EGS дёргает на первой передаче
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:22
- Откуда: Столица нашей родины
EGS дёргает на первой передаче
Приветствую всех форумчан!
Пыжику 6 лет, пробег 80 тыс.
Дизель, коробка EGS
С наступлением переходной погоды (от -5 до 5-6 градусов) на не совсем прогретой машине коробка на первой передаче дёргает. Это происходит только на первой передаче как мне кажется в момент "отпускания сцепления" Потом, когда прогревается, вроде все нормально.
И всё равно, если прислушиваться к ощущениям в этот момент есть лёгкая вибрация даже на прогретой машине. Началось это осенью. Потом, когда было холодно, особенно внимание на это не обращал, а сейчас весной опять началось.
Что посоветуете?
Пыжику 6 лет, пробег 80 тыс.
Дизель, коробка EGS
С наступлением переходной погоды (от -5 до 5-6 градусов) на не совсем прогретой машине коробка на первой передаче дёргает. Это происходит только на первой передаче как мне кажется в момент "отпускания сцепления" Потом, когда прогревается, вроде все нормально.
И всё равно, если прислушиваться к ощущениям в этот момент есть лёгкая вибрация даже на прогретой машине. Началось это осенью. Потом, когда было холодно, особенно внимание на это не обращал, а сейчас весной опять началось.
Что посоветуете?
Для начала делать инициализацию и ВСЕ обучения строго по инструкции (сначала на холодную, после прогрев и обучения точки схватывания сцепления).
А по хорошему (особенно если 80к накатано в городе) - покупать комплект сцепления, выжимной, 2 вида масла (в коробку и в бачок сцепления) и ехать в сервис на замену. При замене внимательно смотреть на маховик и если что - менять и его. И обучать соответственно после замены строго по мануалу...
И весьма желательно делать обучения раз в 15-20к. пробега - сцепа проживет много дольше...
А по хорошему (особенно если 80к накатано в городе) - покупать комплект сцепления, выжимной, 2 вида масла (в коробку и в бачок сцепления) и ехать в сервис на замену. При замене внимательно смотреть на маховик и если что - менять и его. И обучать соответственно после замены строго по мануалу...
И весьма желательно делать обучения раз в 15-20к. пробега - сцепа проживет много дольше...
-
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:22
- Откуда: Столица нашей родины
а что значит "обучать"? кого обучать? ))
Не знал ни про какое обучение, в книжке ничего подобного не пишут..
то есть считаете, что это сцепление, а не сама коробка?
Как думаете, сколько это всё выйдет по деньгам в Москве?
перед тем, как покупать всё это наверное имеет смысл просто проъехать на диагностику? Они смогут не разбирая сказать?
Не знал ни про какое обучение, в книжке ничего подобного не пишут..
то есть считаете, что это сцепление, а не сама коробка?
Как думаете, сколько это всё выйдет по деньгам в Москве?
перед тем, как покупать всё это наверное имеет смысл просто проъехать на диагностику? Они смогут не разбирая сказать?
Вы можете съездить на диагностику - но имхо это деньги на ветер. Никакая диагностика не определит износ сцепы и состояние выжимного и маховика...
Единственно действенная вещь перед заменой - попробовать сделать все необходимые инициализации и обучения у знающего и умеющего человека.
Мой совет (если вышеуказанные обучения не помогут или помогут на крайне малый срок/пробег) - ищите сервис или человека, знакомого с этой коробкой и меняйте сцепу, выжимной и жижи как минимум. При малейших признаках умирания двухмассового маховика - меняйте и его. И обязательно делайте обучения строго по инструкции ППСа (процедура занимает далеко не 10 минут) после замены и раз в 15-20 тыс пробега после...
Единственно действенная вещь перед заменой - попробовать сделать все необходимые инициализации и обучения у знающего и умеющего человека.
Мой совет (если вышеуказанные обучения не помогут или помогут на крайне малый срок/пробег) - ищите сервис или человека, знакомого с этой коробкой и меняйте сцепу, выжимной и жижи как минимум. При малейших признаках умирания двухмассового маховика - меняйте и его. И обязательно делайте обучения строго по инструкции ППСа (процедура занимает далеко не 10 минут) после замены и раз в 15-20 тыс пробега после...
-
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:22
- Откуда: Столица нашей родины
Спасибо за совет. Не можете порекомендовать в каком сервисе грамотно смогут произвести сии манипуляции? Я сам точно ни в какие инициализации не полезу.Sten писал(а):Вы можете съездить на диагностику - но имхо это деньги на ветер. Никакая диагностика не определит износ сцепы и состояние выжимного и маховика...
Единственно действенная вещь перед заменой - попробовать сделать все необходимые инициализации и обучения у знающего и умеющего человека.
