Проблема с двигателем; сильно жрёт масло

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Марсианин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 23:39

Проблема с двигателем; сильно жрёт масло

Сообщение Марсианин » Сб окт 17, 2015 23:48

Народ, подскажите, где сделать грамотно двигатель? Не у официала желательно. Надо, скорее всего, заменить маслосъемные кольца и колпачки, т.к. машина стала адски много жрать масла и пошел сизый дым.
Спасибо большое заранее!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс окт 18, 2015 0:43

Зависит от города
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вс окт 18, 2015 8:15

ну судя по нику ищет наверное на марсе))) профиль заполните,
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

SNEGIREV
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 15:58
Откуда: Воронеж

Сообщение SNEGIREV » Чт ноя 05, 2015 13:34

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, а каким на самом деле считается нормальным расход масла на 308ом?

SNEGIREV
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 15:58
Откуда: Воронеж

Сообщение SNEGIREV » Чт ноя 05, 2015 13:39

EP6, 120 лс

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт ноя 05, 2015 13:47

по инструкции до 0.5 на 1000.
Но тут говорят что это много.
Тут считают нормой 1 литр на 8-10 тыс (100-200 гр на 1000)
Последний раз редактировалось yrk Чт ноя 05, 2015 14:05, всего редактировалось 1 раз.

SNEGIREV
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 15:58
Откуда: Воронеж

Сообщение SNEGIREV » Чт ноя 05, 2015 13:55

Спасибо за ответ! Мой расход 1л на 9000 км.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт ноя 05, 2015 13:59

более чем норма.
Год? Пробег?

Atyk
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Atyk » Чт ноя 05, 2015 16:24

С таким расходом я был бы счастлив. У меня был литр на тысячу. Вчера забрал машину, меняли мск, теперь буду следить за расходом.

Аватара пользователя
Vanjin
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Vanjin » Чт ноя 05, 2015 16:32

у меня был литр на 250км... Этож как мне мой расход охарактеризовать?)))

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Чт ноя 05, 2015 17:55

согласен, что 1л на 10ткм - норма
даже 2л, в принципе пойдет, на 10ткм )

Atyk
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Atyk » Чт ноя 05, 2015 20:09

Я просто очень надеюсь что это было в мск. Менял и цепь, выставили фазы. Мастер сказал что они действительно изношены и дубовые стали, как и прокладка клапанной крышки. Дыма не вижу и то радует. Посмотрим на расход масла

SNEGIREV
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 15:58
Откуда: Воронеж

Сообщение SNEGIREV » Вт ноя 10, 2015 14:49

Замена мск расход масла координально не изменит! Был у меня расход 1 литр на 300 км, дымил как паровоз. Приехал к официалам, они уболтали поменять мск и все типо решиться. Хрен там... Если есть износ цилиндров, то смена мск-пустая трата денег, которая привела меня только к удорожанию последующих работ. Забрал от официалов, расход 1 литр на 2500 км, постоянно троит, чек горит, дергается... В одно прекрасное утро без одного цилиндра ели доехал до сервиса. Диагностика. В третем цилиндре нет компрессии, сняли крышку, приговор - выскочили седла клапанов. Ну вот здесь я и решился на кап. ремонт с гильзовкой блока. Сейчас расход 1 литр на 8-9000 км. После кап. ремонта проехал всего 20 000 км. По расходу - дальше посмотрим...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт ноя 10, 2015 16:02

SNEGIREV
не мелите ерунды если не имеете реальной статистики. для большинства замена мск реальный выход.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт ноя 10, 2015 17:45

SNEGIREV
Если дымит из-за износа ЦПГ, то дымить будет постоянно, а не только после того, как постоять с работающим движком. Для смены МСК нужны симптомы, которые будут говорит о том, что проблема именно в МСК. Если Вам неверно про диагностировали дв, поменяли мск и расход нисколько не уменьшился, то это совсем не значит, что их смена ни к чему не приведет! Напишите подробнее как у Вас дымил двигатель и когда Троил, до смены мск, или проблемы после смены начались?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

SNEGIREV
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 15:58
Откуда: Воронеж

Сообщение SNEGIREV » Вт ноя 10, 2015 18:35

Я описал свой опыт борьбы с пожиранием масла. Viento, я же написал, что до замены мск расход был 1л на 300 км, диагностика показывала ошибку по выхлопу... после замены расход 1л на 2500. После замены мск двигло начало троить, диагностика показывала пропуски 3го цилиндра. mich67, я не мелю ерунду, а опираясь на свой опыт, говорю, что замена мск не спасет от большого расхода масла. Это мое мнение! Если у Вас есть более богатый опыт решения данной проблемы, то поделитесь пожалуйста.

SNEGIREV
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 15:58
Откуда: Воронеж

Сообщение SNEGIREV » Вт ноя 10, 2015 18:52

Замена мск полезна тем, что можно померить зазоры в цилиндрах!!!

SNEGIREV
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 15:58
Откуда: Воронеж

Сообщение SNEGIREV » Вт ноя 10, 2015 18:53

:) и еще посмотреть на наличие хона :)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт ноя 10, 2015 19:50

в том то и дело, что это ваш опыт. а мой опыт, подтвержденный более чем сотней замен, говорит об обратном. помогает. и даже очень. умирающему мотору даже замена колец не поможет. а посмотреть хон можно и камерой, засунутой в цилиндр. что бы оценить зазоры, делается раскоксовка. это косвенный метод, но значительно дешевле капиталки мотора.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср ноя 11, 2015 11:15

SNEGIREV писал(а): расход был 1л на 300 км, диагностика показывала ошибку по выхлопу... после замены расход 1л на 2500.
Заливать литр на 300 км, а после литр на 2500 - и вы говорите "не помогает"!?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»