Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

vel
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 22:28

Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки

Сообщение vel » Ср окт 15, 2014 20:07

Привет всем. Двигатель EP6DT, по утрам на холодную пропуски зажигания, двигатель работает грубо, присутствует вибрация, чек не горит, зверский аппетит 14-15 литров по городу, при этом очень плохая тяга, машина вяло реагирует на педаль газа, на низах провал, особенно при трогании с места, при разгоне есть подергивания. Комплект цепи ГРМ поменял, существенных изменений не почувствовал, поэтому и грешу на нагар на клапанах. Хочу попробывать раскоксовку ЛАВР со снятием впускного коллектора. Сложно ли его снимать, может какие есть нюансы при снятии? Может кто посоветует хорошее средство для раскоксовки. Вообщем, хотелось бы послушать ваши мнения и советы.

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Чт окт 16, 2014 21:43

ликвимоли 7628 - пена специальная, тюнап 133, шумма

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Re: Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки

Сообщение d1986 » Пт окт 17, 2014 1:02

vel писал(а):хотелось бы послушать ваши мнения и советы.
Это лохотрон и пустая трата денег , лучше мне вышли , я пропью их честно хотя бы
С чего ты вообще решил что у тебя закоксовались клапана ? Откуда эти утки прилетают ? На основании чего такой вердикт ?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт окт 17, 2014 9:28

d1986
Про что лохотрон?! Про клапана на турбе?! Что они обрастают нагаром и перестают закрываться?!

Bormotyxa Ты скажи реально помагает?! У меня клиент шумой чистил вроде реально ок!

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт окт 17, 2014 10:04

d1986 такое ощущение складывается что ты считаешь что тут одни лошпеды собрались
я не волшебник. я тока учусь

vel
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 22:28

Сообщение vel » Пт окт 17, 2014 10:09

d1986
Вердикт на основании увиденного нагара через маленькую камеру на гибкой ножке с фонариком (визиоскоп вроде называется), засунутую в камеру сгорания через свечное отверстие и через дроссельную заслонку. Нагар реально существует[/b]

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пт окт 17, 2014 10:11

я чистил тюнапом, причем вообще без разбора по инструкции пежо на работающем двигателе, только трубку засунул не в патрубок к дросселю и не не под датчик давления на патрубке, а в левую трубку рециркуляции, которая выходит с крышки за дроссельную заслонку напрямую к клапанам. лили 2 баллона с паузой в 15 минут.

если в моторе уже нагара очень много, то надо больше химии лить, если только началась детонация и p1385, то 2 баллонов хватает.

ликвимоли надо лить на выключенном моторе напрямую в воздушные каналы, заливать в те каналы, где поршень в вмт>клапаны закрыты, чтобы пена там постояла минут 15-20 и разъела нагар, потом шприцом и губкой выкачать оттуда жижу, делали так на другой машине, тоже работает, но по времени дольше и надо снимать коллектор.

шумму тоже можно в трубку распылять.

если чистить регулярно химией, то можно очень сильно отсрочить чистку напильником с разбором гбц, заменой прокладок итп.

большинство, кто утверждает, что химия не работает, заинтересованы в своем "бизнесе по-русски" - за 15-20 тысяч разобрать мотор, поскрести там напильником, поменять все прокладки и криво собрать мотор с третьего раза, чтобы владелец приехал снова на ремонт.

именно этот вопрос уже давно "пройден" в ммс
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=133915#p133915

ps обязательно при этих процедурах надо в бензин добавлять очиститель форсунок, т.к. весь мусор пойдет в камеру сгорания и закидает свечи и форсунки. я лью ликвимоли 7554.


