Жрёт масло и дымит
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Жрёт масло и дымит
Добрый день!
Кажеться мой Пежо приехал((( пробег 86000км.
Сегодня заметил дым вонючий гарью, и масло за две недели при пробеге километров 300 съел грамм 600.
Почитал здесь на форуме о замене колпачков- а поможет ли?
У нас в городе меняют их без снятия головки. Но меня напугали что может быть поршневая группа(((
Ну пробег то маленький...
посоветуйте плиз...
Кажеться мой Пежо приехал((( пробег 86000км.
Сегодня заметил дым вонючий гарью, и масло за две недели при пробеге километров 300 съел грамм 600.
Почитал здесь на форуме о замене колпачков- а поможет ли?
У нас в городе меняют их без снятия головки. Но меня напугали что может быть поршневая группа(((
Ну пробег то маленький...
посоветуйте плиз...
я не экстрасенс и года выпуска авто не знаю возможно и пробег не фактический (если вы конечно не первый владелец), всем помогало снизить расход замена мск (целая тема есть на форуме и отзывов достаточно), но если у Вас уже наблюдается осевое смещение валов за пределами допуска, то да наверное нет смысла менять мск. Хотя на вашем пробеге каких-либо проблем с поршневой наблюдаться не должно (но опять таки возвращаемся к началу не могу знать условий эксплуатации может туда масло 10W50 лили
)

Жрало больше литра на тыщу. Жор был такой: делаю замену масла, наливают по верхнюю риску щупа. Проезжаю 1300км, масло на нижней риске. Ездил в сервис, к которому раньше претензий не было. Всё, что они проверили - заглянули в подкапотное. Сказали, что тут нужна переборка движка, минимум 80 тыщ рублей. Больше я к этим разводилам не ездил. Подъехал к другу отца, который всю жизнь автомобилями занимается, реально мозг. У него всё проверили, дыма нет, выхлоп в норме, картерные газы в норме. Сказал, что переборка двига на 87 тысячах километров - это бред, никаких симптомов нет, 90% за то, что причина в палёном масле, видимо опять по Москве пошел паленый тотал. Посоветовал попробовать перейти, например, на мобил. В крайнем случае, если не поможет, поменять маслосъемные, хотя они должны быть в норме, ибо ни дыма, ни запаха, вообще никаких симптомов, похожих на колпачки, нет.
З.Ы.: с проблемой часто моргающих поворотников по левому борту тоже в этом сервисе интересовался. Перерезали какие-то провода на сигнализации, поворотники работать перестали. Вернули провода на место (методом скрутки и изоленты), сказали, что под замену какой-то там блок в сборе, который стоит 12 тысяч. Короче, испортился сервис, так что не удивлюсь, если они паленое масло мне залили специально, чтобы потом переборку двига предложить. Обидно, блин, 3 года у них обслуживался без проблем.
Витаха
Это прочитав задумался (чевоита на 50 тысячах пробега у моего пыжа обороты скачут и гидрокомпенсаторы стучат на холодную) поехал к знакомому мастеру И!!! Оказывается Модус Липецк славится заливом какойта жижи и разводом клиентов на ремонт двигла как только закончится гарантия! Просто поменял масло на мобил 0w30 и о чудо машина ожила, масленный фильтр судя по виду усталому ваабще не меняли!!! Вот такой поход у модуса со звериными оскалом, стоимость работ ремонта на который разводят вокруг 80тысч. Сами просто меняют масло на нормальное с промывкой, поддержав недельку авто канечно!! И ты едешь ругая французов и якобы плохой бензин или чтонь ещё что наплетет те мастер с умным видом. Теперь даже в туалет у модусников не пойду!!!
З.Ы.: с проблемой часто моргающих поворотников по левому борту тоже в этом сервисе интересовался. Перерезали какие-то провода на сигнализации, поворотники работать перестали. Вернули провода на место (методом скрутки и изоленты), сказали, что под замену какой-то там блок в сборе, который стоит 12 тысяч. Короче, испортился сервис, так что не удивлюсь, если они паленое масло мне залили специально, чтобы потом переборку двига предложить. Обидно, блин, 3 года у них обслуживался без проблем.
Витаха
Это прочитав задумался (чевоита на 50 тысячах пробега у моего пыжа обороты скачут и гидрокомпенсаторы стучат на холодную) поехал к знакомому мастеру И!!! Оказывается Модус Липецк славится заливом какойта жижи и разводом клиентов на ремонт двигла как только закончится гарантия! Просто поменял масло на мобил 0w30 и о чудо машина ожила, масленный фильтр судя по виду усталому ваабще не меняли!!! Вот такой поход у модуса со звериными оскалом, стоимость работ ремонта на который разводят вокруг 80тысч. Сами просто меняют масло на нормальное с промывкой, поддержав недельку авто канечно!! И ты едешь ругая французов и якобы плохой бензин или чтонь ещё что наплетет те мастер с умным видом. Теперь даже в туалет у модусников не пойду!!!
Безусловно чутье вас не подводит
бенеказаность и наглость сотрудников салона позволяет вести разговорчики "в курилке" человек помогший мне избежать глупых трат и беготни пустой работает очень близко, фамилию говаруна,смысл? По сложившейся практике раскачать у клиентов не выходит!! Предупрежден значит вооружен!

Сегодня заказал комплект МСК 0956.60. Ещё заказал прокладку крышки клапанов 0249.F4 . ЗАказал всё на емех. Менеджер Emex сегодня написал в личку:EP6 писал(а):я не экстрасенс и года выпуска авто не знаю возможно и пробег не фактический (если вы конечно не первый владелец), всем помогало снизить расход замена мск (целая тема есть на форуме и отзывов достаточно), но если у Вас уже наблюдается осевое смещение валов за пределами допуска, то да наверное нет смысла менять мск. Хотя на вашем пробеге каких-либо проблем с поршневой наблюдаться не должно (но опять таки возвращаемся к началу не могу знать условий эксплуатации может туда масло 10W50 лили)
Цитирую:
Добрый день. для замены маслосъёмных колпачков, потребуется снятие ГБЦ, а для обратной сборки Вам потребуется прокладка ГБЦ, кат. номер- 0209EW, Прокладка коллектора впускного, кат. номер - 0348T4 (4 шт.), и скорее всего прокладка коллектора выпускного, кат. номер- 1723CH.
Это реально нужно? Или навязывает? Или он думает что у меня ремонт будет со снятием головы?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский