пляска температуры

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

пляска температуры

Сообщение kobziatina » Сб янв 31, 2015 21:14

Вот видео. Неоднократно писал в темах, но отвечают и обсуждают мало либо вообще никак. Господа форумчане, вот вам видео про пляска температуры в пределах 90-80-90 на скорости, и после ускорения, и во время движения.
http://youtu.be/OIIFHgTkgnM
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Сб янв 31, 2015 21:25

Через какое время после начала движения начинается "Пляска"? Заглушка зимняя стоит? При скорости меньше 80 тоже пляшет?
Как часто во время Одной поездки такое поведение? На видео видно что идет просто подъем рабочей температуры до нормы, снижения обратно нету.
Сколько движок греете перед поездкой?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Сб янв 31, 2015 21:54

я при таких плясках на 130т.км термостат менял, помогло.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Вс фев 01, 2015 0:48

MadElvis
Начинается пляска после того, как двигатель прогреется до 90. Заглушка зимняя не стоит и не стояла и до осени все было норм. При скорости меньше наблюдал редко, раза 2. Во время дальней поездки раз 10 может поплавать. Снижение я не успел снять. На небольших расстояниях тоже бывает пару раз снизится-поднимется. Менял ДТОЖ-вышел из строя. Грешу тоже на некорректную работу термоса. Пробег уже около 150000.
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Вс фев 01, 2015 0:56

MadElvis
Да, и перед поездкой всегда грею до 900об/мин. Минуты две летом, зимой 3-5.
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вс фев 01, 2015 1:07

kobziatina Ну на зиму лучше все таки поставить заглушку, т.к. ри больших скоростях идет слишком большое охлаждение движка, по-этому температура двигла и падает, можешь спросить у обладателей RCZ и других мощных моторов, у них это еще ярче наблюдается даже не зимой.

У двигла нашего 3 стадии прогрева (для себя так поделил), это первое - до падения оборотов до 900, 2й - это до прогрева 90Со, потом происходит походу включение большого круга охлаждения иль еще что-то, и температура падает до 80, и 3я стадия полного прогрева двигла, когда даже включение печки не трогает стрелку температуры. (У меня достигается после падения оборотов до 900 через 5-7 минут движения на оборотах не выше 2000 при не очень сильном морозе)

Так что ставь заглушку, прогревай по полной и не разгоняйся слишком сильно, и если будет продолжать плавать, то тогда уже греши на неисправности.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Вс фев 01, 2015 9:13

MadElvis
Заглушки у меня нет и не было. А вот пляску температуры я заметил осенью, когда температуры были около 15-20С. В поездке на 600 км раза три поплясала. Вот как-то так...
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вс фев 01, 2015 9:29

у меня тоже пляски эти были в осеннюю теплую погоду самые видимые падения температуры были при обгоне когда передача скидывалась и машина резко ускорялась
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Вс фев 01, 2015 10:53

driver52
Ну хоть у кого-то есть похожая история. Вы меняли термостат со встроенным датчиком? И были ли ошибки при диагностике?
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вс фев 01, 2015 11:15

не а ошибок не было, а датчик помойму в термостате был , я про него не помню точно
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Вс фев 01, 2015 14:01

driver52
Теперь отпишу, как только поменяю термостат. Уйдёт пляска - буду рад)
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

Ridick
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение Ridick » Вс фев 01, 2015 18:23

При ускорении падает через некоторое время, при остановке начинает подниматься через некоторое время? Термостат.

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Вс фев 01, 2015 21:04

Да я уже на строился на замену термоса. А кто-нибудь знает, с экзиста термос идёт с датчиком или нет? Или можно взять б/у со свежеразобранной машины?)))
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

Ridick
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение Ridick » Вс фев 01, 2015 21:37

kobziatina писал(а):Да я уже на строился на замену термоса. А кто-нибудь знает, с экзиста термос идёт с датчиком или нет? Или можно взять б/у со свежеразобранной машины?)))
родной - с датчиком

UbiSoft
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
Откуда: Тверь

Сообщение UbiSoft » Ср фев 04, 2015 12:18

Видос не смотрел, но уже было много тем где говорилось про специфическую работу термостата. Особенно во время ускорения.

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Ср фев 04, 2015 20:09

UbiSoft
А вы часто замечание, как у вас плавает температура???
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

blasyrkh123
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 1:14

Сообщение blasyrkh123 » Чт фев 26, 2015 16:46

У себя наблюдаю такую же историю. Температура резко падает как раз в моменты интенсивного разгона, когда, казалось бы, наоборот должна расти) Показания меняются всегда в минус и градусов на 15, не более. Для проверки точных показаний датчика прикупил себе ELM327. Там, в общем-то, то же самое, но точные цифры)

Нашёл интересную информацию здесь https://www.psa-docs.ru/threads/termost ... atury.493/ . Там описан принцип работы нашего термоса.

Всё равно пока не ясно, проблема это или нет, но на всякий попробую превентивно поменять датчик с прокладкой) Благо стоит 1300 р и меняется без проблем

UbiSoft
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
Откуда: Тверь

Сообщение UbiSoft » Пт фев 27, 2015 16:31

kobziatina писал(а):UbiSoft
А вы часто замечание, как у вас плавает температура???
Да, бывает. Учитывая что она в диапазоне от 70 до 90, я спокоен.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пт фев 27, 2015 16:43

а я спокоен когда стрелка мертво на 90 стоит))) что в мороз что в жару, и не важно ускоряешься или стоишь, до 130т.км пробега ни когда не уходила не влево не вправо 90градусов, и сейчас после замены также стоит на 90.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт фев 27, 2015 16:48

driver52 писал(а):а я спокоен когда стрелка мертво на 90 стоит))) что в мороз что в жару, и не важно ускоряешься или стоишь, до 130т.км пробега ни когда не уходила не влево не вправо 90градусов, и сейчас после замены также стоит на 90.
+100

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»