Ремень генератора

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Ср май 29, 2019 10:52

последний дайко и года не отходил, потрескался по ручьям.... ставим бош, вроде нормуль..
качество дилера-гуманные цены.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Ремень генератора

Сообщение Sirius01 » Пн окт 21, 2019 10:51

Dulfer писал(а):
Ср май 29, 2019 0:33
Снять ремень - ключ на 27 и завести, и слушать, только гитару придерживать надо, чтобы лишний звук не привносила.
У меня заменили ремень, но "скрип" остался, уменьшился, но всё же довольно сильный.
Решил я сам тестировать, определил, что звук не слева, то есть, не со стороны гитары и помпы, а справа(это если смотреть от колеса), ближе к телевизору. Потом капнул водички кое-как на ремень, звук не изменился! Попытался изменить натяжение ремня, просто надавив на него обратным, пластмассовым концом отвёртки. В итоге, отвёртка стёрлась, скрип не менялся (только стук на время появился, вроде исчез после поездок).
Скрип поддакивает колебаниям двигателя при разогреве. После поездки даже усиливается.
Ролики осмотрел, они прямые, и в одной плоскости.
Так вот, сделал я вывод - это скрипит не ремень, а подшипник ролика, только вот какого. То ли генератора, то ли под ним, то ли вообще ось успокоителя, где винт на 30.
Брызнуть что ли смазкой туда? А можно под генератора брызнуть селиконовой?
Снять ремень и завести? А генератор разве будет вертеться?

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Ремень генератора

Сообщение Dulfer » Пн окт 21, 2019 21:58

Sirius01 писал(а):
Пн окт 21, 2019 10:51
Снять ремень и завести?
Да. Ошибка будет по генератору, не обращай внимание. Можно после поездки потрогать все подшипники, какие холодные, какие горячие. А так бы наверно купил бы мобил 222 и промазал подшипники роликов.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Ремень генератора

Сообщение Sirius01 » Вт окт 22, 2019 21:00

[
Dulfer писал(а):
Пн окт 21, 2019 21:58
А так бы наверно купил бы мобил 222 и промазал подшипники роликов.
Как туда добраться? Или прям как WD-шкой брызгать куда попало?

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Ремень генератора

Сообщение Dulfer » Ср окт 23, 2019 0:13

Нет, подшипники полностью снять. Крышку снять, подшипники ведь закрытые.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Ремень генератора

Сообщение mr. Lexx » Ср окт 23, 2019 7:44

да проще ролики поменять....
качество дилера-гуманные цены.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Ремень генератора

Сообщение Sirius01 » Ср окт 23, 2019 12:44

mr. Lexx писал(а):
Ср окт 23, 2019 7:44
да проще ролики поменять....
А ролики в сборе с подшипником? Вроде нет.
А если это ролик генератора?
Мне генератор перебирали 40000км назад.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Ремень генератора

Сообщение mr. Lexx » Пт окт 25, 2019 9:50

да обычно натяжной (1000р) с фрикционным (2000р) и счастье есть)))))
качество дилера-гуманные цены.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Ремень генератора

Сообщение mr. Lexx » Пт окт 25, 2019 9:51

фрикцион ставим фебест, но там ролик железный, можно поменять только подшипник...
качество дилера-гуманные цены.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Ремень генератора

Сообщение Sirius01 » Пт окт 25, 2019 11:41

Вроде как со своим смартфоном, с диктофоном я поводил рядом с роликами, и придерживаюсь мнения, что это тупо ролик натяжителя.
Вторая примета, что звук в точности повторяет колебания двигателя при разогреве, а это тоже реакция натяжителя.
Теперь вот решаю вопрос, чем же его заменить. Новый оригинал - исключено.
Либо в БУ оригиналах покопаюсь, либо какой-нибудь Китай куплю.

