Параметры

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
peugeot308dlue
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 18:16
Откуда: Уральск

Параметры

Сообщение peugeot308dlue » Сб мар 12, 2016 20:55

Привет всем, жрет много бенза, ошибок нет.
Вот параметры на холостом ходу.Поменя уже почти все, изменений никаких, расход город 14-15л, трасса 11литров. В чем еще может быть причина?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
peugeot308dlue
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 18:16
Откуда: Уральск

Сообщение peugeot308dlue » Сб мар 12, 2016 20:56

Изображение
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс мар 13, 2016 16:17

peugeot308dlue
Судя по фактическим параметрам, мозги не понимают лямбда-зонды, или лямбда-зонды дают неправильные показания. При такой величине "лямбды" показания первого зонда должны быть не ниже 0,65 вольта. Что показывает второй лямбда-зонд?

Аватара пользователя
peugeot308dlue
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 18:16
Откуда: Уральск

Сообщение peugeot308dlue » Вс мар 13, 2016 20:16

VladimirAl писал(а):Судя по фактическим параметрам, мозги не понимают лямбда-зонды, или лямбда-зонды дают неправильные показания. При такой величине "лямбды" показания первого зонда должны быть не ниже 0,65 вольта. Что показывает второй лямбда-зонд?
машина чипована, нижняя лямбда отключена программно
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс мар 13, 2016 20:42

peugeot308dlue
"Кривая" программа. Отключить нижнию лямбду непросто, то что Вы видите, тому подтверждение. Проще восстановить прошивку, и использовать простейшую электронную обманку на нижний зонд, если не восстанавливать катализатор. Если верхний лямбда зонд широкополосный (5-ти проводной), то вариантов с простыми схемами нет.

Аватара пользователя
peugeot308dlue
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 18:16
Откуда: Уральск

Сообщение peugeot308dlue » Пн мар 14, 2016 14:17

VladimirAl писал(а):"Кривая" программа. Отключить нижнию лямбду непросто, то что Вы видите, тому подтверждение. Проще восстановить прошивку, и использовать простейшую электронную обманку на нижний зонд, если не восстанавливать катализатор. Если верхний лямбда зонд широкополосный (5-ти проводной), то вариантов с простыми схемами нет.
такой расход был и до прошивки
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
peugeot308dlue
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 18:16
Откуда: Уральск

Сообщение peugeot308dlue » Пн мар 14, 2016 17:29

VladimirAl писал(а):"Кривая" программа. Отключить нижнию лямбду непросто, то что Вы видите, тому подтверждение. Проще восстановить прошивку, и использовать простейшую электронную обманку на нижний зонд, если не восстанавливать катализатор. Если верхний лямбда зонд широкополосный (5-ти проводной), то вариантов с простыми схемами нет.
А может быть большой расход из за забитых маслянных каналов в гбц? А диагностикой это показывает или нет, т.е забитые каналы?
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн мар 14, 2016 20:55

peugeot308dlue
Такой расход часто бывает при "мертвых" зондах, когда форсунки льют по усредненной программе.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»