Не заводится
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не заводится
после дтп снимался двигатель.а при его установке возможно массу не прикрутили или еще что,но он не заводится. проводка не повреждена,селектор автомата не переключается.
Включается периодически экономный режим,помогает только скидывание клеймы,и то минут на 10,на мониторе пишет что зарядите батарею.
Не крутит стартер и нет подсветки блока климата. Все предохранители прозвонил,один заменил, а толку ноль. Пните в правильном направлении
Включается периодически экономный режим,помогает только скидывание клеймы,и то минут на 10,на мониторе пишет что зарядите батарею.
Не крутит стартер и нет подсветки блока климата. Все предохранители прозвонил,один заменил, а толку ноль. Пните в правильном направлении

мне бы схемы,или фото подкапотного соединения,левой стороныDiag писал(а):Мало исходных данных.
Компьютерная диагностика в помощь.
Проверить все массы.
Остальное все правильно вроде собрали
А вот еще ответы бы на вопросы получить:
1)может лине заводиться из-за отсутствия антифриза?
2)Идет ли масса на блок управления АКПП?
3)под левой фарой идет масса,есть у кого фото этого участка?
1. Нет.
2. Масса идет на ВСЕ электронные блоки, некоторые датчики. От АКБ масса подсоединяется к коробке передач и к кузову под площадкой АКБ.
3. Все массовые провода желто-зеленого цвета (кроме тех что АКБ-они черные).
Диагностика в помощь
Тем блокам которые не выдут на диалог пристальное внимание (проверка работоспособности блока начинается с проверки питания)
2. Масса идет на ВСЕ электронные блоки, некоторые датчики. От АКБ масса подсоединяется к коробке передач и к кузову под площадкой АКБ.
3. Все массовые провода желто-зеленого цвета (кроме тех что АКБ-они черные).
Диагностика в помощь

масса к АКПП прикручена,а вот к электронному блоку, тот что вместе с предохранителями в корпусе, не идет никакого визуального провода. Вот я и подумал может должен был к нему идти какой то проводок.Ведь не зря селектор передачи не двигается совсем....
Может машина долго стояла без акб и заново блок привязывать надо?но пока нет возможности быстро попасть на диагностику..
Вот как раз два желто-зеленых провода и два черных идут на массу под фарой,просто они как то все в одном месте не вяжутся,поэтому засомневался что масса ли это вообще.
Ну вероятно со стартером понятно, что масса где то не прикручена,а вот селектор КПП то почему не переключается?
Может машина долго стояла без акб и заново блок привязывать надо?но пока нет возможности быстро попасть на диагностику..
Вот как раз два желто-зеленых провода и два черных идут на массу под фарой,просто они как то все в одном месте не вяжутся,поэтому засомневался что масса ли это вообще.
Ну вероятно со стартером понятно, что масса где то не прикручена,а вот селектор КПП то почему не переключается?
в самом блоке предохранителей один,и второй идет на маленький блок который на аккумуляторе,вот и получилось два. а в самом блоке главном - да,один идет.mich67 писал(а):в блоке предохранителей их всего один должен быть, на сколько я помню. может вы вторую массу туда приаттачили?
P/S/ Вообще кто может фото скинуть ресталинг под капотом? мне кажется у меня там не хватает каких то деталей,и после разборки какие то лишние детали остались

-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Для диагностики потребуется заряженный аккумулятор.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве