ДВС/Турбина/ГРМ – что могло случиться?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ДВС/Турбина/ГРМ – что могло случиться?
Добрый день.
Полтора года назад приобрел себе Peugeot 308 Turbo, 2008 года выпуска. После покупки машины с утра на холодную стал замечать странный звук в двигателе при прогреве. Он был какой-то металлический, но при прогреве пропадал и до следующей долгой стоянки не появлялся. Поехал, заменил масло, звук стал при прогреве тише, но все равно оставался. Поговорив со знакомыми мастерами и почитав различные форумы – нашел для себя ответ, что некоторые моторы этой серии могут так себя вести при прогреве и лучше просто туда не лезть.
Полтора года я ездил, и все было хорошо, тяга отличная, жалоб особо не было, но вот на днях стало появляться странное шелестение и на уже прогретом двигателе, которое, то пропадало, то вновь появлялось.
Я решил сам заменить натяжитель цепи. Купил SWAG. Снял воздушный фильтр, патрубки, и прочее. Выкрутил старый натяжитель, закрутил новый, завел и вот оно:
Проблема:
Звук в области цепи стал еще громче, двигатель начал троить и выдавать ошибки. Сначала только P0238, потом появилась ошибка P0033 и так далее. Заново проверил все датчики, все подсоединено. Поднес руку к воздушному фильтру, воздух всасывает, но периодически как бы пытается небольшим хлопком засосать больше, потом снова нормализуется. Начинает сильно пахнуть сзади авто бензином. При поддачи газа звук становиться тише, машина работает ровнее, но при возвращении к холостым, происходит провал, попытка стабилизироваться и обороты вновь начинают плавать, пытается заглохнуть.
Обращаю внимание что до замены натяжителя на новый она работала ровно без нареканий, кроме периодического шелестения и звука при прогреве который был все полтора года. Полтора часа замены натяжителя перевернули работу ДВС полностью.
P.S.: Патрубок от воздушного фильтра к турбине треснут в месте крепления к самой турбине и обмотан скотчем алюминиевым. На нем так же ездил полтора года, старый скотч снял, обмотал новым, ни чего не изменилось.
Скажите, с чего лучше всего начать?
Полтора года назад приобрел себе Peugeot 308 Turbo, 2008 года выпуска. После покупки машины с утра на холодную стал замечать странный звук в двигателе при прогреве. Он был какой-то металлический, но при прогреве пропадал и до следующей долгой стоянки не появлялся. Поехал, заменил масло, звук стал при прогреве тише, но все равно оставался. Поговорив со знакомыми мастерами и почитав различные форумы – нашел для себя ответ, что некоторые моторы этой серии могут так себя вести при прогреве и лучше просто туда не лезть.
Полтора года я ездил, и все было хорошо, тяга отличная, жалоб особо не было, но вот на днях стало появляться странное шелестение и на уже прогретом двигателе, которое, то пропадало, то вновь появлялось.
Я решил сам заменить натяжитель цепи. Купил SWAG. Снял воздушный фильтр, патрубки, и прочее. Выкрутил старый натяжитель, закрутил новый, завел и вот оно:
Проблема:
Звук в области цепи стал еще громче, двигатель начал троить и выдавать ошибки. Сначала только P0238, потом появилась ошибка P0033 и так далее. Заново проверил все датчики, все подсоединено. Поднес руку к воздушному фильтру, воздух всасывает, но периодически как бы пытается небольшим хлопком засосать больше, потом снова нормализуется. Начинает сильно пахнуть сзади авто бензином. При поддачи газа звук становиться тише, машина работает ровнее, но при возвращении к холостым, происходит провал, попытка стабилизироваться и обороты вновь начинают плавать, пытается заглохнуть.
Обращаю внимание что до замены натяжителя на новый она работала ровно без нареканий, кроме периодического шелестения и звука при прогреве который был все полтора года. Полтора часа замены натяжителя перевернули работу ДВС полностью.
P.S.: Патрубок от воздушного фильтра к турбине треснут в месте крепления к самой турбине и обмотан скотчем алюминиевым. На нем так же ездил полтора года, старый скотч снял, обмотал новым, ни чего не изменилось.
Скажите, с чего лучше всего начать?