Выявлены причины течи мотор-го масла -порекомендуйте мастера

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

dima_gr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 19:26

Выявлены причины течи мотор-го масла -порекомендуйте мастера

Сообщение dima_gr » Пт фев 20, 2015 19:48

Всем привет!
Делюсь своей проблемой и установленным диагнозом ее причин, может кому пригодится...

Итак исходные данные:
Пежо-308 2010г, двигатель 1,6 бензин, МКПП, пробег 45тыс
Изначально выявлена течь моторного масла - двигатель в масле со стороны водителя, также забрызгана маслом КПП, откуда течет конкретно было непонятно, двигатель "кушал" масло совсем чуть-чуть, случайно обнаружили данную проблему при прохождении техосмотра.

Диагностика у официального дилера выявила следующие причины:
- течь масла с натяжителя цепи ГРМ, требуется замена натяжителя или прокладки
- течь масла со втулки эл.магнитного клапана управления масляным насосом
-течь масла с сальника КПП левого привода.

Неожиданный надо сказать оказался для меня диагноз для такого небольшого пробега. Оценка стоимости ремонта у ОД вместе с запчастями 13тыс руб.

Уважаемые форумчане посоветуйте пожалуйста:
- стоит ли менять натяжитель целиком или достаточно сменить прокладку (не возникнет ли проблем с натяжителем)? разница в цене порядка +2тыс если менять целиком натяжитель
- стоит ли экономить на данных работах производя их не у ОД, стоит ли в данном случае овчинка выделки?
- если ответ на второй вопрос положительный, не можете ли вы порекомендовать проверенного мастера/сервис для выполнения данных работ в г.Ярославль (могу доехать до Москвы, Московской области)
- по форуму похожие сообщения читал, отправляют к какому-то Дмитрию, только координат его не смог найти.

Вот такие дела!
Всем привет из Ярославля.
Дмитрий.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт фев 20, 2015 20:02

Дмитрий это в Ленинградкой обл.
Советую Вам приехать в АвтоРандеву. Митино.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт фев 20, 2015 20:02

замена натяжителя не требуется. достаточно просто затянуть его. можно все делать не у ОД.
могу посоветовать сьездить к алексею кондрашову - сиал - он партнер клуба

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт фев 20, 2015 20:16

В Вашем случае по моему проще переплатить 2 тыс. ОД ,чем потратить на бензин съездив в Москву . Про потраченное время , возможный ночлег и тд вообще молчу. А если ,потом снова потечет придется ,еще и вернутся.... Не.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт фев 20, 2015 20:21

dima_gr писал(а):Диагностика у официального дилера выявила следующие причины:
- течь масла с натяжителя цепи ГРМ, требуется замена натяжителя или прокладки
- течь масла со втулки эл.магнитного клапана управления масляным насосом
-течь масла с сальника КПП левого привода.
Да там, скорее всего половину этого нету, это же ОД ПСА.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт фев 20, 2015 20:25

И нормальный сервис сначало всё протрёт , попросит поездить денёк , а потом к ним. Течь с 3 мест сразу? Я вообще предполагаю из под корпуса фильтра.
Изображение[/url]

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт фев 20, 2015 20:49

Кстати да.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пт фев 20, 2015 21:57

Мое мнение:
1. Ничто не мешает течь из 3-х мест сразу, пробег конечно не большой, но уплотнители и от возраста теряют свои св-ва, хотя обчно ближе к 7 годам (например сальник приводного вала, к тому же это могло стать следствием не удачной работы с подвеской).
2. Эл магн клапан видимо подразумевается грм и с какой стороны? (если со стороны впуска то там и натяжитель недалеко).
3. Как выше уже сказали думаю ехать для Вас заморочки лишние (бензин, время все эти работы не на 5 минут и к примеру поставят вам сальник плохо и в дороге потечет - опять в москву, денег и головняка по моему больше уйдет чем у себя сделать) и как выше сказано лучше помыть сперва, а потом поездить чтоб понять откуда течет, к примеру на скорости даже из под приводного вала так хлещет, что пол движка забрызгивает (но масло кпп от моторного по запаху отличается).

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт фев 20, 2015 22:19

Если бы течь была в трех местах вы бы масло как бенз заливали;) замойте всё и наблюдайте. Натяжитель как сказали выше можно просто подтянуть!

