Ошибки при диагностике
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ошибки при диагностике
Всем привет. Сразу перейду к проблемам. Примерно 3 месяца назад, мой пыж на автомате 120л, заглох при остановке. Глюк подумал я. Через месяц опять заглох в пробке, глюки, нет походу. Неделю назад опять двадцать пять. Обороты плавают при полной остановке, с 750 до 1000-1100. То загорается, то исчезает лампочка, связанная с движком и газами, жёлтая (типа двигатель нарисован). Сегодня поехал в сервис, сделали диагностику, вот коды ошибок Р0741 Блокировка гидротрансформатора (это я так понимаю коробка). Р2178 Ошибка регулирования обогащения смеси. Сказали что это всё из-за бензина. Приговор, замена свечей, двойная промывка инжектора, телезагрузка, инициализация. Как думаете, реальная причина в свечах и нагаре, который образовался. Да оказалось, что свечи, которые стоят не для этой модели, а для турбированного движка, но мне кажется это развод, они могут просто засориться. У кого была такая же проблема, как решали?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Про гарантии я не могу утверждать, но убеждали что проблема исчезнет. Если не сделать это, то может погнуть клапана. Так как нагар образующийся от плохого бензина, остаётся на них и в один прекрасный день клапан не сработает и погнётся. Не знаю где здесь правда, а где ложь. Завтра попробую к знакомому заехать в сервис, посмотрим, что он скажет.
Откуда нагар на атмосфернике. При этом на турбо, где нагар ,это действительно головная боль, про такие случаи я не слышал.device писал(а):Если не сделать это, то может погнуть клапана. Так как нагар образующийся от плохого бензина, остаётся на них и в один прекрасный день клапан не сработает и погнётся
Только на днях поборол эту проблему. Симптомы 1 в 1. Ощущается лёгкий толчок в спину во время езды, после этого на нейтрали либо глохнет, либо скачут обороты от 750 до 1200. Начинает жрать как не в себя. Тупит при разгоне. Глушишь, выключаешь ключом зажигание (обязательно!), заводишь и едешь дальше как ни в чем не бывало.
Болезнь будет прогрессировать. Случаи будут учащаться.
Решилось заменой клапана фазовращятеля на выпуске. По нему в конце концов была выдана ошибка машиной, но не сразу, а когда дошло до практически каждодневного заглохания
А вот после первых случаев ошибки по клапану не было...
Но менять на угад его смысла не вижу, нужно подождать подтверждения.
Дело в том, что этот чудный режим работы с непутёвыми холостыми есть не что иное, как переход мотора на работу через дросель (а не через систему регулировки высоты подъёма клапанов). А причиной может стать не только этот клапан... Сбрасывайте ошибки, ждите глюка, и опять читайте ошибки. Чтонить должно будет всплыть рано или поздно.
Замена свечек и промывка в любом случае лишней не будет, но, сдаётся мне, проблему не решит. ИМХО! И я не аццкий спец.
А у меня самого проблемы с моторчиком пока полнстью не решены. Сегодня вброшена новая порция адреналина. Возможно скоро появится тема на форуме (если самостоятельно побороть не смогу)
Болезнь будет прогрессировать. Случаи будут учащаться.
Решилось заменой клапана фазовращятеля на выпуске. По нему в конце концов была выдана ошибка машиной, но не сразу, а когда дошло до практически каждодневного заглохания

Но менять на угад его смысла не вижу, нужно подождать подтверждения.
Дело в том, что этот чудный режим работы с непутёвыми холостыми есть не что иное, как переход мотора на работу через дросель (а не через систему регулировки высоты подъёма клапанов). А причиной может стать не только этот клапан... Сбрасывайте ошибки, ждите глюка, и опять читайте ошибки. Чтонить должно будет всплыть рано или поздно.
Замена свечек и промывка в любом случае лишней не будет, но, сдаётся мне, проблему не решит. ИМХО! И я не аццкий спец.
А у меня самого проблемы с моторчиком пока полнстью не решены. Сегодня вброшена новая порция адреналина. Возможно скоро появится тема на форуме (если самостоятельно побороть не смогу)

Сегодня заказал свечи. В воскресенье еду на промывку и замену свечей. В сервисе (моего приятеля) сказали, что двойной промывки инжектора делать не надо, это полный бред, развод. Сказали, если офицалы подтвердил, что из-за бензина, эта шняга, то замена свечей и промывка всё исправят. Посмотрим, обязательно отпишусь. Да, забыл, как можно скинуть все ошибки в мозгах у пыжика. Если отключить аккумулятор на час два поможет? Обнулится ли мозг?
Всем привет. Прошло 10 дней, после промывки и замены свечей. Обороты так же прыгают с 750 до 1000. На холодный двигатель и на горячий. Бензин заливаю только Газпром 95. Прошивку не скидывал, времени нет, но думаю это проблему не решит. Это явно связано с подачей топлива в двигатель, как мне кажется. Есть у кого нибудь ещё предположения. Да и ещё индикатор связанная с движком и газами, жёлтая (типа двигатель нарисован) выдаёт ошибку Depollution system faulty, больше не гаснет.
Код ошибки?
Попробуйте присадку в топливо от ПСА.
Банка на полбака.
1609337380
Вроде чистит топливную.
Попробуйте присадку в топливо от ПСА.
Банка на полбака.
1609337380
Вроде чистит топливную.
Последний раз редактировалось yrk Чт дек 04, 2014 20:57, всего редактировалось 1 раз.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07