течь масла.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Atyk
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Atyk » Сб апр 26, 2014 11:35

Отлично! спасибо за ответ. А то мне рассказали как меняется на октавии, так там надо этот вал доставать и коробку разбирать.

Аватара пользователя
tolyanabs
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 21:00
Откуда: Пенза

Сообщение tolyanabs » Пн апр 28, 2014 16:16

Все поменяли мне сальник по гарантии, единственное содрали денег за доливку масла, целых 136 рублей)))

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Вт май 13, 2014 18:44

Bendix писал(а):
Atyk писал(а):....а главное как меняется этот сальник...и его номер...
Его номер 2515 22
Менял на снятой коробке, просто отверткой подцепляется и вылазиет.
На месте неудобно, но думаю можно подлезть.
Новый забивал разрезной головкой для лямбда зондов, очень удобно))
т.е надо отсоединить шарнирчик, и по валу протащить сальник на место, правильно? Есть какие-нибудь ньюансы?

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Ср май 28, 2014 17:35

У меня течет из под корпуса масляного фильтра. Подскажите пожалуйста артикул прокладки и порядок действий при замене. Не совсем понял про антифриз который охлаждает корпус МФ...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср май 28, 2014 20:02

антифриз придется сливать. сначала снять выпускной коллектор, потом снять корпус масляного фильтра. под замену прокладка корпуса и прокладка впускного коллектора

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Ср май 28, 2014 22:36

mich67 писал(а):антифриз придется сливать. сначала снять выпускной коллектор, потом снять корпус масляного фильтра. под замену прокладка корпуса и прокладка впускного коллектора
поискал по каталогам, не могу найти номера прокладки МФ. Можете подсобить в поисках?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср май 28, 2014 23:36

Прокладка корпуса маслянного фильтра?
1103.P9
стоит 500-600 руб.
работа 3-3,5 тр

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Чт май 29, 2014 13:35

yrk писал(а):Прокладка корпуса маслянного фильтра?
1103.P9
стоит 500-600 руб.
работа 3-3,5 тр
Спасибо. Да, артикул верный, цена в автодок 670 руб. Работа дорогая, но судя по тому, сколько всего нужно снимать, то терпимо.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт май 29, 2014 13:48

N!ko
вообще по хорошему еще прокладку коллектора надо менять, антифриз новый нужен. Мы делали в гараже на яме за 2 часа, все легко откручивается.

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Чт май 29, 2014 15:33

device писал(а):N!ko
вообще по хорошему еще прокладку коллектора надо менять, антифриз новый нужен. Мы делали в гараже на яме за 2 часа, все легко откручивается.
А бампер снимать не нужно будет? Все доступно с верху? Какое количество антифриза покупать?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт май 29, 2014 15:49

N!ko
Вот ты отзыв о покупке не написал, а я тебе скидку сделал и подсказываю!
Полный объем 5-6 кг. нужно снимать защиту и нужен спец ключик для вверхней лямбды. вот такая.
Изображение
Побрызгать за день до этого по периметру в лямбду жидкого ключа, чтобы нормально ее выкрутить.
И еще если нет Глубокой головки на 11 можно ничего не начинать.
а еще картонкой запастись, чтобы уберечь соты радиатора.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Чт май 29, 2014 16:32

Ну а если тупо подтянуть 4 болта которые держат корпус МФ? Может можно и не менять прокладки. На снятом двигателе они хорошо видны. Есть фото, но рабочий комп не позволяет их сюда загрузить, сука.(.

Вообще меня удивляет отсутствие каких либо средств предотвращающих самоотворачивание на всем крепеже, элементарных шайб или конических головок болтов. Возможно на заводе наносят уплотнитель на резьбу, а вот в сервисе - не видел. AL4 гидроблок перебирали недавно, помыли аэрозолью да завинтили обратно, почему оно вообще не тут же разваливается, вибрации же..

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Чт май 29, 2014 16:39

driverscrew писал(а):Ну а если тупо подтянуть 4 болта которые держат корпус МФ? Может можно и не менять прокладки. На снятом двигателе они хорошо видны. Есть фото, но рабочий комп не позволяет их сюда загрузить, сука.(.

Вообще меня удивляет отсутствие каких либо средств предотвращающих самоотворачивание на всем крепеже, элементарных шайб или конических головок болтов. Возможно на заводе наносят уплотнитель на резьбу, а вот в сервисе - не видел. AL4 гидроблок перебирали недавно, помыли аэрозолью да завинтили обратно, почему оно вообще не тут же разваливается, вибрации же..
Французы волшебное слово знают)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт май 29, 2014 16:45

driverscrew писал(а):Ну а если тупо подтянуть 4 болта которые держат корпус МФ? Может можно и не менять прокладки. На снятом двигателе они хорошо видны. Есть фото, но рабочий комп не позволяет их сюда загрузить, сука.(.
На каких то болтах присутствуют следы фиксатора. Подтянуть не получится...прокладка тупо высыхает...и не создает уже ни какого прижимного эффекта иногда ломается в руках....

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Чт май 29, 2014 17:09

Понял, извиняюсь, я уже повторяюсь с вопросами.. Я уже это спрашивал.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вт окт 07, 2014 9:46

Ну я таки собрался эти прокладки под корпусом масляного фильтра менять, записался.
Мастер сказал что прокладки сохнут из-за близости что-ли коллектора, то ли турбины.
Есть какие-то решения, чтобы предотвратить будущую замену того же самого если они сохнут благодаря косяку в дизайне? Может какой тепловой экран приколхозить?
Герметиком эти прокладки усилить?

Заодно буду менять масло естественно. Антифриза много там потребуется?

Какие то еще может моменты посмотреть с такой оказией?

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вт окт 07, 2014 9:57

я эту прокладку менял на 110т,к, а прокладку клапанной крышки на 65т, поэтому считаю что пробег в 110 т для прокладки нормально
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вт окт 07, 2014 13:26

дубль сорри
Последний раз редактировалось driverscrew Вт окт 07, 2014 14:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт окт 07, 2014 13:42

А вот вопрос интересный задал. Может раз уж выпускной коллектор будет снят есть смысл эндоскопом нагар глянуть?

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вт окт 07, 2014 14:00

Нагар вроде на впуске возникает, не?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»