Думаю перейти на полусинтетику
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 21:12
- Откуда: Ростов-на-Дону
Думаю перейти на полусинтетику
Мотор EP6 120 л.с, пробег перевалил за 100 000, масло жрет мама не горюй, последний раз заливал 5W40. Сейчас подумываю перейти на 10W40. Хотелось бы услышать отзывы людей которые уже заливали полусинтетику...
...
мда, по тексту темы звучит как - не стоит ли вместо шунтирования сердца попробовать принимать рыбий жир.
если масло ест, то переход га 10w40 ничего не даст, на форуме полно тем про жор масла, делайте раскоксовку, меняйте маслосъемные колпачки, устраняйте течи прокладок, данные меры помогли многим и в том числе мне.
и для удобства заполните хотя бы откуда вы в профиле.
если масло ест, то переход га 10w40 ничего не даст, на форуме полно тем про жор масла, делайте раскоксовку, меняйте маслосъемные колпачки, устраняйте течи прокладок, данные меры помогли многим и в том числе мне.
и для удобства заполните хотя бы откуда вы в профиле.
Re: Думаю перейти на полусинтетику
а какое масло лили?Дмитрий... писал(а):Мотор EP6 120 л.с, пробег перевалил за 100 000, масло жрет мама не горюй, последний раз заливал 5W40. Сейчас подумываю перейти на 10W40. Хотелось бы услышать отзывы людей которые уже заливали полусинтетику...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 21:12
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 21:12
- Откуда: Ростов-на-Дону
попробуйте для начала раскоксовку, ЛАВР например не так уж дорого стоит (в среднем 330 руб.), а дальше посмотрите по ситуации, в вашем регионе и на 10W40 можно уйти (например на TOTAL QUARTZ 7000), только менять почащеДмитрий... писал(а):Я не расчитываю что жор масла прекратится, но это самое масло хоть стоить будет полтора раза дешевле...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 21:12
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 21:12
- Откуда: Ростов-на-Дону
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17687Дмитрий... писал(а):Спасибо, а во сколько примерно встанет замена колпачков и прокладок?
Ты так окончательно ушатаешь движок! Созвонись с Viento (Славой), договорись, приедешь утром в Москву, вечером уедешь на "другой машине".
На моей, бывшей, начала брать масло, не текло ни откуда, дым после 15-ти минут работы на холостых...Поменял МСК на выпуске, все прекратилось!
Пробег на момент замены был 113 тысяч. После замены МСК съездил в Адыгею, накатал без малого 5 тысяч, по серпантинам в горах при 40 гр. жаре, с отжигами на трассе до 150-160...Масла ушло грамм 200. Делай выводы!
И еще совет! Никаких экспериментов с маслами, лей то,что рекомендует производитель. TOTAL QUARTZ 9000 5W-30 или 0W-30 или QUARTZ INEO FIRST 0W-30. Я ездил на нулевке!
Не экономь на МАСЛЕ, EP6, да в принципе,как и любой другой современный движок этого не любит!
На моей, бывшей, начала брать масло, не текло ни откуда, дым после 15-ти минут работы на холостых...Поменял МСК на выпуске, все прекратилось!
Пробег на момент замены был 113 тысяч. После замены МСК съездил в Адыгею, накатал без малого 5 тысяч, по серпантинам в горах при 40 гр. жаре, с отжигами на трассе до 150-160...Масла ушло грамм 200. Делай выводы!
И еще совет! Никаких экспериментов с маслами, лей то,что рекомендует производитель. TOTAL QUARTZ 9000 5W-30 или 0W-30 или QUARTZ INEO FIRST 0W-30. Я ездил на нулевке!
Не экономь на МАСЛЕ, EP6, да в принципе,как и любой другой современный движок этого не любит!