АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Вот блин, есть у меня такая же хрень. Это как-то лечится? Клапана менял на 35К, сейчас пробег 80. В какой момент появился этот эффект я не уловил, но уже точно тысяч 20 назад. В остальном коробка работает, вроде, нормально.denin писал(а):...один из дефектов повис и никуда не девается не зависимо от клапанов и масла – эффект пробуксовки при переключении с 1-й на 2ю передачу на разгоне (типа 1я уже отключилась, а 2-я ещё не приняла на себя крутящий момент)
Моя история, взял машину на 65000 через какоето время удары в коробке, поменяли масло клапана, тыщь 8 проезжвешь и начинаются постепенно толчки, перегазавки и к 30000 опять удары, меняешь клапана, и опять такой же срок и удары, как будто в авто кто то в жопу приехал, и наткнулся на эту тему с кольцами на 150т поменял их и уже 220т цдаров нет, а да еще до смены колец менял гидроблок, не помогло)) подумайте у кого с коробкой такие проблемы может это ваш случай.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Кольца - это одно из двух основных мест потери давления в пакетах E1 и E2. Есть еще поршни, а они не вечны.
Кольца есть двух видов: с замками и без. Так вот кольца с замками реально решают проблему ударов на горячую. Но! При новых поршнях E1 и E2 даже кольца без замков работают исправно при температуре масла 110С.
Есть еще втулка вала, но ее сильный износ редкость.
Кольца есть двух видов: с замками и без. Так вот кольца с замками реально решают проблему ударов на горячую. Но! При новых поршнях E1 и E2 даже кольца без замков работают исправно при температуре масла 110С.
Есть еще втулка вала, но ее сильный износ редкость.
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
+ дополнюkekseg писал(а):Кольца - это одно из двух основных мест потери давления в пакетах E1 и E2. Есть еще поршни, а они не вечны.
Кольца есть двух видов: с замками и без. Так вот кольца с замками реально решают проблему ударов на горячую. Но! При новых поршнях E1 и E2 даже кольца без замков работают исправно при температуре масла 110С.
Есть еще втулка вала, но ее сильный износ редкость.
Тефлоновые кольца задней крышки мастера рекомендуют менять при каждой разборке: - Кольцо компрессионное малое (32х1,9х28) и Кольцо компрессионное большое задней крышки, 2 шт. (54х1,9х50) #144179. (входят в ремкомплект 144002).
Всегда заменяется прокладка при локальных ремонтах задней крышки — 144304.
Комплект колец - 144199. Износ из-за эксплуатации с грязным маслом, агрессивные разгоны или длительная пробуксовка в снегу или грязи. (Изношенная муфта ГДТ) Приводит к потерям давления масла и сцепления и сгоранию фрикционов.
andy07483 писал(а):Приветствую всех! Интересный случай с моим львом. На приборке горит gearbox faulty моргает снежинка и s при этом изменений в работе коробки я не заметил. Ездил на диагностику, там мне сказали что нет ошибки. Кто-нибудь сталкивался с этим?
счётчик старения масла обнулить нужно, вместе с маслом...
качество дилера-гуманные цены.