Треск под капотом

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Yu.A.Basarev
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26

Треск под капотом

Сообщение Yu.A.Basarev » Вт май 06, 2014 12:28

Всем привет! Недавно провел ТО на своем пыже. Заменил все фильтра,масло в двигателе,заменил прокладку клапанной крышки(подтекало немного масло) и заменил натяжитель цепи. После всех работ уехал довольный из гаража и все было хорошо, но на следующий день появился какой то треск в районе воздушного фильтра и натяжителя. Треск появляется при нажатии на педаль газа после 2000 оборотов,вперемешку со свистом. Решил еще раз проверить все соединения до и после воздушного фильтра. Разбирал и собирал все заново,ничего не помогает. Может у кого было такое,подскажите где искать причину этого треска.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт май 06, 2014 14:55

При замене натяжителя положение/натяжение цепи меняется?
Не надо ли заново выставлять метки и тд........?

Yu.A.Basarev
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26

Сообщение Yu.A.Basarev » Вт май 06, 2014 15:06

yrk если просто вывернуть старый и завернуть новый то ничего никуда не денется и соответственно выставлять ничего не надо.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт май 06, 2014 15:19

я предположил...уверены?

Yu.A.Basarev
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26

Сообщение Yu.A.Basarev » Вт май 06, 2014 15:58

yrk уверен)цепь в любом случае остается висеть на зубьях звезд распердвалов. да и если бы ушли метки были бы и ошибки и потеря мощности. а ничего подобного не наблюдается

Аватара пользователя
philmuson
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 9:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение philmuson » Ср май 07, 2014 9:18

Может это корпус воздушного фильтра? Недавно была тема. Проверь крепление нижней части воздухана - чел писал, что саморезы там длиннее, чем надо, он подкладывал под них шайбы. Проверь крепление верхней части болтом к крышке двигателя - там резинка тоже изнашивается со временем. Внутри ещё есть кусок поролона, без которого тоже будет трещать
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... EA&start=0
Последний раз редактировалось philmuson Ср май 07, 2014 9:29, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...

Yu.A.Basarev
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26

Сообщение Yu.A.Basarev » Ср май 07, 2014 9:28

Я разбирал все до дроссельной заслонки по частям чтобы так сказать методом исключения вычислить где трещит. после снятия каждой детали заводил чтобы послушать. В итоге все равно трещит и я предполагаю что дело не в воздушной системе. Я встречал подобную ситуацию как то на форуме и как раз после замены натяжителя, но уже не могу найти

Аватара пользователя
philmuson
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 9:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение philmuson » Ср май 07, 2014 9:30

В той же теме и про натяжитель писали http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... EA&start=0
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср май 07, 2014 9:32

начните с того что делалось. замените натяжитель на старый с смотрите не пропадет ли треск

Аватара пользователя
philmuson
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 9:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение philmuson » Ср май 07, 2014 9:40

Вот ещё про воздухан:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15726
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...

Yu.A.Basarev
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26

Сообщение Yu.A.Basarev » Ср май 07, 2014 12:55

mich67 Делалось: замена фильтров(маслянный,воздушный,салонный),замена масла,замена прокладки клапанной крышки,замена натяжителя. Натяжитель попробую в предстоящие выходные старый поставить.

philmuson я снимал с машины все до дроссельной заслонки и все равно треск присутствует, но некоторые моменты и этих тем я все равно просмотрю. спасибо

Yu.A.Basarev
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26

Сообщение Yu.A.Basarev » Пн май 12, 2014 13:24

В выходные поставил старый натяжитель цепи, ничего не поменялось. Хотя новый натяжитель при надавливании хрустит, что там задевает внутри. Решил проверить все ролики. Ролик натяжителя ремня хрустел,думаю треск был из за него, так же заметил очень сильно гуляет шкив коленвала и потек сальник коленвала. Заказал сальник,новый шкив и ремень. Ролик натяжителя уже поменял, целиком заказывать натяжитель не стал, а почитав форумы купил от какого то ГАЗовского двигателя. По размерам один в один. Треск пропал но все равно свист приглушенный есть. Надеюсь замена остальных деталей поможет от него избавиться

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»