Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки
Привет всем. Двигатель EP6DT, по утрам на холодную пропуски зажигания, двигатель работает грубо, присутствует вибрация, чек не горит, зверский аппетит 14-15 литров по городу, при этом очень плохая тяга, машина вяло реагирует на педаль газа, на низах провал, особенно при трогании с места, при разгоне есть подергивания. Комплект цепи ГРМ поменял, существенных изменений не почувствовал, поэтому и грешу на нагар на клапанах. Хочу попробывать раскоксовку ЛАВР со снятием впускного коллектора. Сложно ли его снимать, может какие есть нюансы при снятии? Может кто посоветует хорошее средство для раскоксовки. Вообщем, хотелось бы послушать ваши мнения и советы.
Re: Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки
Это лохотрон и пустая трата денег , лучше мне вышли , я пропью их честно хотя быvel писал(а):хотелось бы послушать ваши мнения и советы.
С чего ты вообще решил что у тебя закоксовались клапана ? Откуда эти утки прилетают ? На основании чего такой вердикт ?
я чистил тюнапом, причем вообще без разбора по инструкции пежо на работающем двигателе, только трубку засунул не в патрубок к дросселю и не не под датчик давления на патрубке, а в левую трубку рециркуляции, которая выходит с крышки за дроссельную заслонку напрямую к клапанам. лили 2 баллона с паузой в 15 минут.
если в моторе уже нагара очень много, то надо больше химии лить, если только началась детонация и p1385, то 2 баллонов хватает.
ликвимоли надо лить на выключенном моторе напрямую в воздушные каналы, заливать в те каналы, где поршень в вмт>клапаны закрыты, чтобы пена там постояла минут 15-20 и разъела нагар, потом шприцом и губкой выкачать оттуда жижу, делали так на другой машине, тоже работает, но по времени дольше и надо снимать коллектор.
шумму тоже можно в трубку распылять.
если чистить регулярно химией, то можно очень сильно отсрочить чистку напильником с разбором гбц, заменой прокладок итп.
большинство, кто утверждает, что химия не работает, заинтересованы в своем "бизнесе по-русски" - за 15-20 тысяч разобрать мотор, поскрести там напильником, поменять все прокладки и криво собрать мотор с третьего раза, чтобы владелец приехал снова на ремонт.
именно этот вопрос уже давно "пройден" в ммс
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=133915#p133915
ps обязательно при этих процедурах надо в бензин добавлять очиститель форсунок, т.к. весь мусор пойдет в камеру сгорания и закидает свечи и форсунки. я лью ликвимоли 7554.


ps я тут думал на досуге сколхозить пескоструйный аппарат для чистки нагара мягким абразивом, трубку не могу нигде найти подходящую для сопла, но думаю, что доделаю, выложу результаты, все миникуперы в сша чистят именно песокструйкой, химией чистят в европе и украине
если в моторе уже нагара очень много, то надо больше химии лить, если только началась детонация и p1385, то 2 баллонов хватает.
ликвимоли надо лить на выключенном моторе напрямую в воздушные каналы, заливать в те каналы, где поршень в вмт>клапаны закрыты, чтобы пена там постояла минут 15-20 и разъела нагар, потом шприцом и губкой выкачать оттуда жижу, делали так на другой машине, тоже работает, но по времени дольше и надо снимать коллектор.
шумму тоже можно в трубку распылять.
если чистить регулярно химией, то можно очень сильно отсрочить чистку напильником с разбором гбц, заменой прокладок итп.
большинство, кто утверждает, что химия не работает, заинтересованы в своем "бизнесе по-русски" - за 15-20 тысяч разобрать мотор, поскрести там напильником, поменять все прокладки и криво собрать мотор с третьего раза, чтобы владелец приехал снова на ремонт.
именно этот вопрос уже давно "пройден" в ммс
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=133915#p133915
ps обязательно при этих процедурах надо в бензин добавлять очиститель форсунок, т.к. весь мусор пойдет в камеру сгорания и закидает свечи и форсунки. я лью ликвимоли 7554.


ps я тут думал на досуге сколхозить пескоструйный аппарат для чистки нагара мягким абразивом, трубку не могу нигде найти подходящую для сопла, но думаю, что доделаю, выложу результаты, все миникуперы в сша чистят именно песокструйкой, химией чистят в европе и украине
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да не утруждайтесь вы так ...vel писал(а):на основании увиденного нагара

он не видит что у вас
или не знает что это турбомотор ...vel писал(а):Двигатель EP6DT

Я вообще ни понимаю что этот чел здесь до сих пор делает :
d1986 писал(а):Пежо 308 - это бесконечное разочаровангние , ни в коем случае беги от этого , оно и на турбе не едет , едет хуже приииоры , ломается , и не едет : это автомобиль проклятых людей , бешги .Без шуток
+79161346492
Ну выходит что я праф , раз такое нечто случается и пижо ацтой . Хотя не пойму реально откуда там нагар может взяться . Пусть бенз и не моет клопы из-за непосредственного впрыска , но мля откуда там кокс ? Даже при ушатанных направляющих есть избыточное давление наддува , которое не должно давать маслу ссать через люфты конские , а если люфты совсем уж конские то их и надо чинитьКузовщик писал(а):d1986 писал(а):Пежо 308 - это бесконечное разочаровангние , ни в коем случае беги от этого , оно и на турбе не едет , едет хуже приииоры , ломается , и не едет : это автомобиль проклятых людей , бешги .Без шуток
Последний раз редактировалось d1986 Сб окт 18, 2014 11:20, всего редактировалось 3 раза.
Ну вот на основании такой диагностикиkostet писал(а):d1986 такое ощущение складывается что ты считаешь что тут одни лошпеды собрались
Есть такое мнение что лошары , компрессию хоть мерил чем ? Тряпочкой в свечной колодец ?vel писал(а):d1986
Вердикт на основании увиденного нагара через маленькую камеру на гибкой ножке с фонариком (визиоскоп вроде называется), засунутую в камеру сгорания через свечное отверстие и через дроссельную заслонку. Нагар реально существует[/b]

Последний раз редактировалось d1986 Сб окт 18, 2014 11:21, всего редактировалось 2 раза.
Шуманит ? Его нельзя с алюминием , но на тазу гбц я им чистил от нагара , очень злая в хорошем смысле вещь , ничем кстати не аукнулось забивание на инструкцию , алюм только цвет потерял , темнее сталdevice писал(а):d1986
Про что лохотрон?! Про клапана на турбе?! Что они обрастают нагаром и перестают закрываться?!
Bormotyxa Ты скажи реально помагает?! У меня клиент шумой чистил вроде реально ок!