АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Эльвира
в этом же сервисе? Клапана точно меняли, гарантию давали? Может клапан бракованный или поменяли местами, а не меняли? Есть доверие сервису? Если гб уже мыли, то, наверняка протягивали. Перед тем, как капиталить, я бы попробовал новые клапана гб.
в этом же сервисе? Клапана точно меняли, гарантию давали? Может клапан бракованный или поменяли местами, а не меняли? Есть доверие сервису? Если гб уже мыли, то, наверняка протягивали. Перед тем, как капиталить, я бы попробовал новые клапана гб.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Да, сервис один и тот же. Про гарантию не помню. Именно меняли, так как в заказ наряде есть з/ч 'клапан....' 2 шт. Доверия нет уже ни к кому из сервисменов 😔. Единственно клапана стоили что-то в районе 2 тр за штуку - это нормально? Сейчас надо повторно ехать менять масло, так посоветовали после замены клапанов. Вот не знаю, что и делать...Viento писал(а):Эльвира
в этом же сервисе? Клапана точно меняли, гарантию давали? Может клапан бракованный или поменяли местами, а не меняли? Есть доверие сервису? Если гб уже мыли, то, наверняка протягивали. Перед тем, как капиталить, я бы попробовал новые клапана гб.
Собственно на текущий день толчки при переключении с 1 на 2, провалы и скачки оборотов происходят все чаще, ошибок нет, в аварийный режим не уходит. Но толчки после разогрева уходят впринципе, а вот провалы и скачки оборотов остаются.
Напрягает ещё то, что сервисмены не могут толком объяснить, зачем они хотят залезть в коробку и что они там будут ремонтировать... На этот вопрос они отвечают, что просто посмотрят и заменят то, что сломалось...
Здесь могла бы быть Ваша реклама...
Эльвира
клапана гб нужно их заставить поменять, чтобы прям при Вас. Нужно посмотреть заданное и измеренное давление в Д. Измеренное должно быть близко к заданному. Заданное 3 или 3,1. Измеренное должно вокруг заданного прыгать слегка или стоять рядом. Не более 0,1 разница должна быть. Если 2,8 держится и ниже, то настойчиво спрашивать может ли это быть из-за клапанов (а это может быть). И как убедиться что это точно не клапана, если не заменить их на новые. Может клапана бракованные. 2000р нормальная цена за клапан, если его поменяют по гарантии.
На этом форуме найдите kekseg и к нему на диагностику!
клапана гб нужно их заставить поменять, чтобы прям при Вас. Нужно посмотреть заданное и измеренное давление в Д. Измеренное должно быть близко к заданному. Заданное 3 или 3,1. Измеренное должно вокруг заданного прыгать слегка или стоять рядом. Не более 0,1 разница должна быть. Если 2,8 держится и ниже, то настойчиво спрашивать может ли это быть из-за клапанов (а это может быть). И как убедиться что это точно не клапана, если не заменить их на новые. Может клапана бракованные. 2000р нормальная цена за клапан, если его поменяют по гарантии.
На этом форуме найдите kekseg и к нему на диагностику!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Добрый день! Спасибо за Ваши ответы и за помощь совершенно незнакомому человеку в постижении тайн АКПП Пежо 308 =)Viento писал(а):Эльвира
клапана гб нужно их заставить поменять, чтобы прям при Вас. Нужно посмотреть заданное и измеренное давление в Д. Измеренное должно быть близко к заданному. Заданное 3 или 3,1. Измеренное должно вокруг заданного прыгать слегка или стоять рядом. Не более 0,1 разница должна быть. Если 2,8 держится и ниже, то настойчиво спрашивать может ли это быть из-за клапанов (а это может быть). И как убедиться что это точно не клапана, если не заменить их на новые. Может клапана бракованные. 2000р нормальная цена за клапан, если его поменяют по гарантии.
На этом форуме найдите kekseg и к нему на диагностику!
Итак, побывали на сервисе, который менял клапана, там сервисмены сделали ещё раз диагностику и вуаля... В общем ошибки те-же, проблемы тоже...
Бумажки все на руках, фото прилагаю.
Давление на холостых: заданное 2.7, реальное 2.55
Давление в положении D: заданное 3.0, реальное 2.95 (гуляет до 3.1).
