой серии могут так себя вести при прогреве и лучше просто туда не лезть.
Полтора года я ездил, и все было хорошо, тяга отличная, жалоб особо не было, но вот на днях стало появляться странное шелестение и на уже прогретом двигателе, которое, то пропадало, то вновь появлялось.
Я решил сам заменить натяжитель цепи. Купил SWAG. Снял воздушный фильтр, патрубки, и прочее. Выкрутил старый натяжитель, закрутил новый, завел и вот оно:

Проблема:
Звук в области цепи стал еще громче, двигатель начал троить и выдавать ошибки. Сначала только P0238, потом появилась ошибка P0033 и так далее. Заново проверил все датчики, все подсоединено. Поднес руку к воздушному фильтру, воздух всасывает, но периодически как бы пытается небольшим хлопком засосать больше, потом снова нормализуется. Начинает сильно пахнуть сзади авто бензином. При поддачи газа звук становиться тише, машина работает ровнее, но при возвращении к холостым, происходит провал, попытка стабилизироваться и обороты вновь начинают плавать, пытается заглохнуть.
Обращаю внимание что до замены натяжителя на новый она работала ровно без нареканий, кроме периодического шелестения и звука при прогреве который был все полтора года. Полтора часа замены натяжителя перевернули работу ДВС полностью.

P.S.: Патрубок от воздушного фильтра к турбине треснут в месте крепления к самой турбине и обмотан скотчем алюминиевым. На нем так же ездил полтора года, старый скотч снял, обмотал новым, ни чего не изменилось.

Скажите, с чего лучше всего начать?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср май 11, 2016 19:30

верните старый натяжитель

shvedoff
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 17:48

Сообщение shvedoff » Ср май 11, 2016 20:21

yrk писал(а):верните старый натяжитель
А что может быть с новым не так? И почему образовались ошибки турбины? :(

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср май 11, 2016 20:24

Хз.
Может заказали не тот.
Вы же не оригинал брали.
Ошибки читали Лексией или ЕЛМ?

shvedoff
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 17:48

Сообщение shvedoff » Чт май 12, 2016 10:57

Кстати, на старом натяжители шток был полностью выдавлен и торчала пружина. Значит цепь очень сильно растянута. Из-за этого может троить что новый натяжитель не дожимает или сбилась фаза?

P.S.: Замену цепи без специнструмента пежошного можно производить в обычном сервисе???

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт май 12, 2016 11:12

Такое с натяжителем бывает, но по нему не скажешь, растянута цепь или нет. Ты ж его выкручиваешь - он разжимается.
Полюбому теперь точно измерять растяжение цепи. Без фиксаторов даже не лезьте туда.
На клапан проверить разъем.

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Чт май 12, 2016 21:24

За свою практику зафиксировал два случая перескока цепи при замене натяжителя без приспособлений, может оно самое?
Если оно самое, то цепь под замену однозначно.
89278292820

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»