Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Доброго времени суток. Вчера пока делал диагностику в сервисе, разговорился с приемщиком. А именно, когда он заполнял бумаги на мой 308 (120 лс МКПП 2008 г.в.), спросил "какой пробег?". Когда он услышал что пробег 120000 км, спросил масло ест? Я говорю примерно 200-300 гр. на 1000 км пробега. Он сказал, что до такого пробега без капремонта ходят единицы, и скоро мне надо будет делать кап ремонт. А я вспомнил что тут на форуме видел тему про замену выпускных МСК и вроде как это лечит жор масла.
А теперь внимание вопрос уважаемые знатоки, правда ли что движки ЕР6 так сказать одноразовые с таким мизерным ресурсом в 100к км. или это очередной развод сервисменов.
Сервис у нас в городе (Ростов-на-Дону) профильный, занимается только французами.
Приемщик сказал, что в год сделали 1000 капремонтов 308 пыжей. Ну тут он перегнул явно, врят ли они потянут по 3 капремонта в день.
А теперь внимание вопрос уважаемые знатоки, правда ли что движки ЕР6 так сказать одноразовые с таким мизерным ресурсом в 100к км. или это очередной развод сервисменов.
Сервис у нас в городе (Ростов-на-Дону) профильный, занимается только французами.
Приемщик сказал, что в год сделали 1000 капремонтов 308 пыжей. Ну тут он перегнул явно, врят ли они потянут по 3 капремонта в день.
Я тоже так подумал, что не наберется. Кстати он еще про 1.6Т сказал что у них вообще пробег 50к кмКузовщик писал(а):Это ответ на ваш вопрос, однозначно развод ...Саломэн писал(а):Ну тут он перегнул явно
У вас в Ростовской обл. наверное и не наберется столько 308-х ...
наверное из других регионов приезжают ... и все на капиталку двигла.
yrk писал(а):Конечно с движком. Не с салоном же и не с подвеской.
У меня жор в норме. Где то литр полтора между заменами.
Ключевое в моей фразе слово было не движок, а БМВ (именно они славятся неадекватным поеданием масла). ясен хрен что подвеска масло не жрет, хотя спасибо что пояснил про салон, я думал что в нем дело
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Ну если выдрать слова из контекста, то да получается очень смешно. В общем посмеялись дружно и хорошо, но я имел ввиду то что БМВшные движки жрут масло.Кузовщик писал(а):О как, оказывается в БМВ кроме двигла еще что то может поедать маслоСаломэн писал(а): не движок, а БМВ (именно они славятся неадекватным поеданием масла)
Обязательно поинтересуюсь. Когда я у него спросил, а может достаточно поменять МСК на выпуске, он ответил что нет 100%, т.к. там проблема в слабых кольцах. Вот такая вот хрень.Valera2010 писал(а):Саломэн
А ты спроси у сервисмена, как он капремонт делает. Ну там блок растачивает или гильзует, да коленвал шлифует, как с кольцами и поршнями разруливает И так далее . А то может кап ремонт сводиться к замене маслосъемных колпачков, да цепь до кучи и все.
по поводу жора масла если вина мск то поменяв их у viento я долил у него литр масла до почти макс, проехал 8т.км уровень мин, чуть подлил хотя всеравно уже как бы замена намечается масла, и ни какие слабые кольца ни чего не жрали. пробег 139т.км у меня. а до замены мск когда начался жор литр на 1000км уходил.
А при покупке авто ему уже было на тот момент 65т.км я доливал литрушку на 6т.км.
А при покупке авто ему уже было на тот момент 65т.км я доливал литрушку на 6т.км.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
308 120 лс + AL4 продал с пробегом 160. Двигатель должен был бы что-нибудь выкинуть, по версии оф. сервиса, но выкидыш был по части электроники, потому и продал. Мой личный прогноз - в моих руках отходила бы до 200 без вложений.
Однажды потерявшаяся связь мозгов машины с мозгами впрыска и иммобилайзером дала повод усомниться в дальнейшей надежности машины, на которой в тайге в морозы приходится оказываться, да и летом за бугром. С грустью поменял на 408 турбу )
Однажды потерявшаяся связь мозгов машины с мозгами впрыска и иммобилайзером дала повод усомниться в дальнейшей надежности машины, на которой в тайге в морозы приходится оказываться, да и летом за бугром. С грустью поменял на 408 турбу )
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
А моё мнение - мастер почти прав - что это за двигатель, который на 40000 жрёт масло; и после стоянки с работающим двигателем в течение 5...10 минут и газовании - из трубы идёт дым (не пар!), вонючий жжёный дым.
Тьфу.
Задумка, что на EP6, что на turbo - отличная (расход, внешние характеристики, переходные процессы и т.д.), а исполнение кривое.
Ладно бы на 100000 км. и 500 мл. между сменами (10000 км).
А на 40000 км. и 1000 мл. на примерно 2500 км.- это, батеньки - песец.
Насколько мне известно, у некоторых и на 25000 появляется жор масла.
Тьфу.
Задумка, что на EP6, что на turbo - отличная (расход, внешние характеристики, переходные процессы и т.д.), а исполнение кривое.
Ладно бы на 100000 км. и 500 мл. между сменами (10000 км).
А на 40000 км. и 1000 мл. на примерно 2500 км.- это, батеньки - песец.
Насколько мне известно, у некоторых и на 25000 появляется жор масла.
С уважением,
Игорь
Игорь
здесь в статье описывалось про косяк мск в движках бмв
http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne- ... 2014-10-15
у нас тоже самое, только как правило ближе к 100 тыс, а так надо чаще масло менять, и хорошего качества
мск дубеют да, но поменял да ездий дальше в чем проблема
все производителя сейчас уже давно не делают движки, как делали 20 лет назад, вон она целая статья "эталонных" марок и их косяков
http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne- ... 2014-10-15
у нас тоже самое, только как правило ближе к 100 тыс, а так надо чаще масло менять, и хорошего качества
мск дубеют да, но поменял да ездий дальше в чем проблема
все производителя сейчас уже давно не делают движки, как делали 20 лет назад, вон она целая статья "эталонных" марок и их косяков