По крайней мере план действий намечен, а то у меня неопределённость уже более полугода.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Ремень генератора

Сообщение Sirius01 » Пт окт 25, 2019 19:12

Я такой невезучий, что у меня правый болт упирается точно в середину трубки радиатора кондиционера? Все как-то обходят, а я радиатор боюсь сломать.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Ремень генератора

Сообщение Dulfer » Пт окт 25, 2019 21:39

Натяжитель надо сначала перевести в сервисный режим. А так фотку бы

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Ремень генератора

Сообщение Sirius01 » Пт окт 25, 2019 21:58

В сервисном режиме, конечно.
Два болта, что Е10 длинные, левый выходит нормально, а правый чётко упирается в алюминиевую трубку радиатора, а его ещё надо на 2 сантиметра вытащить.
Проблема трубки кондиционера у многих, но разной степени, как-то отгибают. Я инструкции не нашёл, радиаторы практически не двигаются. Отломать алюминиевую трубку радиатора - перспектива не из лучших.
Кое-как откручивал ролик прям под капотом, WD помогла. Поставил какой-то японский за 800 руб.
А звук особо не изменился.
Хороший ролик у меня был.
После этой эпопеи, я уже почти взбесился, и решил копать дальше. Проверитб сам ремень.
Свой предыдущий Дайко я не выбрасывал, так как он 35000 только прошёл, скрипел сильно.
Вот и решил его обратно для эксперимента поставить. Europepar более тугой, его даже снять было проблематично. Снял, на нём резиновые пупырышки не стёрлись, они внутри.
Дайко более свободный, сел легко. Но он не новый уже.
Завожу - скрип пропал, только щипение роликов в пределах нормы.
В общем, жаль конечно мой оригинальный ролик и 800 рублей. Но всё таки определённость приходит.
Получается это сам ремень такой. Может те самые пупырышки. Europepar рекомендовать не могу.
Оставил Дайко.
Если он снова засвистит(а ранее он свистел значительно), то похоже, мне надо будет покупать третий ремень.

Считаю, что время потрачено не зря, источник проблемы наконец определён и может быть устраним.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Ремень генератора

Сообщение Sirius01 » Пн окт 28, 2019 11:49

Короче, восстал мой ремень Дайко из мёртвых, ему 35000 пробега. Но надолго ли? Никаких трещин на нём нет. Но мне кажется, он временами проскальзывает.
Пробежавшись по этой теме понял, что 308-ой не любит тугих ремней, как мой Europepar, начинает пищать. И альтернативы Дайко лучше не искать, купить и переставить. Пусть и на 35-40 тыщ. - невелики затраты.
только Дайко ещё разные бывают, мой довольно жёсткий, по сравнению с Europepar. Какой выбрать? Или взять оригинальный, по цене не сильно отличаются.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Ремень генератора

Сообщение Viento » Пн окт 28, 2019 13:26

Sirius01,
5750rg
6pk905s
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Ремень генератора

Сообщение Sirius01 » Пн окт 28, 2019 14:41

Viento писал(а):
Пн окт 28, 2019 13:26
Sirius01,
5750rg
6pk905s
Пришли времена, когда 5750rg стоит дешевле 6pk905s. 485 против 585 рублей.
Может они что другое туда стали класть? Ладно, закажу 5750rg на удачу. Если что-то не то, не возьму.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Ремень генератора

Сообщение Sirius01 » Ср окт 30, 2019 15:14

Да, забрал ремень. А на 905S не пишут, что он S? Потому что на этом не написано.

Выглядит он отлично, с ворсом ) Должно быть тихо. Не то, что этот презерватив с пупырышками от Eurorepar, как они вообще додумались пупырышки внутри ремня сделать... Надеялись, что они сотрутся сразу? Или я что-то в потьмах попутал? Проверю.
Мне кстати, в сервисе его поставили, сказав: Оригинальный! Ваш Дайко быстро растягивается.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Ремень генератора

Сообщение Viento » Чт окт 31, 2019 2:01

Sirius01, S не пишут
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Ремень генератора

Сообщение Sirius01 » Чт окт 31, 2019 12:31

Сегодня чуть свет, пошёл натягивать этот ремень. Оказывается у меня 906ой Дайко был, поэтому и преждевременно засвистел на 35000.
Что ж теперь тишина ) наконец ) Всё потому, что свинью мне подложили с Eurorepar ремнём, он ввёл меня в заблуждения насчёт роликов. Действительно, на нём есть всего три пупырышка, которые вероятно мне всю душу вымотали за 3 месяца )) И он тоньше конечно.

Однако, другой неприятный сюрприз меня ждал сегодня утром, морозец же... после смены резины я вдруг заметил, что у меня появились две маленькие вмятины на водительской двери в районе нижней петли. Но вмятины эти изнутри! То есть вымятины! Замёрзшая дверь сегодня тяжело открывалась. Сдаётся мне, что это лёд где-то внутри двери намёрз. Но почему тогда два пика, как от болтов?

Пежо снова задаёт загадки. Но это совсем другая история.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»