Заглох! Но хорошо, что у дома!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Заглох! Но хорошо, что у дома!
Пежо 308 дорестаил 120 лс 2010 г. Работал почти безотказно 81000 км. Ехал с работы и уже подъехал к дому и решил припарковаться, включил заднюю передачу и присдаче назад заглох. Подумал, что резко бросил сцепление, завел снова - то же самое. Завел снова, нажимаю на газ - начинает бубнить, обороты не растут, заглох. Припарковался стартером на аккумуляторе. Первое ощущение, бензин не идет, но я не спец и могу ошибаться. Естественно, все возникло не спонтанно. В последние месяца три машина начала выкидывать сюрпризы. Даже еще раньше, если двигатель не прогрет, при движении в пробке на нейтралке двигатель подгазовывал, но не просто так, а потому, что обороты падали почти до нуля, мозги не давали заглохнуть и добавляли оборотов. И главное, это происходило на ходу после выключения передачи на очень маленькой скорости. В это же время началось плаванье оборотов при выжатом сцеплении. Но при езде внатяг это не сказывалось. Потом началась другая песня, при непрогретом двигателе не мог раскрутить двигатель с низов, бубнит, но не едет, приходилось выжимать сцепление, разгазовывать до 2500 об. Мин. и тогда попёрло. Через несколько минут симптомы тоже проходили, разогретый ехал как положено. И вот, заглох горячий. Сегодня пробовал в мороз - 18, долил в бак бензину для верности, на случай если датчик уровня вдруг забарахлил - не завел, посадил аккумулятор. Но пару раз схватывал. Хотел проверить работу насоса - не разобрался как разъединяется подводящая трубка под капотом, да и холодно было. Проверил сканером елм - ошибок не выдал. Бензонасос гудит, отсекает через пару секунд после включения зажигания. Но один раз при попытке завести продолжал гудеть, двигатель не работал.
Грешу на бензонасос или грязь в баке или топливопроводе, короче на подачу бензина. Но при дохнущем бензонасосе народ описывает другие признаки, не тянет на высоких. У меня все наоборот, на низких. Куда копать, что проверять? Без машины я как без рук, да как на грех кризис разразился.
Грешу на бензонасос или грязь в баке или топливопроводе, короче на подачу бензина. Но при дохнущем бензонасосе народ описывает другие признаки, не тянет на высоких. У меня все наоборот, на низких. Куда копать, что проверять? Без машины я как без рук, да как на грех кризис разразился.
ПЫЖЕЯРИК
А он там еще работает? Последний раз к нему 2 года назад обращался. Да и в принципе там не очень все доброжелательно. Денег дерут в три дорого.
Diskys
Ошибки я читал, но не дилерским сканером конечно, а китайским елм. Ошибок нет. Что Вы называете регулятором? Клапан или шестерню распредвала? Не помню ни одного случая, чтоб это привело к незаводу.
Но спасибо и на этом! Какие еще варианты?
А он там еще работает? Последний раз к нему 2 года назад обращался. Да и в принципе там не очень все доброжелательно. Денег дерут в три дорого.
Diskys
Ошибки я читал, но не дилерским сканером конечно, а китайским елм. Ошибок нет. Что Вы называете регулятором? Клапан или шестерню распредвала? Не помню ни одного случая, чтоб это привело к незаводу.
Но спасибо и на этом! Какие еще варианты?
Последний раз редактировалось БАВ Ср янв 21, 2015 22:31, всего редактировалось 2 раза.
БАВ
В моем лице - называю клапаном.
Ну свечи можно поменять , если давно не меняли - но это из разряда " постучать по колесам"
В моем лице - называю клапаном.
Ну свечи можно поменять , если давно не меняли - но это из разряда " постучать по колесам"

Последний раз редактировалось Diskys Ср янв 21, 2015 22:37, всего редактировалось 1 раз.
БАВ
Я об этом http://www.drive2.ru/l/3450800/
Я об этом http://www.drive2.ru/l/3450800/
Diskys
Да понял я. У Вас похоже один рецепт от всех болезней. Я же объясняю, машина не заводится совсем. И заглохла она с горячим двигателем, можно сказать постепенно. То есть, сначала схватывала, поработает и глохнет, потом все короче и короче и совсем перестала заводится.
Кто знает как определить исправность датчика коленвала?
Да понял я. У Вас похоже один рецепт от всех болезней. Я же объясняю, машина не заводится совсем. И заглохла она с горячим двигателем, можно сказать постепенно. То есть, сначала схватывала, поработает и глохнет, потом все короче и короче и совсем перестала заводится.
Кто знает как определить исправность датчика коленвала?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07