Резонатор воздушного фильтра (купить или починить)...

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Сб янв 24, 2015 4:59

В смежной теме отписался. Сия участь неприятная меня настигла некоторое время назад. Самое простое, что я сделал - просто закрепил хорошо его стяжной хорошей, он легкий, сидит мертво, ничего не блямкает.;)
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Сб янв 24, 2015 9:25

romank
да да.. Ленты, проволочки и все такое - эт я то же проходил... :)

Тут проблемка в том, что по сути во первых - это все же одноразовое крепление, т.е. каждый раз ееную надо будет заново мотать... + все же (может конечно от конкретной поломки зависит), но от времени сия конструкция немног растягивается, разбалтывается... ну в общем, все равно - болтается...

Мне все же кажется, лучше уж сделать, что бы нормально все работало.. Ну либо и вправду, купить тупо новый... все же не космических денег стоит... по нынешним то меркам.. Цена вопроса нового: пару раз на заправку заехать... :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Сб янв 24, 2015 13:50

могу предложить резонатор для турбо за 1 т.р.

Pavluchi
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение Pavluchi » Вт фев 17, 2015 18:18

Shevron писал(а):могу предложить резонатор для турбо за 1 т.р.
Еще актуально? Верхняя крышка в комплекте (она же "воздушный отражатель" - 1436.L9)?

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Вт фев 17, 2015 21:59

Pavluchi
актуально. Но в наличии только сам резонатор

Pavluchi
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение Pavluchi » Ср фев 18, 2015 12:02

Shevron писал(а):Pavluchi
актуально. Но в наличии только сам резонатор
Жаль.

Raider
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:55
Откуда: Москва

Сообщение Raider » Вс фев 22, 2015 13:14

Сломанное крепление резонатора чинится оч.просто. Вворачивается (не до конца) рядок саморезов так, чтобы ряд их шляпок заменил отломанный Г-образный прилив пастмассы на резонаторе. Смело вворачивай саморезы насквозь в резонатор, все держится, делов на 10 минут. Саморезы обычные, с буром для металла. Длина саморезов, высота шляпок по месту подбирается.
Уже 2 года держится.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вс фев 22, 2015 13:39

Raider то же вариант.. :thumbs_up

Что удивляет во всей этой истории, так это то, что ломается как под копирку... Прям срез слома один в один получается... забавно... :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Raider
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:55
Откуда: Москва

Сообщение Raider » Вс фев 22, 2015 16:03

1-й резонатор сломался зимой 2011-го. Решил, что пластмасса при -16гр.С стала слишком хрупкой. Купил замену. 2-й (см.фото выше) сломался летом,когда антифриз менял. Понял - не в морозе дело.
Пока присылали замену (резонатор пришел через месяц, так и лежит), ввернул саморезы. Пока так и езжу, несколько раз снимал/ставил без проблем.

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вс фев 22, 2015 22:36

Raider писал(а):Решил, что пластмасса
совершенно, вот в ней то все и дело... Я и сам вот не понимаю, почему подобный пластик применяется в автостроении ПСА...

Да, так же, думал на морозы и на "жару", особенно на "жару" от двигателя когда на улице +30... Но, но вот тот пластик, что отваливается, крошится и т.п. по тактильным ощущениям вообще каким то ломким становится... И мне кажется, проблема именно в материале... Может быть он скажем так, обладает какими то не горючими свойствами и чем то фантастическим... но честно говоря, сам не понимаю... столько пластика под капотом... и все это такого "хрупкого" качества... Неуж нельзя было другой, более прочный пластик юзать при строении авто...

Да все крошится... Начиная от креплений жабо к лобовому, там вообще мрак... и заканчивая креплениями для тросика на фарах ближнего/дальнего света.. И причина сему мне вообще не понятна... Как будто, платик высыхает что ли... Ну пакеты пластиковые разлагаются на мусорках за десятилетия... а тут за год - два пластик дорогущий выходит из строя...

Эт печально конечно... :(
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

GSSemeon
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:09
Откуда: Omsk

Сообщение GSSemeon » Пн дек 07, 2015 9:05

DFish писал(а):Да все крошится... Начиная от креплений жабо к лобовому, там вообще мрак... и заканчивая креплениями для тросика на фарах ближнего/дальнего света.. И причина сему мне вообще не понятна... Как будто, платик высыхает что ли... Ну пакеты пластиковые разлагаются на мусорках за десятилетия... а тут за год - два пластик дорогущий выходит из строя...

