Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Viento,
Продолжение будет?
Продолжение будет?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
NAK, потом в блок лезть, а там уже вопрос об экономической целесообразности. Проще дв поменять.
Две машины, одна у меня, другая в другом сервисе, 450ткм +. Людям нужно ездить, и меньше вкладывать, а не ставить эксперименты о том, сколько можно проехать
Две машины, одна у меня, другая в другом сервисе, 450ткм +. Людям нужно ездить, и меньше вкладывать, а не ставить эксперименты о том, сколько можно проехать
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
NAK, потом в блок лезть, а там уже вопрос об экономической целесообразности. Проще дв поменять.
Две машины, одна у меня, другая в другом сервисе, 450ткм +. Людям нужно ездить, и меньше вкладывать, а не ставить эксперименты о том, сколько можно проехать
Две машины, одна у меня, другая в другом сервисе, 450ткм +. Людям нужно ездить, и меньше вкладывать, а не ставить эксперименты о том, сколько можно проехать
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Viento,
Спс, 450 ткм без капиталки - супер показатель!
Спс, 450 ткм без капиталки - супер показатель!
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
215 лазили не лазили незнаю
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
--Пока на спидометре 166.000 км, без капремонта, 308 SW, 2012г, француз, только что прошел техосмотр, всё Ок.
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
NAK, без капиталки, но блок уже просится
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- ealaj
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:34
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
308 SW, 2011г, француз.
248000 км, в двигателе заменил маслосъёмные колпачки, цепь и всё что с ней, успокоители, шестерёнки. Блок не трогал.
Лет 5 назад баловался присадками (типа супротек), колпачки, как мне показалось, он этого сильно и задубели. Хотя может и пора им было.
Ещё сломался шток у моторчика вальватроника. Моторчик заменил, но вальватроник не заработал. Разобрал мозги, оказалось отпаялся один дроссель, поэтому моторчик крутился только в одну сторону, на закрытие. Дроссель припаял, во время запуска моторчик крутит в обе стороны, но комп сособщает о заклинивании, блокирует вальватроник и никто пока никак не активирует, говорят нужно мозги поменять, пока езжу на максимально поднятых клапанах (пока это уже тысяч 20 )
Катализатор во время работ с двигателем высыпали, без него двигатель ревёт, если педаль в пол, в обычной жизни не напрягает.
А вот коробке АЛ4 делал капиталку где-то на 218 тысячах. После капиталки бывает рывок с 1-й на 2-ю, особенно если в горку и газ в пол, но коробочный сервис просит сначала двигатель настроить, говорят из-за рассогласования того, что ждёт коробка и что выдаёт двигатель.
На 210 тысячах кончился генератор, на 225 тысячах вентилятор отопителя. Генератор покупал новый, вентилятор на разборе на полторы тысячи.
И, где-то на 220 тысячах протёрся патрубок от термостата к печке.
Ещё на 230 тысячах заменил рейку на новую. Она сначала начала подкапывать, а я поехал в командировку (5 тыс км), по приезду во дворе выдавило из неё всё вместе с маслом.
После 240 тысяч на кочках стал слетать провод со втягивающего на стартере. Разбирать ничего не стал, снял аккумулятор, долез до провода рукой и закрепил его проволокой ко втягивающему. Уже 8 тысяч не беспокоит.
на 246 и затем на 247 тысячах поочереди устали стойки задней двери.
В целом автомобиль продолжает радовать. Если всё вовремя менять, работает отлично. За 9 лет ни разу не ломался в пути, как-то всё по приезду
248000 км, в двигателе заменил маслосъёмные колпачки, цепь и всё что с ней, успокоители, шестерёнки. Блок не трогал.
Лет 5 назад баловался присадками (типа супротек), колпачки, как мне показалось, он этого сильно и задубели. Хотя может и пора им было.
Ещё сломался шток у моторчика вальватроника. Моторчик заменил, но вальватроник не заработал. Разобрал мозги, оказалось отпаялся один дроссель, поэтому моторчик крутился только в одну сторону, на закрытие. Дроссель припаял, во время запуска моторчик крутит в обе стороны, но комп сособщает о заклинивании, блокирует вальватроник и никто пока никак не активирует, говорят нужно мозги поменять, пока езжу на максимально поднятых клапанах (пока это уже тысяч 20 )
Катализатор во время работ с двигателем высыпали, без него двигатель ревёт, если педаль в пол, в обычной жизни не напрягает.
А вот коробке АЛ4 делал капиталку где-то на 218 тысячах. После капиталки бывает рывок с 1-й на 2-ю, особенно если в горку и газ в пол, но коробочный сервис просит сначала двигатель настроить, говорят из-за рассогласования того, что ждёт коробка и что выдаёт двигатель.
На 210 тысячах кончился генератор, на 225 тысячах вентилятор отопителя. Генератор покупал новый, вентилятор на разборе на полторы тысячи.
И, где-то на 220 тысячах протёрся патрубок от термостата к печке.
Ещё на 230 тысячах заменил рейку на новую. Она сначала начала подкапывать, а я поехал в командировку (5 тыс км), по приезду во дворе выдавило из неё всё вместе с маслом.