Изображение
Изображение


ps я тут думал на досуге сколхозить пескоструйный аппарат для чистки нагара мягким абразивом, трубку не могу нигде найти подходящую для сопла, но думаю, что доделаю, выложу результаты, все миникуперы в сша чистят именно песокструйкой, химией чистят в европе и украине

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 17, 2014 13:33

vel писал(а):на основании увиденного нагара
Да не утруждайтесь вы так ... :ROFL:
он не видит что у вас
vel писал(а):Двигатель EP6DT
или не знает что это турбомотор ... :)
Я вообще ни понимаю что этот чел здесь до сих пор делает :
d1986 писал(а):Пежо 308 - это бесконечное разочаровангние , ни в коем случае беги от этого , оно и на турбе не едет , едет хуже приииоры , ломается , и не едет : это автомобиль проклятых людей , бешги .Без шуток
+79161346492

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пт окт 17, 2014 18:20

ну вот :(
весь холивар проспал :(((

Аватара пользователя
Soapog
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 22:46
Откуда: Питер

Сообщение Soapog » Пт окт 17, 2014 21:12

А может есть подробная инструкция по чистке клапанов без разбора? Буду очень признателен.

vel
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 22:28

Сообщение vel » Пт окт 17, 2014 21:23

Soapog Почти все средства распыляются во впуск, а вот дозы и время распыления у каждого средства свое. Только вот я думаю если сильный нагар, то врядли они помогут. Может помочь очистка клапанов со снятием впускного коллектора, да и то неуверен.
У тебя нагар, симптомы похожи на мои?[/b]

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт окт 17, 2014 21:25

Soapog
если пробег более 50-60 смысла в этом мало...

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт окт 17, 2014 22:27

Кто что слышал - говорят, Пежо дилерам какую-то установку для чистки клапанов без снятия башки даст?

Ещё вопрос - мягкий абразив - это что такое?
С уважением,

Игорь

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Сб окт 18, 2014 8:00

сода, дробленная скорлупа грецких орехов, всяких фруктовых косточек итп

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Сб окт 18, 2014 11:06

Кузовщик писал(а):
d1986 писал(а):Пежо 308 - это бесконечное разочаровангние , ни в коем случае беги от этого , оно и на турбе не едет , едет хуже приииоры , ломается , и не едет : это автомобиль проклятых людей , бешги .Без шуток
Ну выходит что я праф , раз такое нечто случается и пижо ацтой . Хотя не пойму реально откуда там нагар может взяться . Пусть бенз и не моет клопы из-за непосредственного впрыска , но мля откуда там кокс ? Даже при ушатанных направляющих есть избыточное давление наддува , которое не должно давать маслу ссать через люфты конские , а если люфты совсем уж конские то их и надо чинить
Последний раз редактировалось d1986 Сб окт 18, 2014 11:20, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Сб окт 18, 2014 11:10

kostet писал(а):d1986 такое ощущение складывается что ты считаешь что тут одни лошпеды собрались
Ну вот на основании такой диагностики
vel писал(а):d1986
Вердикт на основании увиденного нагара через маленькую камеру на гибкой ножке с фонариком (визиоскоп вроде называется), засунутую в камеру сгорания через свечное отверстие и через дроссельную заслонку. Нагар реально существует[/b]
Есть такое мнение что лошары , компрессию хоть мерил чем ? Тряпочкой в свечной колодец ? :ROFL:
Последний раз редактировалось d1986 Сб окт 18, 2014 11:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Сб окт 18, 2014 11:13

device писал(а):d1986
Про что лохотрон?! Про клапана на турбе?! Что они обрастают нагаром и перестают закрываться?!

Bormotyxa Ты скажи реально помагает?! У меня клиент шумой чистил вроде реально ок!
Шуманит ? Его нельзя с алюминием , но на тазу гбц я им чистил от нагара , очень злая в хорошем смысле вещь , ничем кстати не аукнулось забивание на инструкцию , алюм только цвет потерял , темнее стал

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Сб окт 18, 2014 11:14

повтор

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб окт 18, 2014 11:46

d1986
ты шуманита сам выпий. реально бесят такие диванные спецы.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб окт 18, 2014 13:50

d1986 писал(а):Хотя не пойму реально откуда там нагар может взяться . Пусть бенз и не моет клопы из-за непосредственного впрыска , но мля откуда там кокс ?
Из под клапанной крышки, мля ....
d1986 под капот турбы хоть раз заглядывали ?
Или вы только по ВАЗам спец ?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»