Эт печально конечно... :(
Простите что влезаю, но тут причина простая. Вы только что её озвучили. Качество специально подбирается так, чтобы 1-2 года проходило.
Ведь не секрет, что производители каждые 2-3 года обновляют линейку машин. И кто будет покупать новые машины, если старые еще ездят? Поэтому все делается с рассчетом на 2-3 года чтобы отходило, а дальше начало сыпаться и ломаться.

PS: Спасибо товарищу Raider за рецепт починки резонатора.

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Ср янв 13, 2016 9:28

GSSemeon писал(а):Качество специально подбирается так, чтобы 1-2 года проходило.
вот вот.. Об этом уже даже на высоких уровнях озадачились... :(
Мал того, оказалось, что надумали и автопроизводители "зашивать" в компутеры срок работы... А дальше - начинаются фокусы, что то да не так начинает работать... Слышал даж в новостях, что собираются законодательно запретить такие фокусы...

А уж если учесть, что машина - все же не электрочайник, такие перлы вообще не радуют...

Вообще все что сейчас производится - страшно покупать... Ценник ахтунг, а вот качество - похоже в лету кануло... Причем не важно, дорогая или дешевая вещь... :(
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
Sеrёга
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:56
Откуда: Мурманская обл. Североморск-3

Сообщение Sеrёга » Ср июн 29, 2016 14:16

Raider писал(а):Сломанное крепление резонатора чинится оч.просто.
Изображение

Изображение
отличная идея! сегодня закрепил себе так же. По-моему даже лучше чем было :thumbs_up
Изображение Premium Pack MКПП 1.6 Gris Thorium

NickN
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 17:12
Откуда: Белгород

Сообщение NickN » Ср июн 29, 2016 14:43

Добрый день.

Езжу без резонатора уже 2 года.

Вообще никаких проблем с машиной или изменений в уровне шума не наблюдаю.

Поэтому смысл сего изобретения не понимаю...
Peugeot 308 АТ Атмо 140 тыс. км

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср июн 29, 2016 14:59

NickN писал(а):Добрый день.

Езжу без резонатора уже 2 года.

Вообще никаких проблем с машиной или изменений в уровне шума не наблюдаю.

Поэтому смысл сего изобретения не понимаю...
немного не так построена фраза.

" Смысл сего изобретения не понимаю, поэтому езжу 2 года без него".

Так правильнее?

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Ср июн 29, 2016 15:03

yrk писал(а):" Смысл сего изобретения не понимаю, поэтому езжу 2 года без него".
Так правильнее?
думаю, что да... :ROFL:
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср июн 29, 2016 15:11

Лично я запаял трещины при помощи металлических скоб и паяльника.
Кладем скобу на пластик- нагреваем ее паяльником и давим на нее. Она входит как в масло. Остывает - армирует.

NickN
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 17:12
Откуда: Белгород

Сообщение NickN » Ср июн 29, 2016 15:16

DFish писал(а):
yrk писал(а):" Смысл сего изобретения не понимаю, поэтому езжу 2 года без него".
Так правильнее?
думаю, что да... :ROFL:
Без разницы как правильнее.
Так в чем смысл? В защите от пыли и гидроудара?
Peugeot 308 АТ Атмо 140 тыс. км

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Ср июн 29, 2016 15:26

yrk писал(а):Кладем скобу на пластик- нагреваем ее паяльником и давим на нее. Она входит как в масло. Остывает - армирует.
кстати, то же мысль... :thumbs_up
NickN писал(а):Без разницы как правильнее.
да нет... как раз таки в этом вся и разница... в этом же и смысл... :-)

Так, о смысле: можно ездить без ковриков и поганить тонкое покрытие пола, можно ездить без задних дворников на хетчбеке, и вправду, зачем они... да вообще можно ездить без многого...

Вот только, как показывает опыт, ПЫЖ - это не ВАЗ и кустарничество тут разве что в хендмейде салона приветствуется... Увы, тут все же инженеры для чего то все придумали... Вы это в ПСА спросите... там виднее.. :-)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Ср июн 29, 2016 15:30

А так да, можно и без него кататься... :-)

Вот только еще один вопрос: NickN, если ремонт сего девайса занимает... ну пусть даже целый час.. Разве стоит оно того, что бы просто не воспользоваться одним из уже опробованных решений и не прикрутить обратно данный девайс.. вместо того, что бы проводить испытания...? Думаю, что нет... ведь все так просто решается... :-)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»