В диагностической карте есть фраза, что что давление масла на холостом ходу должно составлять от 2.5 до 3.0
Далее также дали выдержку из технико-сервисной документации Пежо за 2015 г., где написано, что при таких ошибках нужно сделать:
1. Перепрошить мозги
2. Заменить клапан
3. Коробку передач
Соответственно сервисмены отправляют к официалам менять прошивку, а потом, если не поможет, то и поговорим...
Как-то так...
Что думаете, уважаемые Эксперты? Очень хочется услышать Ваше мнение.
Здесь могла бы быть Ваша реклама...
Добрый день, это история о моей AL-4.
Первые беспокойства коробка принесла при пробеге 176 тыс. км. Признаки были совершенно однозначные – это в начале поездки через 10-20 мин включение аварийного режима работы с выдачей индикации Gearbox Faulty и принудительный переход на 3-ю передачу. При останове/запуске двигателя отказ снимался и не выходил до конца поездки, ну это, например, утром на работу. Вечером в сторону дома всё повторялось: неисправность ->перезагрузка->норм до завершения поездки (1-2 часа). Далее за поездку это может быть и два раза, т.е. само не проходит )
Устранение неисправности выполнено Славой и Кирилом (Viento-гараж) путем замены электроклапана модуляции давления. Спасибо им )
Продолжилась нормальная эксплуатация АКПП до следующей такой же неисправности при пробеге 260 тыс. км (март 2018г) Признаки точь в точь такие же. Ну раз пробег большой, то решили лечить заменой обоих клапанов (один как в прошлый раз и клапан блокировки гидротрансформатора) плюс частичная замена масла. Доктора те же.
Между тем при каком то пробеге один из дефектов повис и никуда не девается не зависимо от клапанов и масла – эффект пробуксовки при переключении с 1-й на 2ю передачу на разгоне (типа 1я уже отключилась, а 2-я ещё не приняла на себя крутящий момент).
Ездил дальше без проблем, но тут в августе новые симптомы (пробег 281 тыс.км):
1.Запуск и прогрев, начало движения – норм.
2. В поездке работают все четыре передачи, работает ручное переключение.
3. При этом при останове авто и последующем страгивании с места оказывается включена 3-я передача, разгон далее вялый, но потом работают опять все передачи, принудиловки на 3-ей нет, индикации об ошибках нет.
4. Стабильно по времени, примерно через 10 мин происходит переход в аварию «Gearbox Faulty», но при этом по режимам управления коробкой новых неприятностей не добавляется, трогание с 3-й, также при движении работают все передачи, ручное переключение работает. При этом интересно, если остановиться при включенной 1-й передаче на ручном режиме, то ручной режим сам переходит в Драйв (ручка КПП при этом в М) и опять трогание с 3-й.
5. Если остановиться и перезагрузить двигатель, то всё повторяется (но первый старт происходит с 1-й передачи) и выдача «Gearbox Faulty» через 10 мин.
Вот такие непонятные симптомы, если кто может это описать на языке работы компонентов АКПП то поделитесь, пожалуйста. Эксплуатация ежедневная - вообще так дальше можно ездить? И что тут можно сделать, капиталка или попроще есть варианты ремонта???
Эксплуатация бережная А тут ещё на море надо ехать, а страшно (
Первые беспокойства коробка принесла при пробеге 176 тыс. км. Признаки были совершенно однозначные – это в начале поездки через 10-20 мин включение аварийного режима работы с выдачей индикации Gearbox Faulty и принудительный переход на 3-ю передачу. При останове/запуске двигателя отказ снимался и не выходил до конца поездки, ну это, например, утром на работу. Вечером в сторону дома всё повторялось: неисправность ->перезагрузка->норм до завершения поездки (1-2 часа). Далее за поездку это может быть и два раза, т.е. само не проходит )
Устранение неисправности выполнено Славой и Кирилом (Viento-гараж) путем замены электроклапана модуляции давления. Спасибо им )
Продолжилась нормальная эксплуатация АКПП до следующей такой же неисправности при пробеге 260 тыс. км (март 2018г) Признаки точь в точь такие же. Ну раз пробег большой, то решили лечить заменой обоих клапанов (один как в прошлый раз и клапан блокировки гидротрансформатора) плюс частичная замена масла. Доктора те же.
Между тем при каком то пробеге один из дефектов повис и никуда не девается не зависимо от клапанов и масла – эффект пробуксовки при переключении с 1-й на 2ю передачу на разгоне (типа 1я уже отключилась, а 2-я ещё не приняла на себя крутящий момент).