Мой совет (если вышеуказанные обучения не помогут или помогут на крайне малый срок/пробег) - ищите сервис или человека, знакомого с этой коробкой и меняйте сцепу, выжимной и жижи как минимум. При малейших признаках умирания двухмассового маховика - меняйте и его. И обязательно делайте обучения строго по инструкции ППСа (процедура занимает далеко не 10 минут) после замены и раз в 15-20 тыс пробега после...
Я лично во времена владения авто с этой КПП такого места найти не смог и был вынужден купить ППС в Китае и делать все сам.
Просто для инфо - насколько я помню - первичные манипуляции с компом делаются на холодной коробке, после чего машину нужно прогреть и продолжать процедуры. Поэтому видимо грамотный и ответственный сервис предложит для начала подождать, пока машина остынет (или предложит оставить ещё на ночь и сделать все по утру) и только после приступит к таинству. В самом процессе ничего сложного кстати нет - на компе запускается соответствующая процедура и дальше на экран на понятном русском языке выдаются пошагово все инструкции. Главное не спешить...
Просто для инфо - насколько я помню - первичные манипуляции с компом делаются на холодной коробке, после чего машину нужно прогреть и продолжать процедуры. Поэтому видимо грамотный и ответственный сервис предложит для начала подождать, пока машина остынет (или предложит оставить ещё на ночь и сделать все по утру) и только после приступит к таинству. В самом процессе ничего сложного кстати нет - на компе запускается соответствующая процедура и дальше на экран на понятном русском языке выдаются пошагово все инструкции. Главное не спешить...
-
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:22
- Откуда: Столица нашей родины
узнал в сервисе. Делают сию процедуру они. Но спасибо, что сказали про холодный двигатель!Sten писал(а):Я лично во времена владения авто с этой КПП такого места найти не смог и был вынужден купить ППС в Китае и делать все сам.
Просто для инфо - насколько я помню - первичные манипуляции с компом делаются на холодной коробке, после чего машину нужно прогреть и продолжать процедуры. Поэтому видимо грамотный и ответственный сервис предложит для начала подождать, пока машина остынет (или предложит оставить ещё на ночь и сделать все по утру) и только после приступит к таинству. В самом процессе ничего сложного кстати нет - на компе запускается соответствующая процедура и дальше на экран на понятном русском языке выдаются пошагово все инструкции. Главное не спешить...
ну я если меня сцепление, а там более моховик- это уже другие деньги...((
Возмутительно, что НИКТО мне раньше ни о какой иницализации не говорил и в книжке об этом ни слова!!!
вот старая тема про EGS
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8037
там люди не меняли маховик в связи с его малым износом
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8037
там люди не меняли маховик в связи с его малым износом
Зря возмущаетесь - зачем производителю отказываться от продажи железа и услуг???
И советую поприсутствовать лично при процедуре (почитывая инструкции на экране ноутбука). А то они вам настройки сцепления на стоящей машине сбросят и скажут что дескать все готово (там после сброса настройки в движении обязательно делаются если что...).
И советую поприсутствовать лично при процедуре (почитывая инструкции на экране ноутбука). А то они вам настройки сцепления на стоящей машине сбросят и скажут что дескать все готово (там после сброса настройки в движении обязательно делаются если что...).
-
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:22
- Откуда: Столица нашей родины
Правильно ли я понял, что обязательно нужно на ходу подключать компьютер и настраивать сцепление?Sten писал(а):Зря возмущаетесь - зачем производителю отказываться от продажи железа и услуг???
И советую поприсутствовать лично при процедуре (почитывая инструкции на экране ноутбука). А то они вам настройки сцепления на стоящей машине сбросят и скажут что дескать все готово (там после сброса настройки в движении обязательно делаются если что...).
-
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:22
- Откуда: Столица нашей родины
Да, там прям мой случай. Съезду в сервис и тогда отпишу.poddubich писал(а):вот старая тема про EGS
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8037
там люди не меняли маховик в связи с его малым износом
Подключается комп и далее по подсказкам на экране. Часть настроек производится в движении...tenorishe писал(а):Правильно ли я понял, что обязательно нужно на ходу подключать компьютер и настраивать сцепление?Sten писал(а):Зря возмущаетесь - зачем производителю отказываться от продажи железа и услуг???
И советую поприсутствовать лично при процедуре (почитывая инструкции на экране ноутбука). А то они вам настройки сцепления на стоящей машине сбросят и скажут что дескать все готово (там после сброса настройки в движении обязательно делаются если что...).
-
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:22
- Откуда: Столица нашей родины
Позвонил туда. Сказали,что если уже начало подёргивать,то смысла "обучения коробки" нет- Хватит км. на 200. Ездить до конца и менять сцеплениеmich67 писал(а):http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17805
