Попросила маслица
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Попросила маслица
Машинка начала кушать маслице.
История. 1-й раз авто попросила масла на пробеге 30тыщ примерно. Благо до ТО оставалось 1,5 тыщи (машинка уже без гарантии, в Беларуси заставляют раз в 10 К посещать ТО) долил 1 литр. Была зима и я особо не волновался куда ушло масло. Но вот после замены и пробега 3,5 тыщи машинка в конце весны опять попросила масла. Тут я уже забил тревогу. Есть собственная Лексия и DiagBox v7.43 показал следующее:
Ошибка F40A (ошибка измерения уровня масла) по мнению самого DB;
Ошибка F9A0 не известна.
_____________
Предшествующие события:
В теплое время при +15 начинаются траблы с заводкой. Обороты под 1200 и пока не прогреется немного подколбашивает. Потом все ОК.
Звук моторчика изменился. Стал громче, тяги нет. При разгоне такое ощущение что ее по кидывает (мелкие провалы в мощности) - обороты не меняются, но такое ощущение что сцепление подбуксовывает (но обороты стабильные). Очень раздражает...
Из проделанного. Свечи были заменены на такие же БОШ как и стояли на 25К пробега. Приобрел приборчик и почистил форсы и топливную winns-ом (приятно ездить после этого, прЭллесть )) ). После просьбы to UP OIL level долил литр Total 0w30
Вопрос собственно по ошибкам.
F40A - это может что то с давлением масла? а не с уровнем. Я то ведь масло долил и по уровню все ОК
И что за вторая ошибка F9A0?
На форуме мельком проскакивают такие записи но толком ответов нет.
Плиз помогите собрату
История. 1-й раз авто попросила масла на пробеге 30тыщ примерно. Благо до ТО оставалось 1,5 тыщи (машинка уже без гарантии, в Беларуси заставляют раз в 10 К посещать ТО) долил 1 литр. Была зима и я особо не волновался куда ушло масло. Но вот после замены и пробега 3,5 тыщи машинка в конце весны опять попросила масла. Тут я уже забил тревогу. Есть собственная Лексия и DiagBox v7.43 показал следующее:
Ошибка F40A (ошибка измерения уровня масла) по мнению самого DB;
Ошибка F9A0 не известна.
_____________
Предшествующие события:
В теплое время при +15 начинаются траблы с заводкой. Обороты под 1200 и пока не прогреется немного подколбашивает. Потом все ОК.
Звук моторчика изменился. Стал громче, тяги нет. При разгоне такое ощущение что ее по кидывает (мелкие провалы в мощности) - обороты не меняются, но такое ощущение что сцепление подбуксовывает (но обороты стабильные). Очень раздражает...
Из проделанного. Свечи были заменены на такие же БОШ как и стояли на 25К пробега. Приобрел приборчик и почистил форсы и топливную winns-ом (приятно ездить после этого, прЭллесть )) ). После просьбы to UP OIL level долил литр Total 0w30
Вопрос собственно по ошибкам.
F40A - это может что то с давлением масла? а не с уровнем. Я то ведь масло долил и по уровню все ОК
И что за вторая ошибка F9A0?
На форуме мельком проскакивают такие записи но толком ответов нет.
Плиз помогите собрату
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011