Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Саломэн
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 13:59

Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?

Сообщение Саломэн » Чт ноя 20, 2014 11:03

Доброго времени суток. Вчера пока делал диагностику в сервисе, разговорился с приемщиком. А именно, когда он заполнял бумаги на мой 308 (120 лс МКПП 2008 г.в.), спросил "какой пробег?". Когда он услышал что пробег 120000 км, спросил масло ест? Я говорю примерно 200-300 гр. на 1000 км пробега. Он сказал, что до такого пробега без капремонта ходят единицы, и скоро мне надо будет делать кап ремонт. А я вспомнил что тут на форуме видел тему про замену выпускных МСК и вроде как это лечит жор масла.
А теперь внимание вопрос уважаемые знатоки, правда ли что движки ЕР6 так сказать одноразовые с таким мизерным ресурсом в 100к км. или это очередной развод сервисменов.
Сервис у нас в городе (Ростов-на-Дону) профильный, занимается только французами.
Приемщик сказал, что в год сделали 1000 капремонтов 308 пыжей. Ну тут он перегнул явно, врят ли они потянут по 3 капремонта в день.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт ноя 20, 2014 11:09

Саломэн писал(а):Ну тут он перегнул явно
Это ответ на ваш вопрос, однозначно развод ...
У вас в Ростовской обл. наверное и не наберется столько 308-х ... :ROFL:
наверное из других регионов приезжают ... :ROFL: и все на капиталку двигла.
+79161346492

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт ноя 20, 2014 11:36

у меня 130...бегаем.
Тьфу тьфу)))

Саломэн
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 13:59

Сообщение Саломэн » Чт ноя 20, 2014 11:38

Кузовщик писал(а):
Саломэн писал(а):Ну тут он перегнул явно
Это ответ на ваш вопрос, однозначно развод ...
У вас в Ростовской обл. наверное и не наберется столько 308-х ... :ROFL:
наверное из других регионов приезжают ... :ROFL: и все на капиталку двигла.
Я тоже так подумал, что не наберется. Кстати он еще про 1.6Т сказал что у них вообще пробег 50к км :ROFL:

Аватара пользователя
Vanjin
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Vanjin » Чт ноя 20, 2014 11:40

У 1.6Т с Автоматом вообще 25, не? :)

Саломэн
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 13:59

Сообщение Саломэн » Чт ноя 20, 2014 11:58

Vanjin писал(а):У 1.6Т с Автоматом вообще 25, не? :)
Как бы не 20 :ROFL:

НУ а если серьезно, отъездил кто-нибудь больше 200к без проблем? Я так понял жор масла где-то после 80к-100к км это проблема у всех? Мне одно время связывали эту беду с БМВшным движком

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт ноя 20, 2014 12:01

Конечно с движком. Не с салоном же и не с подвеской.
У меня жор в норме. Где то литр полтора между заменами.

Саломэн
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 13:59

Сообщение Саломэн » Чт ноя 20, 2014 14:42

yrk писал(а):Конечно с движком. Не с салоном же и не с подвеской.
У меня жор в норме. Где то литр полтора между заменами.
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Ключевое в моей фразе слово было не движок, а БМВ (именно они славятся неадекватным поеданием масла). ясен хрен что подвеска масло не жрет, хотя спасибо что пояснил про салон, я думал что в нем дело :ROFL:

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт ноя 20, 2014 15:05

Саломэн писал(а): не движок, а БМВ (именно они славятся неадекватным поеданием масла)
О как, оказывается в БМВ кроме двигла еще что то может поедать масло :)
+79161346492

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт ноя 20, 2014 15:07

Саломэн
А ты спроси у сервисмена, как он капремонт делает. Ну там блок растачивает или гильзует, да коленвал шлифует, как с кольцами и поршнями разруливает И так далее . А то может кап ремонт сводиться к замене маслосъемных колпачков, да цепь до кучи и все.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт ноя 20, 2014 15:15

Valera2010, если это не предусмотрено, то жопа полная.
Нихрена я из своей музейный экспонат не сделаю.
При первом же жоре или ещё каком трабле серьёзном- продам за сколько купят и всё!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт ноя 20, 2014 15:17

