Зимний режим АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
sunchaser
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:42
Откуда: москва

Зимний режим АКПП AL4

Сообщение sunchaser » Чт ноя 27, 2008 10:44

Понимаю, что вопрос глуповатый...но вс-таки..
подскажите, пожалуйста, когда включаешь зимний режим, как он работает? Что меняется в работе коробки? В каких случаях его надо включать?

Спасибо.
Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. (В.И. Ленин, ПСС, т. 49, стр. 154)

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Чт ноя 27, 2008 10:53

sunchaser
Программа "  " - "Вождение по снегу"
 Нажмите на клавишу "  " сразу после
запуска двигателя.
В этом режиме обеспечивается плавная езда
по скользким дорогам.
Эта программа облегчает троганье с места и
улучшает тяговое усилие, когда сцепление с
дорожным полотном затруднено.
Изображение

Аватара пользователя
okean
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 15:56
Откуда: Москва

Сообщение okean » Чт ноя 27, 2008 10:54

+1
За рулем 308-го с 16 марта 2008 года

Аватара пользователя
DENIKIN
Гуру
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DENIKIN » Чт ноя 27, 2008 11:09

Andre13
+1... молодец... хорошо процетировал...
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!

Аватара пользователя
4epBb
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:35
Откуда: Мск, СВАО

Сообщение 4epBb » Чт ноя 27, 2008 11:58

В этом режиме обеспечивается плавная езда
Обеспечивается за счет чего?
Трогание со второй передачи?

Storm
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:37
Откуда: Ивантеевка

Сообщение Storm » Чт ноя 27, 2008 16:17

В этом режиме трогается со второй передачи, да помоему и все, разница только в этом, ну и при плавном разгоне по ощущения передачи по раньше переключает
1,6 турбо автомат PP(был)->Passat CC 2.0 TDI (был)->307 2.0 ручка

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Чт ноя 27, 2008 16:43

А на ходу можно отключатть этот режим?
Или только после остановки машины?
Изображение

Аватара пользователя
slava
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 21:37
Откуда: Москва, ЮБутово

Сообщение slava » Чт ноя 27, 2008 16:48

я тключал, ничего страшного (надеюсь) не случилось. я полагаю это как и спорт режимом. просто ручное управление электроным блоком настроек.

Аватара пользователя
zlodey-spb
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 20:46

Сообщение zlodey-spb » Чт ноя 27, 2008 17:09

Я вообще всегда на ходу переключаю.
Я не думаю что надо обязательно остановиться и только потом нажать на кнопку.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Чт ноя 27, 2008 21:02

В руководстве где-то написано было (лень искать), что переключать режимы "спорт" и "снег" можно в любой момент.
Темносерый аллюр.

bva
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 20:03

Сообщение bva » Чт ноя 27, 2008 21:17

А где Вы узнали, что трогание со второй???
Если про тягу, так на первой она лучше.
Я один денек поездил со "снежинкой", не по мне, хотя в целом очень удобно (но не в городском потоке).
Машина в этом режиме газа слушается плохо, впечатление как-будто ход педали увеличился. На педаль жмешь, а машина не разгоняется, обороты берет аккуратно, потихоньку. Переключение передач происходит при 2500 об\мин. Вот и вся разница по отношению к нормальному режиму.
Этот режим очень хорош в гололед на летней резине. Вот это ФАКТ.

sunchaser
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:42
Откуда: москва

Сообщение sunchaser » Пт ноя 28, 2008 11:20

Спасибо за разъяснения))
Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. (В.И. Ленин, ПСС, т. 49, стр. 154)

Str'uk
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:32

Сообщение Str'uk » Пт ноя 28, 2008 11:23

я переключаюсь всегда на ходу - ниче страшного пока что не было, также и на 206м переключал
зимний режим использую часто в пробках чтоб плавнее ехать (даже летом)

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Пн дек 15, 2008 11:20

на зимнем режиме трогается со второй, переключает на более низких оборотах, тормозит двигателем активнее
на аватарке состояние души...

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Чт дек 25, 2008 12:00

не ну откуда это видно что со второй?
может где есть описание логики работы коробки?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
aivuts
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 20:06
Откуда: Беларусь, г.Лида

Сообщение aivuts » Чт дек 25, 2008 12:10

а ты нажми и переведи в ручной режим, увидишь что будет написано М2
Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Чт дек 25, 2008 14:15

спасибо
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»