Выявлены причины течи мотор-го масла -порекомендуйте мастера
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Выявлены причины течи мотор-го масла -порекомендуйте мастера
Всем привет!
Делюсь своей проблемой и установленным диагнозом ее причин, может кому пригодится...
Итак исходные данные:
Пежо-308 2010г, двигатель 1,6 бензин, МКПП, пробег 45тыс
Изначально выявлена течь моторного масла - двигатель в масле со стороны водителя, также забрызгана маслом КПП, откуда течет конкретно было непонятно, двигатель "кушал" масло совсем чуть-чуть, случайно обнаружили данную проблему при прохождении техосмотра.
Диагностика у официального дилера выявила следующие причины:
- течь масла с натяжителя цепи ГРМ, требуется замена натяжителя или прокладки
- течь масла со втулки эл.магнитного клапана управления масляным насосом
-течь масла с сальника КПП левого привода.
Неожиданный надо сказать оказался для меня диагноз для такого небольшого пробега. Оценка стоимости ремонта у ОД вместе с запчастями 13тыс руб.
Уважаемые форумчане посоветуйте пожалуйста:
- стоит ли менять натяжитель целиком или достаточно сменить прокладку (не возникнет ли проблем с натяжителем)? разница в цене порядка +2тыс если менять целиком натяжитель
- стоит ли экономить на данных работах производя их не у ОД, стоит ли в данном случае овчинка выделки?
- если ответ на второй вопрос положительный, не можете ли вы порекомендовать проверенного мастера/сервис для выполнения данных работ в г.Ярославль (могу доехать до Москвы, Московской области)
- по форуму похожие сообщения читал, отправляют к какому-то Дмитрию, только координат его не смог найти.
Вот такие дела!
Всем привет из Ярославля.
Дмитрий.
Делюсь своей проблемой и установленным диагнозом ее причин, может кому пригодится...
Итак исходные данные:
Пежо-308 2010г, двигатель 1,6 бензин, МКПП, пробег 45тыс
Изначально выявлена течь моторного масла - двигатель в масле со стороны водителя, также забрызгана маслом КПП, откуда течет конкретно было непонятно, двигатель "кушал" масло совсем чуть-чуть, случайно обнаружили данную проблему при прохождении техосмотра.
Диагностика у официального дилера выявила следующие причины:
- течь масла с натяжителя цепи ГРМ, требуется замена натяжителя или прокладки
- течь масла со втулки эл.магнитного клапана управления масляным насосом
-течь масла с сальника КПП левого привода.
Неожиданный надо сказать оказался для меня диагноз для такого небольшого пробега. Оценка стоимости ремонта у ОД вместе с запчастями 13тыс руб.
Уважаемые форумчане посоветуйте пожалуйста:
- стоит ли менять натяжитель целиком или достаточно сменить прокладку (не возникнет ли проблем с натяжителем)? разница в цене порядка +2тыс если менять целиком натяжитель
- стоит ли экономить на данных работах производя их не у ОД, стоит ли в данном случае овчинка выделки?
- если ответ на второй вопрос положительный, не можете ли вы порекомендовать проверенного мастера/сервис для выполнения данных работ в г.Ярославль (могу доехать до Москвы, Московской области)
- по форуму похожие сообщения читал, отправляют к какому-то Дмитрию, только координат его не смог найти.
Вот такие дела!
Всем привет из Ярославля.
Дмитрий.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Да там, скорее всего половину этого нету, это же ОД ПСА.dima_gr писал(а):Диагностика у официального дилера выявила следующие причины:
- течь масла с натяжителя цепи ГРМ, требуется замена натяжителя или прокладки
- течь масла со втулки эл.магнитного клапана управления масляным насосом
-течь масла с сальника КПП левого привода.

- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Мое мнение:
1. Ничто не мешает течь из 3-х мест сразу, пробег конечно не большой, но уплотнители и от возраста теряют свои св-ва, хотя обчно ближе к 7 годам (например сальник приводного вала, к тому же это могло стать следствием не удачной работы с подвеской).
2. Эл магн клапан видимо подразумевается грм и с какой стороны? (если со стороны впуска то там и натяжитель недалеко).
3. Как выше уже сказали думаю ехать для Вас заморочки лишние (бензин, время все эти работы не на 5 минут и к примеру поставят вам сальник плохо и в дороге потечет - опять в москву, денег и головняка по моему больше уйдет чем у себя сделать) и как выше сказано лучше помыть сперва, а потом поездить чтоб понять откуда течет, к примеру на скорости даже из под приводного вала так хлещет, что пол движка забрызгивает (но масло кпп от моторного по запаху отличается).
1. Ничто не мешает течь из 3-х мест сразу, пробег конечно не большой, но уплотнители и от возраста теряют свои св-ва, хотя обчно ближе к 7 годам (например сальник приводного вала, к тому же это могло стать следствием не удачной работы с подвеской).
2. Эл магн клапан видимо подразумевается грм и с какой стороны? (если со стороны впуска то там и натяжитель недалеко).
3. Как выше уже сказали думаю ехать для Вас заморочки лишние (бензин, время все эти работы не на 5 минут и к примеру поставят вам сальник плохо и в дороге потечет - опять в москву, денег и головняка по моему больше уйдет чем у себя сделать) и как выше сказано лучше помыть сперва, а потом поездить чтоб понять откуда течет, к примеру на скорости даже из под приводного вала так хлещет, что пол движка забрызгивает (но масло кпп от моторного по запаху отличается).
подтеки это не струя я видел и из 4 мест и что? там может выдавливать из под того же клапана по грамму за 20 км и то только на высоких оборотах ну уйдет грамм 20 из 4200 гр это много? (автор не написал сколько он проехал и сколько в гр. доливал).Шакалака писал(а):Если бы течь была в трех местах вы бы масло как бенз заливали;) замойте всё и наблюдайте. Натяжитель как сказали выше можно просто подтянуть!
Из кпп может половина масла уйти и вы этого сразу не обнаружите (вот когда совсем нету начинаешь слышать как шестерни зацепляются

