Ремень генератора

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Васятка
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Васятка » Пт фев 15, 2019 11:05

прижимной ролик скорее изношен.. по внешней стороне если смазка помогает.. кстати поэтому и ремни долго не живут...я за весь пробег в 240 тыщ 2 раза ремень менял.. второй раз как раз он 20 тыщ отходил и порвался. Хотя визуально и на ощупь вроде ролик живой был..но когда деталь снял, то стало заметно. Небольшой люфт и видимо были подклинивания.. а на внешней стороне ремня видимые полосы износа

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Вт май 07, 2019 18:55

И всё таки, 35000 на Дайко, стал свистеть на холодную. Шкив коленвала меняли, если это имеет отношение к делу.
Выглядит Дайко прекрасно. Но может быть растянулся? Или это в ролике проблема, как определить?

Fees
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 17:29
Откуда: Кишинев

Сообщение Fees » Вт май 07, 2019 19:14

Sirius01 писал(а): Или это в ролике проблема, как определить?
водички капнуть ....перестанет скрипеть - значит ремень.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср май 08, 2019 10:07

Fees писал(а):
Sirius01 писал(а): Или это в ролике проблема, как определить?
водички капнуть ....перестанет скрипеть - значит ремень.
Как я понимаю, на внутреннюю поверхность капнуть.
Вчера рассмотрел, что ролик-натяжитель с внешней поверхности давит.

P.S. Да, капнул на ремень, свист исчез на 20 секунд, потом опять появился.

Mich
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2017 23:07
Откуда: Рязань

Сообщение Mich » Ср май 08, 2019 16:52

Sirius01

Была такая же проблема. Оказалось фрикционный ролик на холодную плохо прижимался к ремню. На заведенном двигателе аккуратно прижал его и свист исчез.
Косвенным признаком было то, что при переводе в сервисный режим, обратно "язычок" не уезжал, приходилось подталкивать обратно.
Расклепал корпус и почистил все внутри, грязи было много.
После этого свист исчез и не появлялся.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт май 17, 2019 10:53

Mich писал(а):Sirius01

Была такая же проблема. Оказалось фрикционный ролик на холодную плохо прижимался к ремню. На заведенном двигателе аккуратно прижал его и свист исчез.
Косвенным признаком было то, что при переводе в сервисный режим, обратно "язычок" не уезжал, приходилось подталкивать обратно.
Расклепал корпус и почистил все внутри, грязи было много.
После этого свист исчез и не появлялся.
Вот бы теперь это с фото, а то по словам я даже не понимаю, что такое фрикционный ролик и сервисный режим...

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт май 17, 2019 20:03

Когда меняешь ремень, то этот самый фрикционный ролик нужно перевести в сервисный режим. Загугли мануал по смене ремня.

Mich
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2017 23:07
Откуда: Рязань

Сообщение Mich » Пн май 20, 2019 20:24

Sirius01

Находите вот это (на фото "язычок" вытянут), высверливаете заклепки.
Изображение

Разбираете (в разобранном виде).

Изображение


Чистите эти детали:

1)

Изображение

2)

Изображение

3)

Изображение

4)

Изображение

Потом все собираете, проверяете как ролик отводится в сервисное положение и возвращается обратно. Сложного ничего нет, главное делать аккуратно.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср май 22, 2019 18:47

Да, спасибо, я нашёл где-то в интернете инструкцию по разборке, и понял, что к чему. Однако, когда я подошёл к капоту, посмотрел, что эти ролики труднодоступны, руки опустились. Особенно этот фрикционный, его фактически не видно, надо на ощупь. Может это и не так сложно, но вдруг подумал, что вибрация моих роликов излишне большая, и свист синхронен с колебаниями. Заметно по прижимному ролику, его прям трясёт. И по-моему не в такт с двигателем. Двигатель трясётся меньше. Начал подозревать что нижний дальний большой ролик, что под фрикционным, вызывает эти вибрации, как-то он неспокойно крутится. То ли его ось расшаталась, то ли сам он искривился, а может мне кажется, так и должно быть. Но неужели прижимной должен скакать на 5-10мм в амплитуде?
Называется он шкиф привода навесного оборудования или шкив коленвала.
Мы меняли его с Viento 35000км назад, вместе с ремнём.