Ездил дальше без проблем, но тут в августе новые симптомы (пробег 281 тыс.км):
1.Запуск и прогрев, начало движения – норм.
2. В поездке работают все четыре передачи, работает ручное переключение.
3. При этом при останове авто и последующем страгивании с места оказывается включена 3-я передача, разгон далее вялый, но потом работают опять все передачи, принудиловки на 3-ей нет, индикации об ошибках нет.
4. Стабильно по времени, примерно через 10 мин происходит переход в аварию «Gearbox Faulty», но при этом по режимам управления коробкой новых неприятностей не добавляется, трогание с 3-й, также при движении работают все передачи, ручное переключение работает. При этом интересно, если остановиться при включенной 1-й передаче на ручном режиме, то ручной режим сам переходит в Драйв (ручка КПП при этом в М) и опять трогание с 3-й.
5. Если остановиться и перезагрузить двигатель, то всё повторяется (но первый старт происходит с 1-й передачи) и выдача «Gearbox Faulty» через 10 мин.
Вот такие непонятные симптомы, если кто может это описать на языке работы компонентов АКПП то поделитесь, пожалуйста. Эксплуатация ежедневная - вообще так дальше можно ездить? И что тут можно сделать, капиталка или попроще есть варианты ремонта???
Эксплуатация бережная А тут ещё на море надо ехать, а страшно (
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Сам лично перебирал al4 на пежо 206 с пробегом 150 ккм для перекупов, делал максимально дешево из говна и палок. Спустя три года они ее выкупили обратно с опять неисправной коробкой. На приборке была цифра 350000 км. Я заставил их позвонить старому владельцу и спросить, что делали с коробкой за все время эксплуатации! Он сказал, что ничего вообще, кроме замены масла каждые 40 тыщ. Ездили каждый день из области на работу...Woodhouse писал(а):а ещё говорят ал 4 не надёжная, а вообще лучше всё же к доктору на прием заехать.
Наблюдения за температурой АЛ4 при чистых радиаторах и штатном теплообменнике.
Наружная темп +2+15С
город поездка на 25 км(около 1,5 ч) -Макс 94С
трасса около 700 км - около +73+77С.
Наружная +15+25С
город поездка на 25 км(около 45 мин) Макс 88С
трасса около 700 км - около +77+84С
Данные с ФАП.
Так что инф kekseg имеет право на существование.
Наружная темп +2+15С
город поездка на 25 км(около 1,5 ч) -Макс 94С
трасса около 700 км - около +73+77С.
Наружная +15+25С
город поездка на 25 км(около 45 мин) Макс 88С
трасса около 700 км - около +77+84С
Данные с ФАП.
Так что инф kekseg имеет право на существование.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Если ошибка по датчику колеса, то акпп может в аварию уйти.denin писал(а):Да, ABS тоже была в отказе, а как это связано с ошибками по АКПП?kekseg писал(а):Ну так если есть аварийный режим, то и ошибки должны быть ) ABS случаем не отказала?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну вот по своему случаю с АЛ4 описанному выше стало веселее!
Устранил ошибку по АБС (неделю пришлось ездить с подшипником передней ступицы, установленным наоборот, теперь стоит правильно) и слил излишки (800 мл) масла из АКПП.
283 тыс. км - эксплуатация продолжается, работа АКПП без ошибок, с дефектом по пробуксовке при переключении с 1-й на 2-ю передачу.
Устранил ошибку по АБС (неделю пришлось ездить с подшипником передней ступицы, установленным наоборот, теперь стоит правильно) и слил излишки (800 мл) масла из АКПП.
283 тыс. км - эксплуатация продолжается, работа АКПП без ошибок, с дефектом по пробуксовке при переключении с 1-й на 2-ю передачу.
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
С чего вдруг? Там теплообменник настолько тонкий, что его нет считай ) Я легко нагревал на 1.4 коробку до 105.Dulfer писал(а):Там двигатель не еп6 и температура коробки меньше 100 гр.kekseg писал(а):Сам лично перебирал al4 на пежо 206 с пробегом 150 ккм
Вторая машина: 206 на 1.6 16V - была задача снизить рабочую температуру коробки. Помыл радиаторы со снятием и поставил теплообменник от ep6, пробовал вместо клапана теплообменника заглушку - как было в пробках 105-107 при температуре мотора 95, так и осталось.
А все потому, что логика работы клапана просто идиотская: открытие при температуре масла больше 105С и на 2-ой, 3-ей и 4-ой передачах с 2208 об/мин.