dima_gr
Спокойно у нас к Пыжам много где относятся. Официалов на Ленинградском крайне не рекомендую, тупо стригут бабло а качества работ никакого.
Позвони и прокатись в Автограф за велостадионом, адекватные парни работают, Пыжей не боятся и лишнего не наворотят. Они мне много что в машине делали. Контакты есть на Ярпотрале.
В Авторитет не суйся, у меня там даже течь помпы диагностировать не смогли. Они только по Поршам типа
)
Спокойно у нас к Пыжам много где относятся. Официалов на Ленинградском крайне не рекомендую, тупо стригут бабло а качества работ никакого.
Позвони и прокатись в Автограф за велостадионом, адекватные парни работают, Пыжей не боятся и лишнего не наворотят. Они мне много что в машине делали. Контакты есть на Ярпотрале.
В Авторитет не суйся, у меня там даже течь помпы диагностировать не смогли. Они только по Поршам типа

Как жизнь скучна, когда борения нет!
Друзья спасибо за советы!
Масло в двигатель доливал ну совсем не много, за последние 10 тыс один раз, грамм 500, поэтому и смущает диагноз ОД, хочется чтобы еще кто-то посмотрел.
КПП конечно не доливал, звука как зацепляются шестерни пока не слышу слава богу )) Вопрос: КПП не может заклинить на ходу из-за низкого уровня масла?
Наверное начну с Автографа по совету BigLLL, а если не понравятся может и до МСК доеду, переночевать есть где! )) лишь бы сделали хорошо
Масло в двигатель доливал ну совсем не много, за последние 10 тыс один раз, грамм 500, поэтому и смущает диагноз ОД, хочется чтобы еще кто-то посмотрел.
КПП конечно не доливал, звука как зацепляются шестерни пока не слышу слава богу )) Вопрос: КПП не может заклинить на ходу из-за низкого уровня масла?
Наверное начну с Автографа по совету BigLLL, а если не понравятся может и до МСК доеду, переночевать есть где! )) лишь бы сделали хорошо
dima_gr 500 грамм на 10 тыщ это в пределах нормы, в таком случае лучше действительно все внимательно осмотреть.
Если тянуть с ремонтом не будете КПП заклинить не должно (смотря сколько и как кататься будете, было дело 1200 км проехал по трассе практически без масла, без последствий для коробки), от сухого трения будет нагрев идти и в первую очередь будут страдать подшипники, шестерни: в легком случае появится металлическая крошка, а в тяжелом вполне может и шестерни поломать.
Если соберетесь ехать куда-то далеко уровень в коробке я думаю Вам на любом сервисе проверят и если что долить его тоже несложно, емкость там небольшая 1,9 л.
Если тянуть с ремонтом не будете КПП заклинить не должно (смотря сколько и как кататься будете, было дело 1200 км проехал по трассе практически без масла, без последствий для коробки), от сухого трения будет нагрев идти и в первую очередь будут страдать подшипники, шестерни: в легком случае появится металлическая крошка, а в тяжелом вполне может и шестерни поломать.
Если соберетесь ехать куда-то далеко уровень в коробке я думаю Вам на любом сервисе проверят и если что долить его тоже несложно, емкость там небольшая 1,9 л.
Ну так если просто расход масла и оно нигде не подтекает, это одно. А у меня весь двигатель в масле со стороны водителя, поэтому буду чинить.
Масляный фильтр проверил - сухой.
Кстати не может масло течь из-за перелива? я недавно масло менял, мне залили 4л, но по щупу сейчас показывает по самый верх (выше верхней риски). Думаю, что не до конца слили старое масло и поэтому получился перелив, может поэтому масло сейчас и выбивает через масляный насос?
И еще, кто-то знает какое масло для коробки нужно покупать на доливку?
Масляный фильтр проверил - сухой.
Кстати не может масло течь из-за перелива? я недавно масло менял, мне залили 4л, но по щупу сейчас показывает по самый верх (выше верхней риски). Думаю, что не до конца слили старое масло и поэтому получился перелив, может поэтому масло сейчас и выбивает через масляный насос?
И еще, кто-то знает какое масло для коробки нужно покупать на доливку?
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так конечно попробую затяну натяжитель, спасибо за совет (хотя ОД на это сказал, что замнется прокладка при затягивании, типа все равно менять придется).
)) просто дело не так быстро делается, как на форуме пишется. Записался в местный сервис, жду очереди, о результатах отпишусь.
Просто если эти течи из-за перелива масла например, может оно из другого места потом потечет? вот и уточняю
)) просто дело не так быстро делается, как на форуме пишется. Записался в местный сервис, жду очереди, о результатах отпишусь.
Просто если эти течи из-за перелива масла например, может оно из другого места потом потечет? вот и уточняю