Помогите решить проблему со странными рывками

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Karter87
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 0:51

Помогите решить проблему со странными рывками

Сообщение Karter87 » Ср сен 17, 2014 1:06

Всем привет! Имеется следующая проблема: при движении на скорости с включенной передачей при отпускании педали газа на длительное (секунд на 20-30 к примеру) время (при этом происходит естественное торможение двигателем) и последующем нажатии на нее происходит рывок - толчок (отчасти похожий на подергивание машины от детонации), в дальнейшем движение продолжается без проблем. Рывок однократный, происходит не всегда и не на всех передачах, проблема уже тысяч 10км. Официалы как всегда тупы до беспредела, других спецов по французам у нас в городе пока тоже не нашел. Еще присутствуют повышенные вибрации при переключениях (надо уж очень аккуратно отпускать сцепление, иначе прям как удар какой-то). И иногда есть подергивания еле заметные при разгоне под нагрузкой. Происходит это все в основном на высоких скоростях. По машине скажу сразу - ситроен, но в профильном клубе "сочувствующих" нет толком, здесь же почитал, кругом похожие ситуации, а двигатели одни и те же, итак: С4, 2011г., механика, 120л.с., пробег 37000км.

Из того, что делали: на 30000км чистили винсом топливную систему с заменой свечей и всех фильтров как положено, адаптация, проверка и чистка дроссельной заслонки, заливали оригинальную жидкость для промывки в бак, все это по рекомендации дилера - толк был, но хватало ну на несколько дней, вообщем-то ни о чем.

Сам я подозревал подушки двигателя, но по уверениям дилера они в порядке, хотя если качать двигатель вперед-назад, то он прилично отклоняется, см на 2-3. Была ошибка по электромагнитному клапану механизма ГРМ на выпуске, но после удаления она не появилась более, хотя работа машины и улучшилась немного, но опять-таки не на долго, а это делалось совместно с адаптацией, так что еще не понятно что к чему.

Подскажите куда дальше копать, порядком надоели эти рывки, и стоит ли менять клапан. А если его снять и почистить какой-нибудь химией типа той, которые для карбюраторов, эффект будет или только ультразвук?

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Ср сен 17, 2014 1:37

мне помогла установка новой прошивки двигателя, и дерганья оборотов на ХХ на холодную тоже прекратились

Аватара пользователя
GR@D
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Ср сен 17, 2014 8:51

Была ошибка по электромагнитному клапану механизма ГРМ на выпуске...
менять. вот и весь ответ

Karter87
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 0:51

Сообщение Karter87 » Ср сен 17, 2014 9:21

Прошивку меняли, помогло не до конца и не на долго, через месяц или два все вернулось! Вообще в этом случае, как мне кажется, был эффект от адаптации больше, чем от прошивки! Поэтому, к сожалению, не мой вариант.

По клапану: проблема в том, что ошибку стёрли официалы и она больше не вернулась, а горела с их слов чуть ли не с первой тысячи км. Говорят, что это был глюк и клапан исправен, по гарантии менять отказываются без ошибки! Предлагаете плюнуть и поменять за свой счёт? Или попробовать поменять клапаны местами для начала? Чек не горел никогда, кстати!

Ещё плохо, что по оборотам у нас толком не определить, тахометр электронный и периодически показывает что-то не то! Например может на холостых показывать 500об. Это у многих новых ситроенов с4 так. Поэтому тахометру нет доверия!

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Ср сен 17, 2014 9:22

Я заметил, что есть рывок при ускорении, который происходит в обычных режимах примерно на 1700-1800 оборотах, например, когда катился неспешно на 1500об, потом добавил газу до 1800 ускорение медленное, потом рывок и начинается нормальное ускорение. У тебя так или по другому? Сам связываю этот эффект с началом работы механизма изменения фаз ГРМ на этих оборотах.

Karter87
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 0:51

Сообщение Karter87 » Ср сен 17, 2014 11:06

Нет, не так. Диапазон оборотов больше - от 1700 до 2500 примерно! И мой рывок больше похож на толчок, детонацию, происходит сразу же при нажатии на газ, без значительного отклонения оборотов! То есть это не подхват!

