Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт ноя 20, 2014 20:17

sunray

проблема в том, что надо куда-то ехать и там делать.

Т.е. НЕУДОБСТВО при эксплуатации автомобиля. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, ничем не оправданные траты на МАСЛО. Лично мне НЕ ПРИЯТНО - когда жена просит долить меня масло в почти новый автомобиль, основной пробег которого в щадящем трассовом режиме на скорости 80...100 км/ч.

На ТО и то едешь с ОГРОМНОЙ неохотой. А в РЕМОНТ...

Вот Логан, 120000 и хоть бы хны!
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт ноя 20, 2014 21:24

Garikrus писал(а):sunray

проблема в том, что надо куда-то ехать и там делать.

Т.е. НЕУДОБСТВО при эксплуатации автомобиля. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, ничем не оправданные траты на МАСЛО. Лично мне НЕ ПРИЯТНО - когда жена просит долить меня масло в почти новый автомобиль, основной пробег которого в щадящем трассовом режиме на скорости 80...100 км/ч.

На ТО и то едешь с ОГРОМНОЙ неохотой. А в РЕМОНТ...

Вот Логан, 120000 и хоть бы хны!
человек ничего идеального не сделал
у всего свои минусы и плюсы

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт ноя 20, 2014 21:32

Зачем общие слова? Минусы и плюсы.

Двигатели серии EP6 - неудачные.

Нормальный двигатель на иномарке должен ходить вообще без ВСЯКИХ вопросов минимум 200000 км. Только замена масла и фильтров. Всё остальное - плохое.
С уважением,

Игорь

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Чт ноя 20, 2014 22:00

А вот с этим тяжело не согласится!

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт ноя 20, 2014 22:27

Garikrus писал(а):Зачем общие слова? Минусы и плюсы.

Двигатели серии EP6 - неудачные.

Нормальный двигатель на иномарке должен ходить вообще без ВСЯКИХ вопросов минимум 200000 км. Только замена масла и фильтров. Всё остальное - плохое.
читаем
http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne- ... 2014-10-15
всё читаем

и понимаем уже давно "никто никому ничего не должен"
и всё тут

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт ноя 20, 2014 22:45

Говоря по правде я знаком с проблеммами ЕР6 только по форуму.
Тьфу-Тьфу.
Не читал бы - вообще думал бы что очень удачный и надежный мотор.
За все время(два года пости) один раз деполюшен. Остальное - тупо расходники и прокладки (резинки за 6 лет задубели).

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт ноя 20, 2014 23:01

sunray писал(а):
Garikrus писал(а):sunray

проблема в том, что надо куда-то ехать и там делать.

Т.е. НЕУДОБСТВО при эксплуатации автомобиля. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, ничем не оправданные траты на МАСЛО. Лично мне НЕ ПРИЯТНО - когда жена просит долить меня масло в почти новый автомобиль, основной пробег которого в щадящем трассовом режиме на скорости 80...100 км/ч.

На ТО и то едешь с ОГРОМНОЙ неохотой. А в РЕМОНТ...

Вот Логан, 120000 и хоть бы хны!
человек ничего идеального не сделал
у всего свои минусы и плюсы
на данный момент это почти идеальный вариант придуманный за последнее время - мотор логана :) по 500 штук наматывают и хоть бы хрен по деревне :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт ноя 20, 2014 23:01

Да, растянутая цепь походу общая проблема ...
Кстати на новом 308 цепь усилили, по крайней мере на презентации это утверждали ...
+79161346492

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Чт ноя 20, 2014 23:47

Кузовщик Читая все темы про двигатель,задается одно что первые года три двигосы нежные,а далее их подтягивали и дорабатывали. Я на своей проехал под сотку и поменял два датчика на впуске и выпуске (это у всех) ну и масло,первое То на 17тысячах а потом на 10-11,да прокладка головки потела но не текла так и не менял,диски тормозные 1 раз по кругу менял и 4 раза передние колодки и 3 раза задние,1 раз тормазуху и антифриз,аморты по кругу,перед оригинал а зад каябо,после мойки зимой примерз вентилятор и сгорел предожранитель что ли не помню в Заречье поменял его за 900руб тогда еще Дима там работал,а и резю летнею.
Если следить и ухаживать то за сотку точно отходит но и как еще повезет.

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Вс дек 14, 2014 0:33

Бред того приемщика...
на моем пыже был пробег 148000 при продаже.хотя подъедал грамм 200-300.

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Вс дек 14, 2014 3:46

Нам есть на кого равняться.
Есть машины участников форума с пробегами далеко за 200.
А на дилерский сервис на регулярную замену масла приезжает черный универсал на калужских номерах .
2008г EP6 120 AL4.
Изображение
И проблем у него особых нет. Клапан фаз на впуске при таком пробеге проблемой не считаю .
На заднем стекле наклейка нашего клуба. :) Подозреваю , что вторые руки после кого - то с форума . Не Viento , на момент продажи им (225ткм), у этого уже было за 250 .
:bb:

Аватара пользователя
bjf_1
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год

Сообщение bjf_1 » Чт янв 01, 2015 13:20

Капремонт двигателя - это комплекс замены и шлифовки деталей двигателя. Замена маслосъемных колпачков - это просто ремонт и всё. Капремонт двигателей для легковых автомобилей экономически не выгоден и сейчас на территории РФ его почти никто не делает.
А по "жору" масла - это как повезет, но если эксплуатировать грамотно, то до 150К км. двигатель должен ходить спокойно без всяких ремонтов.
У меня пока пробег небольшой 40К км и пока за год подливаю максимум 200-300 гр. и то если часто еду по КАД где скорость под 130 км\час. А если в городе вообще не уходит.
Масло лью 5-30, но как помню рекомендации, то после 100К км надо уже заливать погуще 5-40. Расход тогда будет в норме. Главное масло чтобы было качественное.
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт янв 01, 2015 13:43

bjf_1 писал(а):пробег небольшой 40К км и пока за год подливаю максимум 200-300 гр
За год 10ткм ? зачем подливаете, опускается до минимума ?
300гр не много ...
+79161346492

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт янв 01, 2015 14:12

Кузовщик
Это - теоретик ! Тыс . 60 на пыжике проедет можно будет обсудить...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт янв 01, 2015 15:19

Diskys
там уже 40, осталось пару лет подождать ... :)
+79161346492

Аватара пользователя
SkyDolphin
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение SkyDolphin » Пн мар 02, 2015 16:11

Читая форум пришел к выводу что это реальность и при том что еще повезти должно, а то и этого не пройдет...жаль, для авто с такой раллийной историей это очень мало...японцы к такому пробегу только "обкатку" проходят...если я в год наезжаю 40-50 так мне чтож еаждые два года авто менять??!

Аватара пользователя
SkyDolphin
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение SkyDolphin » Пн мар 02, 2015 16:13

Franky писал(а):Нам есть на кого равняться.
Есть машины участников форума с пробегами далеко за 200.
А на дилерский сервис на регулярную замену масла приезжает черный универсал на калужских номерах .
2008г EP6 120 AL4.
Изображение
И проблем у него особых нет. Клапан фаз на впуске при таком пробеге проблемой не считаю .
На заднем стекле наклейка нашего клуба. :) Подозреваю , что вторые руки после кого - то с форума . Не Viento , на момент продажи им (225ткм), у этого уже было за 250 .
:bb:
Ага и третий контрактный мотор уже поставил)))

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Пт янв 27, 2017 12:46

Жаль, что тема заглохла. Может кто ещё сможет похвастаться пробегом?
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт янв 27, 2017 13:40

160

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт янв 27, 2017 13:52

145

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»