Подтекает масло из двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2015 21:54
Подтекает масло из двигателя
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , в каком месте течёт масло из двигателя, по фоткам,и что можно сделать самому ? На мастеров не надеюсь ,уже делали, но видимо не доделали.
Заранее благодарю .[/b]
Заранее благодарю .[/b]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
замените вначале прокладки вакумника (у Анатолия закажите), потом замойте все и смотрите вниз. Если внизу все равно масло будет появляться, то прокладку под корпусом фильтра менять.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
а из под корпуса масляного фильтра течет так наверх?
а из под корпуса масляного фильтра течет так наверх?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
весь разъем лямбды был мокрый из-за прокладки под корпусом?
весь разъем лямбды был мокрый из-за прокладки под корпусом?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2015 21:54
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Новую тему не создаю, попробую спросить здесь, появилась течь масла, вот фото снизу:

Сегодня поменял масло, полез ставить защиту и обнаружил. Причем точно до замены масла течи не было, по фото видно, что масло свежее и защита сухая, масло не проливал.
Вот еще одно фото, то что справа и шланг, это я облил, когда фильтр менял.

После остановки двигателя, на асфальте лужица диаметром 3см, независимо от продолжительности стоянки.
Откуда течет? Сальник коленвала?
И еще вопрос, серенькая пластмассовая крышечка на первом фото как снимается и зачем она?

Сегодня поменял масло, полез ставить защиту и обнаружил. Причем точно до замены масла течи не было, по фото видно, что масло свежее и защита сухая, масло не проливал.
Вот еще одно фото, то что справа и шланг, это я облил, когда фильтр менял.

После остановки двигателя, на асфальте лужица диаметром 3см, независимо от продолжительности стоянки.
Откуда течет? Сальник коленвала?
И еще вопрос, серенькая пластмассовая крышечка на первом фото как снимается и зачем она?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Мой вопрос тоже не тянет на открытие новой темы, поэтому спрошу здесь
Сколько масла может уходить через прокладку клапанной крышки?
Пол литра на 500км - это реально?
Может ли масло уходить через датчик его уровня? По датчику есть постоянная ошибка - каждые 20км в журнале фиксируется и периодически при заводе на холодную вылезает сообщение "top up engine oil level"
За время стоянки никаких подтеков под машиной нет. Сизого дыма тоже. Видимо масло куда-то вытекает при движении... визуально без подъемника только клапанная крышка сильно потная - но она такая уже с тысяч 10-15 км пробега, а масло только сейчас уходить начало.
Спасибо!

Сколько масла может уходить через прокладку клапанной крышки?
Пол литра на 500км - это реально?
Может ли масло уходить через датчик его уровня? По датчику есть постоянная ошибка - каждые 20км в журнале фиксируется и периодически при заводе на холодную вылезает сообщение "top up engine oil level"
За время стоянки никаких подтеков под машиной нет. Сизого дыма тоже. Видимо масло куда-то вытекает при движении... визуально без подъемника только клапанная крышка сильно потная - но она такая уже с тысяч 10-15 км пробега, а масло только сейчас уходить начало.
Спасибо!
1 - залито было бы все.
2- у многих ошибка по маслу. У меян тоже висит. Эта или нет не знаю.
3- Думаю есть у Вас дым. На ГОРЯЧУУ постойте на ХХ 10мин и нажмите педаль до 3000-4000. Если первое нажатие (дым) сильно отличаеться от второго (второе дыма явно меньше) менять колпачки.
Я так всю эту историю понимаю.
Год?
Пробег?
2- у многих ошибка по маслу. У меян тоже висит. Эта или нет не знаю.
3- Думаю есть у Вас дым. На ГОРЯЧУУ постойте на ХХ 10мин и нажмите педаль до 3000-4000. Если первое нажатие (дым) сильно отличаеться от второго (второе дыма явно меньше) менять колпачки.
Я так всю эту историю понимаю.
Год?
Пробег?