Первые проблемы. Двигатель не набирает обороты.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Первые проблемы. Двигатель не набирает обороты.
Кароче проблема следующая. Без нагрузки нажимаешь на газ и двигатель кое как раскручиваетяс до 3 тыс оборотов. Дальше никак.
Когда включаешь скорость и трогаешься кое как дотягивает до 1,5 -2 тыс. Началось неожиданно. Утром ехал на рботу все было нормально, тянул как обычно. Вечером после работы завелси и такая вот ерунда...
По пути домой позвонил в сервис, у них ппредположение одно - хреновый бензин... попробуйте сменить заправку...
Я конечно не великий спец, но мне кажется все же что если залил хреновый бензин то тянуть сразу должно хуже, а тут уже почти весь бензин сжег и на те вам...
P.S. Езжу на этой машине чуть меньше 2 мес. пробег 5200 км.
Когда включаешь скорость и трогаешься кое как дотягивает до 1,5 -2 тыс. Началось неожиданно. Утром ехал на рботу все было нормально, тянул как обычно. Вечером после работы завелси и такая вот ерунда...
По пути домой позвонил в сервис, у них ппредположение одно - хреновый бензин... попробуйте сменить заправку...
Я конечно не великий спец, но мне кажется все же что если залил хреновый бензин то тянуть сразу должно хуже, а тут уже почти весь бензин сжег и на те вам...
P.S. Езжу на этой машине чуть меньше 2 мес. пробег 5200 км.
вариант №1 была у меня на прежней машинке(Nissan NOTE) похожая ситуация. как оказалось в теплую еще машинку пришли погреться крысы, заодно и поужинали высоковольтными проводами(это которые к свечам идут). двигатель перестал раскручиваться и троил постоянно. пока дождался очередь на сервис проехал километров 500. за это время успел умереть катализатор кстати.
вариант №2 это было еще на карбюраторном гольфе 85года выпуска. там на трамблере порвалась мембранка вакуумного опережения зажигания. симптомы теже что и в варианте №1, но двигатель не троит.
конечно в пежо трамблера нет, но может глючить электронная система управляющая этим самым зажиганием.
вариант №2 это было еще на карбюраторном гольфе 85года выпуска. там на трамблере порвалась мембранка вакуумного опережения зажигания. симптомы теже что и в варианте №1, но двигатель не троит.
конечно в пежо трамблера нет, но может глючить электронная система управляющая этим самым зажиганием.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 8:45
- Откуда: Ростов
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 8:45
- Откуда: Ростов
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Столкнулся абсолютно с такой же проблемой, двигатель не набирает обороты больше 2,5тыс. Выше дергается и не едет. Короче максимальная скорость движения 60км/ч. Сопровождается это все ошибкой "Antipollution Faulty". Поехал к ОД на диагностику. Вердикт весьма печальный, компьютер показал 2 ошибки:
1. Код неисправности "P2178" Устранимая ошибка. Ошибка регулирования состава смеси, высокая обогащенность смеси
2. Код неисправности "P0420" Неустранимая ошибка. Старение катализатора, потеря эффективности.
Вывод ОД: Рассыпался катализатор. Требуется замена, других вариантов решения проблемы нет
Машина 2008г. Проблем 44 т. км.
Коллеги, кто сталкивался с заменой катализатора? Можно ли решить проблему не оригинальным или еще как-то. ОД заявил стоимость катализатора порядка 40т.р. .... Ппц.....
1. Код неисправности "P2178" Устранимая ошибка. Ошибка регулирования состава смеси, высокая обогащенность смеси
2. Код неисправности "P0420" Неустранимая ошибка. Старение катализатора, потеря эффективности.
Вывод ОД: Рассыпался катализатор. Требуется замена, других вариантов решения проблемы нет
Машина 2008г. Проблем 44 т. км.
Коллеги, кто сталкивался с заменой катализатора? Можно ли решить проблему не оригинальным или еще как-то. ОД заявил стоимость катализатора порядка 40т.р. .... Ппц.....
Вот здесь, вот он, ввёл следующий текст:
Всем привет, есть две новости, одна хорошая, другая плохая, начну с плохой: Проблема была именно в катализаторе, который мне по гарантии не поменяли, когда кат подкинули с другой машины, мой пыж ожил. Новость хорошая: Мне повезло, нашёл место в моём городе, где мне разрезали кат (он идёт вместе с пауком выпускного коллектора в сборе), вытряхнули всю хрень, заварили обратно, промыли под высоким давлением, поставили на место, установили обманку лямбды на выходе. Всё обошлось мне в 4000 рублей.
Сегодня был первый день испытаний. Первые впечатления: Она едет! Мотор стал тяговитым с низов, будто объём движка 1,8 литра.
Минусы: Появился небольшой рычок, на оборотах от 3000 оборотах в минуту. Ну и запах выхлопа аля отечественный ТАЗ, Экологи меня наверное убьют!
Ошибки не вылезали. Бортовой комп выдал средний расход 10 литров, при том что езда в тестовом режиме была очень активной.
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
WhiteAngel
Реанимировать тебе и не надо, поспрашивай умеют ли обманывать лямбда зонд (ХЗ как эта дрянь пишется правильно) а катализатор вырежут и выкинут тебе где угодно, (неофициалы ессно) только желательно все таки поставить хотя бы сетки от другого авто в "бочонок" катализатора тк звук двигателя без начинки ессно изменится не в лучшую сторону....
Реанимировать тебе и не надо, поспрашивай умеют ли обманывать лямбда зонд (ХЗ как эта дрянь пишется правильно) а катализатор вырежут и выкинут тебе где угодно, (неофициалы ессно) только желательно все таки поставить хотя бы сетки от другого авто в "бочонок" катализатора тк звук двигателя без начинки ессно изменится не в лучшую сторону....
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
может всеже лйчше бу поставить чтоб не мучится потом?
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... =10&used=1
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... =10&used=1
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Мой знакомый реанимировал кат на Лансере при пробеге 180т.км, но у него получилось очистить кат, т.к. он был забит, а если разрушилась решетка, то тут только заменаWhiteAngel писал(а):Евгенич, спасибо![]()
В Ярославле никто не берется реанимировать катализатор. Похоже попадаю на замену. Кто уже меня катализатор на оригинальный? Во сколько обошлось?
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Дрон, наврали мне менеджеры-официалы, потом позвонил по телефону, заявили стоимость катализатора 24300 руб. Получается дешевле, чем в Экзисте. Плюс работа по замене 3000 и 700 настройка регулирования состава смеси. Итог: замена катализатора у ОД 28т.р.dron-s писал(а):что то он загнул, мои официалы сказали про цену каталика в 25000... и то это докуя...WhiteAngel писал(а):ОД заявил стоимость катализатора порядка 40т.р. .... Ппц.....