ошибка 2178

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

пежо996
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 18:18

ошибка 2178

Сообщение пежо996 » Вт апр 07, 2015 14:52

всем привет! кто подскажет что это за ошибка и на будущее где их расшифровывать?

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вт апр 07, 2015 16:16

Р2178: Слишком богатая топливновоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1. Возможные причины: Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска.

пежо996
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 18:18

Сообщение пежо996 » Ср апр 08, 2015 12:54

Спасибо за ответ я так понял что у меня форсунки переливают? вот токо в следствии чего и как с этим бороться?

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Ср апр 08, 2015 13:44

Тут может и лямбда-зонд балуется. Надо разбираться.
Посмотри еще тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13449

пежо996
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 18:18

Сообщение пежо996 » Ср апр 08, 2015 19:02

ладно спасибо завтра планирую на диагностику более глубокую посмотрим что мастер скажет! просто до этого мне с планшета ошибки смотрели там прога фуфло он их даже обнулить не смог вобщем отпишу потом поподробней

пежо996
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 18:18

Сообщение пежо996 » Чт апр 09, 2015 12:49

был у диагноста ошибки р0014 и р0011 не схождение фаз газораспределения и что в этом случае делать?

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вс апр 12, 2015 21:48

P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
Оба клапана под замену.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс апр 12, 2015 21:50

вы уверены? может просто цепь потянулась?

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вс апр 12, 2015 22:16

Да может и так. Еще может быть и выработка постелей распредвалов, что намного хуже и цепи и эл.клапанов. У себя я менял выпускной по ошибкам Р0013, Р0014 и в цель.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс апр 12, 2015 22:23

это разные вещи. у вас ошибки были по одному валу, а тут по обоим.

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вс апр 12, 2015 22:32

Да, наверное. По двум клапанам сразу ????? Что-то с Р2178 на Р0011, Р0014 перешло, перемежающаяся ошибка или "букет"проблем.

пежо996
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 18:18

Сообщение пежо996 » Пн апр 13, 2015 19:02

спс за ответ всем еще не описал симптомы может это поможет? в общем то с ними и обратился к диагносту! С утра завожу машину все вроде бы одекватно работает прогрев 3и 5ть минут при езде начинает упираться дергаться на холостых обороты завышенные 900 останавливаюсь перезапускаю двиг. обороты х/х 700 машина едет нормально или как вариант нужно с ура сидеть ждать пока не прогреется двиг. до того как обороты не упадут до700 минут 10 ждать и то помогает не всегда.От сюда вопрос если это цепь то как она себя чинит после перезапуска диг.??? И еще влияет на погоду летом в жару про этот недуг забываю все работает норм сегодня с работы поехал грел не долго и машина норм. работала было+ 14 градусов заранее спс всем кто ответит!!!!

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пн апр 13, 2015 20:12

Это похоже на то что, при разном прогреве сопротивление на контактах эл.клапана хаотично меняется (так было у меня когда диагностировали убитость элклапана) отсюда не корректная его работа и как результат дергание и т.д. Это моя версия, хотя к этому может добавится ещё и растянутость цепи.

пежо996
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 18:18

Сообщение пежо996 » Пн апр 13, 2015 21:38

То есть оба клапана под замену? Просто я узнавал они не дешевые 6тыс. за шт. Как бы узнать наверняка?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн апр 13, 2015 21:55

пежо996
вам для начала вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние постелей распредов и контроль меток грм

пежо996
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 18:18

Сообщение пежо996 » Вт апр 14, 2015 17:10

Вы мне объясните почему после перезапуска двиг. все нормально начинает работать??? А вы мне пишите про возможную поломку газораспред. мех.как она может самоустраниться????

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт апр 14, 2015 17:16

Грязь с сеточки клапана слетает а потом опять налипает.
Типа этого....

Rock
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 19:40

Сообщение Rock » Вт апр 14, 2015 18:46

У меня схожие симптомы были, менял клапан на выпуске, помогло, но потом вернулось. Лил в топливо присадку, было подозрение на бензонасос/ форсунки. Помогало на время, пока снова ошибка не выскочила. С потеплением сейчас все хорошо. Много перечитал на данную тему, общался со многими специалистами в сервисе ОД. Как я понял, на богатую смесь в первую влияют лямбда зонд, дачик массового расхода воздуха и дачик температуры ОЖ. Погуглив, пришел к выводу, что у дорестайлинговых 308 с бОльшей долей вероятности причина именно в дачике ОЖ. Даже не сколько в самом дачике, сколько в клемме. Дело в том, что из под дачика давит антифриз, который попадает на разъем со всеми вытекающими. И он начинает давать неверные показания, котрые в свою очередь, приводят к некорректному смесеобразованию и неоправданной работе вентилятора радиатора, например, на еще непрогретом авто.... В общем, я уже купил себе дачик, стоимость 500 руб, в комплекте скоба и прокладка , кат номер 1338f3 (брал фирмы FACET). При замене глянем контакты, номер разъема 6541s9, номер клемм 6541e6, если будет нужно заменю... Но заменю только через 2 тыс. км (месяца через 1.5-2), при замене масла, т.к. потеплело и проблема пока пропала... Вобщем, это бюджетный и наиболее правдоподобный вариант, как мне кажется....

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вт апр 14, 2015 20:19

А что Р2178 уже не диагностируется?

пежо996
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 18:18

Сообщение пежо996 » Ср апр 15, 2015 19:38

По поводу р2178 повторно не показала почему то то р0014 и р0011

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»