Помогите решить проблему со странными рывками
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Помогите решить проблему со странными рывками
Всем привет! Имеется следующая проблема: при движении на скорости с включенной передачей при отпускании педали газа на длительное (секунд на 20-30 к примеру) время (при этом происходит естественное торможение двигателем) и последующем нажатии на нее происходит рывок - толчок (отчасти похожий на подергивание машины от детонации), в дальнейшем движение продолжается без проблем. Рывок однократный, происходит не всегда и не на всех передачах, проблема уже тысяч 10км. Официалы как всегда тупы до беспредела, других спецов по французам у нас в городе пока тоже не нашел. Еще присутствуют повышенные вибрации при переключениях (надо уж очень аккуратно отпускать сцепление, иначе прям как удар какой-то). И иногда есть подергивания еле заметные при разгоне под нагрузкой. Происходит это все в основном на высоких скоростях. По машине скажу сразу - ситроен, но в профильном клубе "сочувствующих" нет толком, здесь же почитал, кругом похожие ситуации, а двигатели одни и те же, итак: С4, 2011г., механика, 120л.с., пробег 37000км.
Из того, что делали: на 30000км чистили винсом топливную систему с заменой свечей и всех фильтров как положено, адаптация, проверка и чистка дроссельной заслонки, заливали оригинальную жидкость для промывки в бак, все это по рекомендации дилера - толк был, но хватало ну на несколько дней, вообщем-то ни о чем.
Сам я подозревал подушки двигателя, но по уверениям дилера они в порядке, хотя если качать двигатель вперед-назад, то он прилично отклоняется, см на 2-3. Была ошибка по электромагнитному клапану механизма ГРМ на выпуске, но после удаления она не появилась более, хотя работа машины и улучшилась немного, но опять-таки не на долго, а это делалось совместно с адаптацией, так что еще не понятно что к чему.
Подскажите куда дальше копать, порядком надоели эти рывки, и стоит ли менять клапан. А если его снять и почистить какой-нибудь химией типа той, которые для карбюраторов, эффект будет или только ультразвук?
Из того, что делали: на 30000км чистили винсом топливную систему с заменой свечей и всех фильтров как положено, адаптация, проверка и чистка дроссельной заслонки, заливали оригинальную жидкость для промывки в бак, все это по рекомендации дилера - толк был, но хватало ну на несколько дней, вообщем-то ни о чем.
Сам я подозревал подушки двигателя, но по уверениям дилера они в порядке, хотя если качать двигатель вперед-назад, то он прилично отклоняется, см на 2-3. Была ошибка по электромагнитному клапану механизма ГРМ на выпуске, но после удаления она не появилась более, хотя работа машины и улучшилась немного, но опять-таки не на долго, а это делалось совместно с адаптацией, так что еще не понятно что к чему.
Подскажите куда дальше копать, порядком надоели эти рывки, и стоит ли менять клапан. А если его снять и почистить какой-нибудь химией типа той, которые для карбюраторов, эффект будет или только ультразвук?
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Прошивку меняли, помогло не до конца и не на долго, через месяц или два все вернулось! Вообще в этом случае, как мне кажется, был эффект от адаптации больше, чем от прошивки! Поэтому, к сожалению, не мой вариант.
По клапану: проблема в том, что ошибку стёрли официалы и она больше не вернулась, а горела с их слов чуть ли не с первой тысячи км. Говорят, что это был глюк и клапан исправен, по гарантии менять отказываются без ошибки! Предлагаете плюнуть и поменять за свой счёт? Или попробовать поменять клапаны местами для начала? Чек не горел никогда, кстати!
Ещё плохо, что по оборотам у нас толком не определить, тахометр электронный и периодически показывает что-то не то! Например может на холостых показывать 500об. Это у многих новых ситроенов с4 так. Поэтому тахометру нет доверия!
По клапану: проблема в том, что ошибку стёрли официалы и она больше не вернулась, а горела с их слов чуть ли не с первой тысячи км. Говорят, что это был глюк и клапан исправен, по гарантии менять отказываются без ошибки! Предлагаете плюнуть и поменять за свой счёт? Или попробовать поменять клапаны местами для начала? Чек не горел никогда, кстати!
Ещё плохо, что по оборотам у нас толком не определить, тахометр электронный и периодически показывает что-то не то! Например может на холостых показывать 500об. Это у многих новых ситроенов с4 так. Поэтому тахометру нет доверия!
