АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн дек 03, 2018 8:51

Счетчик зажигает аварию - факт.
На 307 видел лично Gearbox Faulty сразу после запуска, но без * и s и без ошибок. Помог сброс автоадаптаций.
Хотя сброс этот чисто формальность. Я игрался после переборки коробки - тупо собрал и сразу поехал - она сама прекрасно адаптировалась.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн дек 03, 2018 8:55

И еще... Мойте радиаторы со снятием, господа. После процедуры разогреть коробку до 95 целая проблема )) И может даже тефлоны менять не придется.

PavelTs
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2018 20:17
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение PavelTs » Сб янв 12, 2019 16:55

Всем привет. Люди подскажите что за дела.
После замены клапанов линейное давление вместо 3, почти 6 показывает.
Только тронешься, метров через 50 - удар, но без ошибки, затем через некоторое время - ошибка по разбросу давления.
Что не так сделал?

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Сб янв 12, 2019 17:22

PavelTs писал(а):Всем привет. Люди подскажите что за дела.
После замены клапанов линейное давление вместо 3, почти 6 показывает.
Только тронешься, метров через 50 - удар, но без ошибки, затем через некоторое время - ошибка по разбросу давления.
Что не так сделал?
Отрегулируйте линейное давление ,выкручивайте винт регулировки линейного давления до заданного в калькуляторе акпп.

PavelTs
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2018 20:17
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение PavelTs » Сб янв 12, 2019 17:46

Почему такой большой разброс именно в большую сторону?
До замены клапанов разница была примерно 0.4-0.6 в меньшую и ошибка выскакивала раз в два дня.

PavelTs
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2018 20:17
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение PavelTs » Сб янв 12, 2019 17:55

И ещё. Я когда уровень масла проверял, забыл что глушить не надо.
Смотрю слилось около 300 гр. Когда сливал старое, вышло примерно 2.5 литра (утечка была через резинки теплообменника но и машина стояла чуть-чуть мордой вверх) залил 3 литра. Может с уровнем масла проблема, сейчас поеду в гараж, снова проверю. Если в этом проблема, то ерунда. Боюсь что или клапан хреновый или провод какой-то пережал в гидроблоке.

PavelTs
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2018 20:17
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение PavelTs » Вс янв 13, 2019 19:28

Не стал проводить с экспериментами по регулировке давления, поехал и поставил назад старые. Насколько мог вспомнить, поменял их местами (один имел какие-то следы, по ним и вспомнил который откуда). Т.к. делал сброс автоадаптации, машина вела себя по-другому немного. Первый раз она с 3 на 4 на более высоких оборотах переключилась, потом всё нормально, стало лучше чем было.
А клапана новые были из Китая, где-то на каком-то форуме прочитал что люди ставили и нормально, для интереса замерил сопротивление - оно разное у китайских и старых.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт янв 15, 2019 10:39

Ну так клапана разные были: 50 и 100 гертс. Какой именно сделали китайцы и вам продали?

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт янв 15, 2019 14:56

Да уж, желательно поподробнее осветить этот вопрос(ы)
Ссылку на магазин или скрин заказа.
Так какое именно сопротивление?
Так они взаимозаменняемые, можно было и поменять местами. Один из них вроде как больше работает, чем другой.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Вт янв 15, 2019 15:09

взаимозаменяемые, еврейский вариант поменять местами.... мы возим реношные, ценник около 2000р... смысл кроить?
качество дилера-гуманные цены.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Вт янв 15, 2019 15:11

больше работает модуляции давления, блокировки гидротрансформатора срабатывает в спецефичных случаях, у меня ездит парочка авто с мёртвым клапаном блокировки и даже не догадываются что он не работает))))))
качество дилера-гуманные цены.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт янв 15, 2019 21:04

mr. Lexx писал(а): блокировки гидротрансформатора срабатывает в спецефичных случаях
А если в коробке входная и выходная скорости одинаковые, это говорит что сработала блокировка?
https://ibb.co/71hCb3Q

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Ср янв 16, 2019 7:08

да, передача момента с помощью масла ведёт к потере некоторого количества этого самого момента, если момент не теряется значит сработала блокировка... увидеть это можно когда обороты уже не растут а скорость растёт....
качество дилера-гуманные цены.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср янв 16, 2019 9:45

На ал4 со времен царя Гороха блокировка бублика всегда срабатывала в середине 2 передачи, из-за этого у людей складывалось мнение, что вторая у них либо буксует, либо "двухступенчатая".
Но где-то с 2011-2012 года прошивку изменили, и теперь блок-ка срабатывает на третьей.
В режиме блок-ки машина едет, как на механике.
Местами менять можно и смело, потому что клапан бублика работает, можно сказать, в режиме вкл/выкл, а клапан давления жужжит постоянно.
Но при сильной убитости клапана блокировки блокировка либо не будет работать (высокий расход топлива, потеря 20% крутящего момента на колесах, в конце концов постоянный перегрев масла в акпп), либо будет работать жестко с небольшим толчком.

