Помогите!!! После замены масла в акпп машина не едет..

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Евгений999
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 18:36
Откуда: Севастополь

Помогите!!! После замены масла в акпп машина не едет..

Сообщение Евгений999 » Пн фев 08, 2016 18:45

Уважаемые форумчани, после замены трех литров масла в акпп на пежо 308 (2008 г.в. 1,6 атмосферник) машина перестала ехать. Слили три литра масла и залили три. коробку не вскрывали. Машина заводится, на табло показывает при переключении что мол переключает, но машина не едет.
Обзвонили всех кого можно, механики в шоке, сам то же в шоке. Диагностика компьютерная не показывает не одной ошибки, все мол хорошо. На кансоли в самом авто то же ничего не выдает, только дата и время стали моргать.
Масло febi №27001
Помогите пожалуйста, через два дня улетаю в рейс, а машину взяли для жены!!!
+79780699121

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн фев 08, 2016 18:57

На первый взгляд масло не НАШЕ)
Наше Mobil ATF LT 71141 или 4НР20
Сливают обычно 4 и заливают 4.
Делали по методе с контролем уровня?

Дата и время моргают - клемму скидывали с АКБ

Евгений999
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 18:36
Откуда: Севастополь

Сообщение Евгений999 » Пн фев 08, 2016 23:56

Масло посоветовал один "чудо механик" на сто, уже выяснили что проблема в нем. Приезжал еще один диагностик с компом уже вечером, 2 часа колупался и ничего!!! По электронике ошибок не выдает, сказал что проблема в механической части..
Завтра куплю родное масло которое озвучили выше и будем вымывать то го*но что туда залили.. и молится чтоб поехала! Что делать и как наказать того продавца масла феби не знаю..
Главное чтоб не вылезло это все не дешевым ремонтом а то и капеталкой акпп. надеюсь на лучшее.
Просто первая машина с акпп и то купили жене.

Евгений999
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 18:36
Откуда: Севастополь

Сообщение Евгений999 » Вт фев 09, 2016 0:13

Главное чтоб поехала.. В Севастополе цена на это масло 950 р за литр. Дешевле нет(((( Короче оч зол я на того человека что продал и посоветовал это масло, просто и сам виноват не прочитав заранее в инете что и как.. Если не выйдет поехать завтра после замены, то будут дергать коробку что я крайне не хочу.
yrk писал(а):
Евгений999 писал(а):Масло посоветовал один "чудо механик" на сто, уже выяснили что проблема в нем. Приезжал еще один диагностик с уже вечером, 2 часа колупался и ничего!!! По электронике ошибок не выдает, сказал что проблема в механической части..
Завтра куплю родное масло которое озвучили выше и будем вымывать то го*но что туда залили.. и молится чтоб поехала! Что делать и как наказать того продавца масла феби не знаю..
Главное чтоб не вылезло это все не дешевым ремонтом а то и капеталкой акпп. надеюсь на лучшее.
Просто первая машина с акпп и то купили жене.
Слили - залили новое.
Завели. Поехали. Проехали 20-50 км -слили.
И так 4 раза как минимум.
Итого 10 -12 литров масла по 600 руб((

Если тронуться не выйдет. То тогда хз. Как перемешать масло в коробке? На месте попереключать по разным режимам. Можно на Типтронике 1-2 попереключать руками.

А может гидроблок снять промыть-клапана промыть.
Заодно со сменой масла.

Евгений999
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 18:36
Откуда: Севастополь

Сообщение Евгений999 » Вт фев 09, 2016 0:36

нет, заливали все как положено. в этом механике уверен, пол города на уши подняли все кричат что масло или что такого не бывает..
Вообщем не знаю я! Уже некоторые строят предположения что виноваты светодиод недавно поменянный в фонаре заднего ходи или того круче - что приехал я на последнем издыхании. Если замена масла не поможет, покажет вскрытие!! просто думал может кто сталкивался с подобным..
Механики в нашем прекрасном городе просто удивляют!!! С вольвой с 40 на 5 разных сто искали причину стука на кочках, мнения все разные и противоречивы друг другу, знал что ходовая у меня после ремонта и проблем там нет, оказалось по итогу пружины на суппортах перегрелись и перестали отрабатывать, цена вопроса 800 р с 5-ти минутной заменой на шестом сто, и все пропало!!! А насчитывали такие суммы что другой бы машину продал))) Поэтому, если честно более чем уверен что просто зацепили какой-нибудь селектор или провернули действительно шестигранник и молчат(((( Не знаю что и делать и думать. Попробуем заменить масло, может встанет все на свои места
laleksss писал(а):А может просто что-то не то открутили? Заливали через пробку с каким видом ключа? Не шестигранник-звёздочка ли?

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Вт фев 09, 2016 0:43

Евгений999
Ну главное, что бы действительно через ту пробку заливали, а то там есть шестигранник, спереди торчит, очень на пробку похож. Его выкручиваешь и коробку в разборку :)

Просто ну не может из-за масла вот так сразу взять и не поехать. Странно это :(
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Евгений999
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 18:36
Откуда: Севастополь

Сообщение Евгений999 » Вт фев 09, 2016 0:53

шестигранник видел, но даже если откручивали кто про это теперь скажет!!? что значит в разборку? Согласен что не может быть все просто так и все. даже если бы масло было не то, она бы пиналась дергалась, но ехала.. не знаю я, бесит уже все это

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Вт фев 09, 2016 1:17

Евгений999
В разборку - это значит, что разбирать хотя бы частично и ставить всё на свои места.
Вы посмотрите на его грани - если блестят, значит трогали его. Блестеть не должны, ибо его вообще никто никогда не трогает.

