Началось всё с бензонасоса ...

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
MosMouse
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 23:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Началось всё с бензонасоса ...

Сообщение MosMouse » Ср авг 13, 2014 13:37

Здравствуйте, дорогие друзья!

Расскажу, свою проблему, которая началась еще пару месяцев назад, когда случилось ДПТ.

Расскажу самое основное. Пару месяцев назад, в меня въехала машина "ППС". Они решили все расходы взять на себя. По существу, ДТП было не на столько сильное. Заменили бампер задний, покрасили крышку багажника, выпрямили левое крыло. Сильных и критических повреждений нету. Когда забирал машину всё было идеально сделано, ну и конечно же каждый день ходил в авто сервис, где стоял мой Лев.

Забрал машину, и наслаждался ездой, НО не долго. Буквально через 3 дня, у меня начала стрелка бензобака сходить сума. То показывала пустой бак, то полный до придела. Покатался еще несколько дней. На выходных начал проверять "бензонасос", работал отлично, нариканий не было. Пробовал отключить, потом заново подключить. Результат не изменился стрелка показывала всегда полный бак. Во вторник, поехал на работу, и тут мои проблемы появились !!

Машина тупо заглохла и не хотела заводиться вообще. Начал слушать "бензонасос", звуков не издавал. Вызвал эвакуатор и поставил машину у дома. В этот же день, поставил новый бензонасос. Начал заводить машину, и безрезультатно ... Проверил фишку, питание. Не могу понять, в чём может быть проблема.

Заметил, что на торпеде, появился значек "chek". Вот хотел поспрашивать у более опытных людей, что хотя бы может быть с машиной. И так же узнать, где есть нормальный автосервис для наших Львов?, нету желания везти его к людям, кто не специализируется в области Пежо ...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»