После 240 тысяч на кочках стал слетать провод со втягивающего на стартере. Разбирать ничего не стал, снял аккумулятор, долез до провода рукой и закрепил его проволокой ко втягивающему. Уже 8 тысяч не беспокоит.
на 246 и затем на 247 тысячах поочереди устали стойки задней двери.
В целом автомобиль продолжает радовать. Если всё вовремя менять, работает отлично. За 9 лет ни разу не ломался в пути, как-то всё по приезду
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
сейчас в работе турбос, пробег 195кк, прогорел поршень в 4 горше... авто до меня обслуживался у дилера(у меня последние 3 года), говна в моторе ужас, не знаю что в него лили, и лили ли, но нагар ток нож берёт. до этого поменял цепь и мск.
качество дилера-гуманные цены.
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Пежо 308 2008г.При заводке утром обороты 1000. Двигатель работает ровно. Если обороты начинают расти, то при оборотах 1200 выскакивает ошибка 1337. Стираю ошибку сканером, завожу двигатель- всё нормально. Если ,заметив, что обороты начинаю расти, начать ; подгазовывать до 1200-1500 можно этой ошибки избежать. Или 2-3 раза заглушить завести
Какие будут мнения?
Какие будут мнения?
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Для начала свечи проверить (самое простое снять с 1 цилиндра свечку, поставить на второй, посмотреть перейдет или нет ошибка), так такие симптомы бывали, на горячую в основном из-за седел (это если исключить простое, свечи, катушки, проводка) и как-то встречалось из-за паленого масла и постоянного залитых свечей, но в таком случае ошибки пляшут по цилиндрам, плюс еще периодически масленка может выскакивать.
- StasPavlovskiy
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2021 22:26
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
езжу на РЦЗ ep6cdt пробег 90к. жрет масла литр на полторы тыщи! наверное. это не точно. может и на тыщу.
идиотский щуп хрен прочтешь сколько масла. идиотская система проверки масла. машина стоит на ровной плоскости и каждый раз показывает разные показания. которые снова хрен прочтешь. ставишь мордой вперед - щуп полный. ставишь маордой назад - полщупа нет. ставишь мордой вперед - снова полный щуп. на камушек наехал - полщупа нет. площадку надо вымерять лазерным уровнемером и не дай бог менять.
ко мне в руки попала вся льющаяся текущая. крышка текла турбина текла текло вообще ВСЁ. вонь под капотом нереальная вонь в салоне вонь везде. странно что там ничего не загорелось, лилось даже в генератор. машине 90к пробег. финский. это можно сразу на 2 делить в РФ. я никогда не видел такого состояния двигла на таком смешном пробеге.
у меня это не первая машина и другие машины брал на околонулевом пробеге или сильно меньше. и ни у одной ничего не делал сверх нужного и никаких проблем не было. уж с мотором сточно. даже на бОльших пробегах.
в итоге в ней заменил крышки резинки прочую фигню даже заменил мск. а она как жрет так и жрет. думал поможет потому что реально на асфальте пятен оставляла как улитка. но вот не особо помогло. пойди
может мотор новый ставить? платить 300к за капиталку выглядит как то расточительно.
я видел объявы где почти новые моторы продают за 150-200.
или забить и лить по 700 гр масла на тыщу. кстати что интересно - не дымит не коптит ничего не вылетает. но и масла тоже нет
идиотский щуп хрен прочтешь сколько масла. идиотская система проверки масла. машина стоит на ровной плоскости и каждый раз показывает разные показания. которые снова хрен прочтешь. ставишь мордой вперед - щуп полный. ставишь маордой назад - полщупа нет. ставишь мордой вперед - снова полный щуп. на камушек наехал - полщупа нет. площадку надо вымерять лазерным уровнемером и не дай бог менять.
ко мне в руки попала вся льющаяся текущая. крышка текла турбина текла текло вообще ВСЁ. вонь под капотом нереальная вонь в салоне вонь везде. странно что там ничего не загорелось, лилось даже в генератор. машине 90к пробег. финский. это можно сразу на 2 делить в РФ. я никогда не видел такого состояния двигла на таком смешном пробеге.
у меня это не первая машина и другие машины брал на околонулевом пробеге или сильно меньше. и ни у одной ничего не делал сверх нужного и никаких проблем не было. уж с мотором сточно. даже на бОльших пробегах.
в итоге в ней заменил крышки резинки прочую фигню даже заменил мск. а она как жрет так и жрет. думал поможет потому что реально на асфальте пятен оставляла как улитка. но вот не особо помогло. пойди
может мотор новый ставить? платить 300к за капиталку выглядит как то расточительно.
я видел объявы где почти новые моторы продают за 150-200.
или забить и лить по 700 гр масла на тыщу. кстати что интересно - не дымит не коптит ничего не вылетает. но и масла тоже нет
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
2013 год, пробег 150, по двигателю поменян термостат и прокладка клапанной крышки. Всё остальное родное. Расход масла в районе 1-1,5 литра на 10 тыс. Сейчас заметил что подтекает сальник коленвала, заказал, буду менять. Думаю МСК поменять, ну и цепь если состояние не очень. На холодную присутствует стук при запуске, но он за последние 50 тыс. Не прогрессирует. Летом стука практически нет. Когда менял прокладку клапанной крышки тысяч 30 назад цепь была в норме.