P.S. цитата с Drive2
"Почему я понял что менять(шкив коленвала) пора ?
1) натяжной ролик ремня "Вид ремня :ручейковый" сервесный как еще называют прыгает как сумасшедший при работающем движке"

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср май 22, 2019 22:08

Труднодоступно поменять трубку к помпе :)

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Вт май 28, 2019 19:09

Ой, я только прочитал про "высверливаете клёпки". Это обязательно? Обязательно его чистить?
А как же просто ролик поменять? Не поможет? Надо имкнно, чтоб прижимался лучше?
Если высверлю, то как обратно-то собрать и заклепать?
И без снятия колеса это невозможно?


P.s. Оттянул я эту чеку сантиметра на 2, обратно она не думает возаращаться, и звука при вытягивании никакого не было, может дальше тянуть надо? Побоялся дёргать. Куда её крепить, не нашёл. А ещё, по ходу у меня масло в том районе подтекает, стенка двигателя возле чеки чёрная и масляная. Откуда это может быть? Сверху вроде сухо.

Fees
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 17:29
Откуда: Кишинев

Сообщение Fees » Вт май 28, 2019 20:49

Sirius01 писал(а):Откуда это может быть? Сверху вроде сухо.
Скорей всего сальник коленвала.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт май 28, 2019 20:59

Какие клепки? Я так ролик менял. 3 болтика на 10 для гитары и один болт держит ролик.

Mich
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2017 23:07
Откуда: Рязань

Сообщение Mich » Вт май 28, 2019 22:04

Sirius01 писал(а):Ой, я только прочитал про "высверливаете клёпки". Это обязательно? Обязательно его чистить?
Не высверлив, внутрь не залезть. Я чистил, т.к. у меня в этом была причина.
А как же просто ролик поменять? Не поможет? Надо имкнно, чтоб прижимался лучше?
С ролика начал - не помогло.
Если высверлю, то как обратно-то собрать и заклепать?
Можно обратно заклепать или на болты с фиксатором резьбы. Я заклепал.
И без снятия колеса это невозможно?
Возможно. Трудностей там нет.
P.s. Оттянул я эту чеку сантиметра на 2, обратно она не думает возаращаться, и звука при вытягивании никакого не было, может дальше тянуть надо?
Попробуйте еще потянуть, но особо усилия не прилагайте, иначе "язычек" оторвете, он пластиковый.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт май 28, 2019 23:29

Mich писал(а):С ролика начал - не помогло.
А поменять на не электрический?

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Вт май 28, 2019 23:51

Да, потянул чеку дальше, она вышла и закручивается обратно, кроме последних 2см.
Начитался я всякого, и что-то мне подсказывает, что предстоит мне на моих 135000км полная ревизия роликов и помпы. Так как на холодную постукивает что-то, возможно помпа.
С чего только начать... снимать ремень и все ролики проверять.
Там всё таки геморройно выходит, клёпки эти, гитара дорогая, ролики дорогие, подшипник дорогой. Люди колхозят подшипник гитары кто как может, от Нива-Шевроле ставят.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср май 29, 2019 0:33

Снять ремень - ключ на 27 и завести, и слушать, только гитару придерживать надо, чтобы лишний звук не привносила.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Ср май 29, 2019 6:56

Dulfer писал(а):Снять ремень - ключ на 27 и завести, и слушать, только гитару придерживать надо, чтобы лишний звук не привносила.
на 30 ключ....
качество дилера-гуманные цены.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср май 29, 2019 7:12

А , 27 это масляный фильтр. :)

Fees
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 17:29
Откуда: Кишинев

Сообщение Fees » Ср май 29, 2019 7:48

У меня начался стук ...снял шкив помпы осмотрел - резина целая и не дубовая....заменил ремень , потом ролик гитары , потом шкив коленвала ....стук так и остался , но когда оттягивал гитару полностью стук пропадал.Осмотрел старый ремень и в глубине полосок ремня было несколько пластиковых частичек....выковырял их , поставил старый ремень и стук пропал ....а новый Дайко видать из за стыка стучит.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»