Честно пытался погуглить предназначение этого шестигранника - не вышло, но от кого-то слышал, что его перепутали с маслозаливной горловиной и потом получили кучу геморроя, благо не фатального.

Подсказка:
На диагностике посмотрите заданное давление масла на нейтрали и драйве, реверсе - меняется ли замеренное? Соответствует ли оно заданным значениям? Я хз почему, но у меня складывается ощущение, что у вас не двигается шток выбора передачи в гидроблоке. Если я прав - снимите крышку гидроблока и посмотрите на него - шток виден сразу же, крышка снимается из под капота, держится на 4-х винтах всего.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт фев 09, 2016 3:49

А на приборке отображается вообще паркинг, драйв, задняя при пепеключении?
я не волшебник. я тока учусь

Евгений999
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 18:36
Откуда: Севастополь

Сообщение Евгений999 » Вт фев 09, 2016 9:28

на приборке отображается та передача которую включаешь.
давление в коробке комп показывает 2,5 вместо положенных 9(((
kostet писал(а):А на приборке отображается вообще паркинг, драйв, задняя при пепеключении?

Евгений999
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 18:36
Откуда: Севастополь

Сообщение Евгений999 » Вт фев 09, 2016 10:25

проверял лучший в городе диагностик с нормальным компом пыжевским, помоему на Д давление маленькое. Механик говорит что ничего лишнего не трогал и не крутил.. После обеда буду пробовать масло менять. Потом отпишусь что и как.

Евгений999
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 18:36
Откуда: Севастополь

Сообщение Евгений999 » Ср фев 10, 2016 0:50

Вообщем после слития того гов+а что залили и замены на оригинал машина поехала без всяких механических вмешательств!!!!!!!
Два раза промыли коробку оригинальным маслом по 4 литра, в субботу еще раз промоем (заменим) 3 литрами.

Ура товарищи!

Едет не пинается, даже лучше стало.
Видать оригинальное масло вымыло не форматное и в гидроцилиндре начало натягивать норм давление для работы. На уши подняли весь город за 3 дня.

Завтра встречусь с товарищем который продал мне то самое гов+но!!
Выскажу какой он хороший человек!
Итог сей басни 12 тыс на масло, поседевшие волосы на голове и на других частях тела у механиков и у меня!
Цели экономии не было, просто незнание и недавние владение этим авто ( неделя).
Всем удачи!!! Используйте только оригинал или доверяйте, но проверяйте!!!!
Спасибо за советы и помощь!
Не жезла, ни гвоздя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср фев 10, 2016 9:49

Нужно сделать список масел для нашей коробки. Лично мной опробовано 2 вида масел:
- "оригинал" мобил 71141
- total atf fluid xld fe
На последнем коробка чуть мягче работает, да и по описанию оно поинтереснее чем мобил

=SERG=
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 15:03
Откуда: Калуга

Сообщение =SERG= » Ср фев 10, 2016 22:39

При повторной замене масла все время находились рядом с механиком?
146% он переднюю пробку под торкс выкрутил в первый раз и слетел шток с селектора. Сам так накололся первый раз при замене )))
Во второй раз он просто быстро снял крышку гидроблока и поставил шток на место. Там дел на 10 минут максимум.
НЕ МОЖЕТ из-за масла не ехать. Туда хоть моторное залей - поедет. Тем более 3 литра. Там еще родного литров 5 оставалось...
Масло, конечно, залили не то и хорошо, что промыли и заменили, но проблема была не в масле, а в "специалисте". Без вариантов ))

=SERG=
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 15:03
Откуда: Калуга

Сообщение =SERG= » Чт фев 11, 2016 9:55

kostet писал(а):=SERG= небуть так уверен что поедет на другом масле
Уверен на 200% что поедет. Люди чуть ли не подсолнечное заливали в тайге от безысходности и кое-как, но доезжали до цивилизации и автосервиса. В данном случае, насколько я понял, не едет - значит СОВСЕМ не едет. Переключаешь селектор в D или R, газу хоть до 6 тыс. оборотов дави - она с места не сдвинется. Потому что слетел шток селектора и независимо от положения селектора (хотя индикация передачи на приборной панели изменяется), коробка остается в нейтрали.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт фев 12, 2016 12:12

Director нет я хочу это просто видеть. Я видел как на декстроне 2ом кажись машина не поехала, теперь хочу лицезреть как поедет пыж.
я не волшебник. я тока учусь

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пт фев 12, 2016 16:39

о) севастопольский 308-рошник, коллега))

где делал и кто тебе такое советовал если не секрет?
я сам вот толком не ремонтировался пока, т*т*т

помпу менял например на Автокедах у Алексея, но там ничего особо сложного и умного..

диагностировался как-то у Сергея (кажется) "француза" на хрусталева

кстати лексией обзавелся (да у меня уже и у самого есть) мой супер-опытный механик (моторист)

он не спец конкретно по французам, но вот прям инженер, крутой. (мне на таз спортмотор свапал с кучей геморроя - я в итоге сел и поехал - никаких "соплей"), в общем думаю дальше пыжа к нему возить. но надеюсь особо не придется))

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн фев 15, 2016 11:12

TechnoGreen писал(а):Нужно сделать список масел для нашей коробки. Лично мной опробовано 2 вида масел:
- "оригинал" мобил 71141
- total atf fluid xld fe
На последнем коробка чуть мягче работает, да и по описанию оно поинтереснее чем мобил
- renaultmatic d3 syn

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»