Karter87
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 0:51

Сообщение Karter87 » Ср сен 17, 2014 21:22

Появились какие-то странные звуки от двигателя со стороны цепи (то есть с торца двигателя перед местом пассажира), сверху, звуки похожие на треск (похоже на звук когда гидрики стучат). Это что еще такое? Раньше примерно с этого же места при глушении двигателя был свист, но на станции сказали, что у многих так и это нормально (я имею ввиду свист)!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт сен 18, 2014 6:19

Karter87 писал(а):Появились какие-то странные звуки от двигателя со стороны цепи (то есть с торца двигателя перед местом пассажира), сверху, звуки похожие на треск (похоже на звук когда гидрики стучат). Это что еще такое? Раньше примерно с этого же места при глушении двигателя был свист, но на станции сказали, что у многих так и это нормально (я имею ввиду свист)!
Посмотрите внутреннюю часть ремня генератора, нет там трещин и "выбоин". От ремня может идти жуткий звук.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Karter87
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 0:51

Сообщение Karter87 » Чт сен 18, 2014 10:15

Трещины есть, в большом количестве, выбоин не заметил, но судя по состоянию ремня они вполне возможны! Давно говорил официалам поменять, а они так и не собрались! Но надо сказать по свисту тоже на ремень думал, а вот по стукам никак не думал, что он тоже может! А наши двигатели можно проверить без ремня не надолго, ну то есть снять его и завести, послушать немного?!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт сен 18, 2014 13:59

можно. кстати шкив помпы тоже может вспухать и тарабанить

Karter87
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 0:51

Сообщение Karter87 » Сб сен 20, 2014 18:34

Поменял ремень, стук прошел, спасибо большое за совет. По прежнему беспокоят рывки. Вообще эти рывки похожи на временное переобогащение смеси, вряд ли подсос воздуха, иначе бы машина тупила и временами пропадала тяга, но этого нет. С дросельной заслонкой все гуд. Чистили, ошибок нет. Ломая голову в очередной раз вспомнил, что когда машина была новой, то очень часто и ну безобразно громко срабатывал клапан абсорбера, а сейчас его не слышно никогда, как бы я машину на холостых не гонял, ни летом (когда жара и испарения в теории по-любому будут), ни сейчас В связи с этим возникли следующие мысли: а может ли этот клапан работать не правильно и может ли это сказываться на движении авто?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб сен 20, 2014 20:09

Karter87
Если ошибка по клапану есть...нехрена заниматся гаданием менять и все.

Karter87
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 0:51

Сообщение Karter87 » Сб сен 20, 2014 20:29

В этом и проблема-ее один раз удалили и больше-то ее нет!! менять без ошибки? Тоже особого смысла честно сказать не вижу, хотя клапан был бы самым логичным объяснением. В эти выходные, к сожалению не успею перекинуть впуск и выпуск и посмотреть на результат, но в следующие - обязательно это сделаю. Хоть что-то пойму. Но я так понимаю, это как соломинка для утопающего. Сейчас-то ошибки больше нет. Может ыбть такое с неисправным клапаном?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс сен 21, 2014 8:54

Меня как то смущает, что замечание про работу сцепления все проигнорировали. По описанию похоже на выжимной подшипник.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Karter87
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 0:51

Сообщение Karter87 » Вс сен 21, 2014 15:22

Не, ну он у меня конечно брянчит, начиная с 20000км примерно, на холостую, выжимаешь сцепление и все проходит, но как это может сказываться на движении чисто в теории хотя бы? Диск сцепления ещё понимаю, там как раз демпфирующие пружины, которые компенсируют толчок (в теории должны), но выжимной как при этом сказывается? Охото понять ваше мнение!

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср сен 24, 2014 23:14

Viento писал(а):
Karter87 писал(а):Появились какие-то странные звуки от двигателя со стороны цепи (то есть с торца двигателя перед местом пассажира), сверху, звуки похожие на треск (похоже на звук когда гидрики стучат). Это что еще такое? Раньше примерно с этого же места при глушении двигателя был свист, но на станции сказали, что у многих так и это нормально (я имею ввиду свист)!
Посмотрите внутреннюю часть ремня генератора, нет там трещин и "выбоин". От ремня может идти жуткий звук.
))))))))

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 24, 2014 23:17

yrk
а что не так? ремень является проблемой в 50ти процентах случаев, еще 30 это фрикционный шкив помпы

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт сен 25, 2014 0:02

Да будучи у Славы услышали сильный звон и гул со стороны цепи.
Подумав приговорили цепь.
Оказался ремень генератора. ))

В смысле ,это моя неисправность. "Жуткий" звук это мой был)))
Теперь знаем где искать и что смотреть при страшном гуле и лязге без ошибок и потери тяги.

После замены ремня следующим утром через 300км сдох аккумулятор. Похоже недозаряд постоянный был со старым ремнем.

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Чт сен 25, 2014 9:22

Поменял ремень на новый, появился бухающий периодический звук когда ролик помпы натянут. Сначала грешил на него, но потом вернул старый ремень и звук пропал. На вид ремень без явных косяков, а вот такая хрень, извиняюсь, происходит. И старый и новый contitech.

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Пт окт 03, 2014 0:28

чет меня тоже замучали толчки, и еще педаль сцепления при прогретом двигателе если плавно отпускать как то ощущается ногой какойто мелки хруст, на холодную все норм и толчков нет

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»