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Я заметил, что есть рывок при ускорении, который происходит в обычных режимах примерно на 1700-1800 оборотах, например, когда катился неспешно на 1500об, потом добавил газу до 1800 ускорение медленное, потом рывок и начинается нормальное ускорение. У тебя так или по другому? Сам связываю этот эффект с началом работы механизма изменения фаз ГРМ на этих оборотах.
Появились какие-то странные звуки от двигателя со стороны цепи (то есть с торца двигателя перед местом пассажира), сверху, звуки похожие на треск (похоже на звук когда гидрики стучат). Это что еще такое? Раньше примерно с этого же места при глушении двигателя был свист, но на станции сказали, что у многих так и это нормально (я имею ввиду свист)!
Посмотрите внутреннюю часть ремня генератора, нет там трещин и "выбоин". От ремня может идти жуткий звук.Karter87 писал(а):Появились какие-то странные звуки от двигателя со стороны цепи (то есть с торца двигателя перед местом пассажира), сверху, звуки похожие на треск (похоже на звук когда гидрики стучат). Это что еще такое? Раньше примерно с этого же места при глушении двигателя был свист, но на станции сказали, что у многих так и это нормально (я имею ввиду свист)!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Трещины есть, в большом количестве, выбоин не заметил, но судя по состоянию ремня они вполне возможны! Давно говорил официалам поменять, а они так и не собрались! Но надо сказать по свисту тоже на ремень думал, а вот по стукам никак не думал, что он тоже может! А наши двигатели можно проверить без ремня не надолго, ну то есть снять его и завести, послушать немного?!
Поменял ремень, стук прошел, спасибо большое за совет. По прежнему беспокоят рывки. Вообще эти рывки похожи на временное переобогащение смеси, вряд ли подсос воздуха, иначе бы машина тупила и временами пропадала тяга, но этого нет. С дросельной заслонкой все гуд. Чистили, ошибок нет. Ломая голову в очередной раз вспомнил, что когда машина была новой, то очень часто и ну безобразно громко срабатывал клапан абсорбера, а сейчас его не слышно никогда, как бы я машину на холостых не гонял, ни летом (когда жара и испарения в теории по-любому будут), ни сейчас В связи с этим возникли следующие мысли: а может ли этот клапан работать не правильно и может ли это сказываться на движении авто?
В этом и проблема-ее один раз удалили и больше-то ее нет!! менять без ошибки? Тоже особого смысла честно сказать не вижу, хотя клапан был бы самым логичным объяснением. В эти выходные, к сожалению не успею перекинуть впуск и выпуск и посмотреть на результат, но в следующие - обязательно это сделаю. Хоть что-то пойму. Но я так понимаю, это как соломинка для утопающего. Сейчас-то ошибки больше нет. Может ыбть такое с неисправным клапаном?
Не, ну он у меня конечно брянчит, начиная с 20000км примерно, на холостую, выжимаешь сцепление и все проходит, но как это может сказываться на движении чисто в теории хотя бы? Диск сцепления ещё понимаю, там как раз демпфирующие пружины, которые компенсируют толчок (в теории должны), но выжимной как при этом сказывается? Охото понять ваше мнение!
))))))))Viento писал(а):Посмотрите внутреннюю часть ремня генератора, нет там трещин и "выбоин". От ремня может идти жуткий звук.Karter87 писал(а):Появились какие-то странные звуки от двигателя со стороны цепи (то есть с торца двигателя перед местом пассажира), сверху, звуки похожие на треск (похоже на звук когда гидрики стучат). Это что еще такое? Раньше примерно с этого же места при глушении двигателя был свист, но на станции сказали, что у многих так и это нормально (я имею ввиду свист)!
Да будучи у Славы услышали сильный звон и гул со стороны цепи.
Подумав приговорили цепь.
Оказался ремень генератора. ))
В смысле ,это моя неисправность. "Жуткий" звук это мой был)))
Теперь знаем где искать и что смотреть при страшном гуле и лязге без ошибок и потери тяги.
После замены ремня следующим утром через 300км сдох аккумулятор. Похоже недозаряд постоянный был со старым ремнем.
Подумав приговорили цепь.
Оказался ремень генератора. ))
В смысле ,это моя неисправность. "Жуткий" звук это мой был)))
Теперь знаем где искать и что смотреть при страшном гуле и лязге без ошибок и потери тяги.
После замены ремня следующим утром через 300км сдох аккумулятор. Похоже недозаряд постоянный был со старым ремнем.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад