Масло в МКПП на 308-м

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт авг 14, 2018 15:46

poddubich
На ДС-4 нет проблем с коробкой, нормально работает на заводском масле. А если это залить mannol mtf-4 getriebeoel 75w-80 или может не праиться и тотал геар 8 залить?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт авг 14, 2018 17:09

Fall83
встречал на маннол нарекания
про остальные масла - тут главное что бы не подделка, может отечественное посмотреть?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт авг 14, 2018 20:02

poddubich
Заказал, тотал геар8 - дешево и сердито)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

alk
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 11:02
Откуда: РнД

Сообщение alk » Вт сен 11, 2018 10:14

Откатал 2 года на равенол ПСА, после замены сальника привода поменял на более бюджетное комма (минералка). Про равенол могу сказать, что это лучшее масло из того, что заливал, в явном виде заметны улучшения в работе кпп. Но ко второй зиме все равно начало дубеть после ночи, хоть и не критично (все приходило в норму после 5-7 мин работы на холостых). И еще огромный жирный плюс в пользу синтетики/п.синтетики, когда меняли сальник привода, в кпп оставалось всего грамм 500 (!) масла и это после дальней дороги (в целом 700км). Так вот кпп при этом практически никак не давала знать о таком уровне, а самое главное, что при этом не полегли подшипники и прочие внутренности КПП. Лично мне все это говорит о хорошей работе присадок и масляной пленки (не вдаваясь во все эти масляные дебри), которые спасли КПП в нужный момент. Итого мой субъективный рейтинг из опробованного: 1. Равенол ПСА (полусинтетика); 2. Родное с завода (судя по всему esso полусинтетика); 3. комма/тотал ( все минералка).

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт сен 11, 2018 10:47

alk
А кастрол 75-80 не пробовали? у него температура застывания - 60.
Я в пыжа заливал, то-же улучшения ощутимы были.
В ДС-ку сейчас Тотал залил, чёт по ощущениям хуже стало. Хотя я был уверен, что с завода тотал залит, получается что нет?
Наверное в следующий раз залью, либо кастрол, либо указанный вами равенол.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

alk
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 11:02
Откуда: РнД

Сообщение alk » Вт сен 11, 2018 11:32

Fall83
кастрол я не пробовал, но отзывы видел хорошие. На счет заводского (авто 2009г.в. европейской сборки) я в свое время пытался разобраться, все указывало на esso 75W80-EZL848 , которое уже не производится. Кроме того, когда я залил тотал после заводского, то сравнение было совсем не в пользу тотал, т.е. разница была заметна.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»