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пт фев 20, 2015 23:28

Шакалака писал(а):Если бы течь была в трех местах вы бы масло как бенз заливали;) замойте всё и наблюдайте. Натяжитель как сказали выше можно просто подтянуть!
подтеки это не струя я видел и из 4 мест и что? там может выдавливать из под того же клапана по грамму за 20 км и то только на высоких оборотах ну уйдет грамм 20 из 4200 гр это много? (автор не написал сколько он проехал и сколько в гр. доливал).
Из кпп может половина масла уйти и вы этого сразу не обнаружите (вот когда совсем нету начинаешь слышать как шестерни зацепляются :) )

Аватара пользователя
BigLLL
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 23:30
Откуда: Ярославль

Сообщение BigLLL » Сб фев 21, 2015 15:35

dima_gr
Спокойно у нас к Пыжам много где относятся. Официалов на Ленинградском крайне не рекомендую, тупо стригут бабло а качества работ никакого.
Позвони и прокатись в Автограф за велостадионом, адекватные парни работают, Пыжей не боятся и лишнего не наворотят. Они мне много что в машине делали. Контакты есть на Ярпотрале.
В Авторитет не суйся, у меня там даже течь помпы диагностировать не смогли. Они только по Поршам типа :-))
Как жизнь скучна, когда борения нет!

dima_gr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 19:26

Сообщение dima_gr » Пн фев 23, 2015 12:53

Друзья спасибо за советы!

Масло в двигатель доливал ну совсем не много, за последние 10 тыс один раз, грамм 500, поэтому и смущает диагноз ОД, хочется чтобы еще кто-то посмотрел.
КПП конечно не доливал, звука как зацепляются шестерни пока не слышу слава богу )) Вопрос: КПП не может заклинить на ходу из-за низкого уровня масла?
Наверное начну с Автографа по совету BigLLL, а если не понравятся может и до МСК доеду, переночевать есть где! )) лишь бы сделали хорошо

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пн фев 23, 2015 13:52

dima_gr 500 грамм на 10 тыщ это в пределах нормы, в таком случае лучше действительно все внимательно осмотреть.
Если тянуть с ремонтом не будете КПП заклинить не должно (смотря сколько и как кататься будете, было дело 1200 км проехал по трассе практически без масла, без последствий для коробки), от сухого трения будет нагрев идти и в первую очередь будут страдать подшипники, шестерни: в легком случае появится металлическая крошка, а в тяжелом вполне может и шестерни поломать.
Если соберетесь ехать куда-то далеко уровень в коробке я думаю Вам на любом сервисе проверят и если что долить его тоже несложно, емкость там небольшая 1,9 л.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн фев 23, 2015 20:19

У меня такой расход на 3000. И я спокоен как слон)

UbiSoft
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
Откуда: Тверь

Сообщение UbiSoft » Вт фев 24, 2015 10:52

Я от ТО до ТО не доливаю масло, хватает :)

dima_gr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 19:26

Сообщение dima_gr » Вт фев 24, 2015 10:58

Ну так если просто расход масла и оно нигде не подтекает, это одно. А у меня весь двигатель в масле со стороны водителя, поэтому буду чинить.

Масляный фильтр проверил - сухой.

Кстати не может масло течь из-за перелива? я недавно масло менял, мне залили 4л, но по щупу сейчас показывает по самый верх (выше верхней риски). Думаю, что не до конца слили старое масло и поэтому получился перелив, может поэтому масло сейчас и выбивает через масляный насос?

И еще, кто-то знает какое масло для коробки нужно покупать на доливку?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт фев 24, 2015 11:04

вам же писали - затяните для начала натяжитель цепи. чего думать то? или надеетесь само пройдет?

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Вт фев 24, 2015 11:14

dima_gr 4х литров даже маловато.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

dima_gr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 19:26

Сообщение dima_gr » Вт фев 24, 2015 11:26

Так конечно попробую затяну натяжитель, спасибо за совет (хотя ОД на это сказал, что замнется прокладка при затягивании, типа все равно менять придется).

)) просто дело не так быстро делается, как на форуме пишется. Записался в местный сервис, жду очереди, о результатах отпишусь.

Просто если эти течи из-за перелива масла например, может оно из другого места потом потечет? вот и уточняю

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт фев 24, 2015 11:42

если перелив масла, то в первую очередь выдавливает сальники. вон кстати и алексей отписался. можешь с ним договориться, подьехать и все быстро решить

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»