Kostas18
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2018 14:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kostas18 » Пт янв 18, 2019 13:47

Всем доброго времени суток!
Прошу совета по поиску профессионалов в ремонте AL4.
Ситуация следующая. Пробег 120 тыс км. Гидроблок ни разу не трогали, менял масло в коробке, следил за давлением - всегда было в норме. И недавно без всяких симптомов (не было толчков, рывков и пробуксовок) в одночасье вышла из строя коробка. Работают первая и задняя передачи. При разгоне с первой на вторую не переключает, а как будто падает в нейтраль, газуешь вхолостую. При этом ошибка коробки не загорелась.
Отвез машину в сервис, диагностика указывала на гидроблок. Сняли, промыли и поменяли клапана и залили новое масло. Давление идеальное, но проблема не ушла. Все так же - работают только первая и задняя передачи.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Пт янв 18, 2019 19:52

Kostas18 писал(а):Всем доброго времени суток!
Прошу совета по поиску профессионалов в ремонте AL4.
Ситуация следующая. Пробег 120 тыс км. Гидроблок ни разу не трогали, менял масло в коробке, следил за давлением - всегда было в норме. И недавно без всяких симптомов (не было толчков, рывков и пробуксовок) в одночасье вышла из строя коробка. Работают первая и задняя передачи. При разгоне с первой на вторую не переключает, а как будто падает в нейтраль, газуешь вхолостую. При этом ошибка коробки не загорелась.
Отвез машину в сервис, диагностика указывала на гидроблок. Сняли, промыли и поменяли клапана и залили новое масло. Давление идеальное, но проблема не ушла. Все так же - работают только первая и задняя передачи.
из опыта-убита механически... разбор в каком-либо трансмишене...
качество дилера-гуманные цены.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 18, 2019 20:00

Kostas18
посмотри разъём эбу акпп .
Изображение[/url]

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Пт янв 18, 2019 20:05

kekseg писал(а):На ал4 со времен царя Гороха блокировка бублика всегда срабатывала в середине 2 передачи, из-за этого у людей складывалось мнение, что вторая у них либо буксует, либо "двухступенчатая".
Но где-то с 2011-2012 года прошивку изменили, и теперь блок-ка срабатывает на третьей.
В режиме блок-ки машина едет, как на механике.
Местами менять можно и смело, потому что клапан бублика работает, можно сказать, в режиме вкл/выкл, а клапан давления жужжит постоянно.
Но при сильной убитости клапана блокировки блокировка либо не будет работать (высокий расход топлива, потеря 20% крутящего момента на колесах, в конце концов постоянный перегрев масла в акпп), либо будет работать жестко с небольшим толчком.

на обучении по алькам был осенью 12-го, так понял была уже вторая генерация... в динамике наблюдали срабатывание блокировки в конце 3 и после середины 4 передачи, про специфичные условия говорил локальный тренер ПСР Алексей, он вёл тот тренинг... про двухступенчатую 2 ответил он тогда невнятно... мол было такое, вылечилось новым софтом. сам замечал такое, но было не до того...других траблов хватало... ошибок на блокировку не встречал до 17 года... но у меня и перерыв был долгим в связи с переходом в другие марки...
качество дилера-гуманные цены.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Пт янв 18, 2019 20:09

sergeyvolk писал(а):Kostas18
посмотри разъём эбу акпп .
за все годы не видел окислов в нём, он ж приподнят над коробой... если ток лазили туда... разъём ж серый? наборный, сзади коробы?
качество дилера-гуманные цены.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Пт янв 18, 2019 20:16

по случаю Kostas18 был опыт срезания зубов солнечной передачи, правда остались 3 и задняя..., то авто 3 года проездило в жёсткой аварии по давлению.... ребята из нашего Тахо-Трансмишн грят пакеты, ленточные или сама передача... ребят тех знаю, есть опыт совместных переборок, парни грамотные, постоянно по обучениям ездят... единственно они разом меняют всё, ну и ценник не менее 60000 р., часто выше... но возвратов почти нет...
качество дилера-гуманные цены.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»