Саломэн писал(а):кто-нибудь больше 200к без проблем?
Есть темки кому за 200, даже уже кому за 300,
поищи поиском, удачки
+79161346492

Саломэн
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 13:59

Сообщение Саломэн » Чт ноя 20, 2014 15:27

Кузовщик писал(а):
Саломэн писал(а): не движок, а БМВ (именно они славятся неадекватным поеданием масла)
О как, оказывается в БМВ кроме двигла еще что то может поедать масло :)
Ну если выдрать слова из контекста, то да получается очень смешно. В общем посмеялись дружно и хорошо, но я имел ввиду то что БМВшные движки жрут масло.
Valera2010 писал(а):Саломэн
А ты спроси у сервисмена, как он капремонт делает. Ну там блок растачивает или гильзует, да коленвал шлифует, как с кольцами и поршнями разруливает И так далее . А то может кап ремонт сводиться к замене маслосъемных колпачков, да цепь до кучи и все.
Обязательно поинтересуюсь. Когда я у него спросил, а может достаточно поменять МСК на выпуске, он ответил что нет 100%, т.к. там проблема в слабых кольцах. Вот такая вот хрень.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Чт ноя 20, 2014 15:37

по поводу жора масла если вина мск то поменяв их у viento я долил у него литр масла до почти макс, проехал 8т.км уровень мин, чуть подлил хотя всеравно уже как бы замена намечается масла, и ни какие слабые кольца ни чего не жрали. пробег 139т.км у меня. а до замены мск когда начался жор литр на 1000км уходил.
А при покупке авто ему уже было на тот момент 65т.км я доливал литрушку на 6т.км.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт ноя 20, 2014 15:44

Саломэн писал(а):но я имел ввиду то что БМВшные движки жрут масло.
Есть такое дело ...
На наших движках достаточно поменять колпачки на выпуске, как показывает практика
проблема с масложором уходит
+79161346492

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Чт ноя 20, 2014 18:04

Странные эти разговоры, если за двиглом ухаживать, он и 200 проедет.
У меня десятка была, 150к проехала, двигатель в идеале, думаю и сейчас была бы у меня, если не ДТП. Потом лачетти, пробег скручен был до 170к, а так думаю все 300, между то каждые 10000км доливал литрушку масла.
Изображение

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Чт ноя 20, 2014 18:41

308 120 лс + AL4 продал с пробегом 160. Двигатель должен был бы что-нибудь выкинуть, по версии оф. сервиса, но выкидыш был по части электроники, потому и продал. Мой личный прогноз - в моих руках отходила бы до 200 без вложений.

Однажды потерявшаяся связь мозгов машины с мозгами впрыска и иммобилайзером дала повод усомниться в дальнейшей надежности машины, на которой в тайге в морозы приходится оказываться, да и летом за бугром. С грустью поменял на 408 турбу )
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт ноя 20, 2014 19:23

Bear_250_05
и как вылечил связь иммобилайзера с мозгами?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт ноя 20, 2014 19:41

А моё мнение - мастер почти прав - что это за двигатель, который на 40000 жрёт масло; и после стоянки с работающим двигателем в течение 5...10 минут и газовании - из трубы идёт дым (не пар!), вонючий жжёный дым.

Тьфу.

Задумка, что на EP6, что на turbo - отличная (расход, внешние характеристики, переходные процессы и т.д.), а исполнение кривое.

Ладно бы на 100000 км. и 500 мл. между сменами (10000 км).

А на 40000 км. и 1000 мл. на примерно 2500 км.- это, батеньки - песец.

Насколько мне известно, у некоторых и на 25000 появляется жор масла.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт ноя 20, 2014 20:03

здесь в статье описывалось про косяк мск в движках бмв
http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne- ... 2014-10-15

у нас тоже самое, только как правило ближе к 100 тыс, а так надо чаще масло менять, и хорошего качества
мск дубеют да, но поменял да ездий дальше в чем проблема
все производителя сейчас уже давно не делают движки, как делали 20 лет назад, вон она целая статья "эталонных" марок и их косяков

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»