Проблема с Акпп?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Проблема с Акпп?
дравствуйте,проблема в следующем,приобрел пежо 308 ат с пробегом в 42000 км,проехал на нем 7000 км.Позавчера коробка встала в аварийный режим и едет только на 3 передаче.Через некоторое время все нормализовалось.на следующий день произошло то же самое,плюс еще перестали показываться выбранные передачи на дисплее.Авто на гарантии,я вызвал эвакуатор и отвез машину в пежо фаворит на варшавке.после диагностики мне сказали что случай не гарантийный,т.к у меня помытый двигатель и я там все залил.Насчитали ремонт предварительно на 50 000 т.р.(замена коммутатора коробки,каких то жгутов,аккумулятора и т.д.) я написал претензию и от ремонта отказался,т.к ничего там не заливал.Доказательств того что там все залито мне естесственно никто не предоставляет.Авто оставил у них и жду ответа на претензию.
Вопрос, действительно ли там могло все повыходить из строя из за мойки двигателя.Может предыдущий хозяин и мыл двигатель,но почему тогда проблема проявилась только сейчас?
Вообще может ли там само все просохнуть или я действительно попал на такие деньги?
Как бороться с отказом в гарантийном ремонте,ведь по факту мне могли налить воды прямо в сервисе?
Куда обратиться еще в случае отказа?
Вопрос, действительно ли там могло все повыходить из строя из за мойки двигателя.Может предыдущий хозяин и мыл двигатель,но почему тогда проблема проявилась только сейчас?
Вообще может ли там само все просохнуть или я действительно попал на такие деньги?
Как бороться с отказом в гарантийном ремонте,ведь по факту мне могли налить воды прямо в сервисе?
Куда обратиться еще в случае отказа?
jula
эксперта пригласите, если вам не верится, только если экспертиза установит что косяк в результате мойки....то тогда вы попали...у дилера все под камерами...и врядли бы они стали водой поливать....
П.С. и если вам там залили и повредили в результате мойки.....каких доказательств вы хотите? Стакан воды?!
эксперта пригласите, если вам не верится, только если экспертиза установит что косяк в результате мойки....то тогда вы попали...у дилера все под камерами...и врядли бы они стали водой поливать....
П.С. и если вам там залили и повредили в результате мойки.....каких доказательств вы хотите? Стакан воды?!
device
я им и сказал,что бы отказать в гарантийном ремонте,вы должны доказать
что поломка произошла из-за мойки,а не заводской брак например.Но они то доказывать ничего не собираются.Т.е. получается решение было принято на глаз,у вас чистый двигатель,значит вы его помыли,значит вы залили,значит вы виноваты в выходе из строя деталей.
я им и сказал,что бы отказать в гарантийном ремонте,вы должны доказать
что поломка произошла из-за мойки,а не заводской брак например.Но они то доказывать ничего не собираются.Т.е. получается решение было принято на глаз,у вас чистый двигатель,значит вы его помыли,значит вы залили,значит вы виноваты в выходе из строя деталей.
device
Вот цитата из которой я понимаю,что в случае не предоставления ими акта,они не вправе отказывать мне в гарантийном ремонте?
"Первое, что нужно сделать, это потребовать акт проводимых работ или любой другой оформляемый ими документ, в котором будет описано: какие работы были проведены СЦ, подтверждены или не подтверждены заявленные вами неисправности, причина их возникновения, последствия, которые они повлекли для техники и какого рода данная неисправность – приобретенная в процессе эксплуатации товара потребителем или привнесенная в изделие, до момента передачи его потребителю.
Только такой акт (в некоторых случаях его могут называть – заключением экспертизы), может являться доказательством того, что в образовавшихся недостатках виноват сам потребитель и на основании которого, потребителю может быть отказано в удовлетворении его требований.
Если такого акта, или любого другого аналогичного документа вам предоставлено не будет, а отказ в гарантийном обслуживании будет оформлен без объяснений, то согласно ст.18 п.6 не будет доказано, что виновником возникновения неисправности являетесь Вы, а, следовательно, сервисный центр, как уполномоченная организация, продолжает отвечать за недостатки товара."
Вот цитата из которой я понимаю,что в случае не предоставления ими акта,они не вправе отказывать мне в гарантийном ремонте?
"Первое, что нужно сделать, это потребовать акт проводимых работ или любой другой оформляемый ими документ, в котором будет описано: какие работы были проведены СЦ, подтверждены или не подтверждены заявленные вами неисправности, причина их возникновения, последствия, которые они повлекли для техники и какого рода данная неисправность – приобретенная в процессе эксплуатации товара потребителем или привнесенная в изделие, до момента передачи его потребителю.
Только такой акт (в некоторых случаях его могут называть – заключением экспертизы), может являться доказательством того, что в образовавшихся недостатках виноват сам потребитель и на основании которого, потребителю может быть отказано в удовлетворении его требований.
Если такого акта, или любого другого аналогичного документа вам предоставлено не будет, а отказ в гарантийном обслуживании будет оформлен без объяснений, то согласно ст.18 п.6 не будет доказано, что виновником возникновения неисправности являетесь Вы, а, следовательно, сервисный центр, как уполномоченная организация, продолжает отвечать за недостатки товара."
Раскажу случай гарантийного ремонта но на базе фокуса 3. Так вот у знакомого 3 фокус, внешне как то не так стал тарахтеть двигател,соответственно гарантия и машину к официалам, их вердикт вырвали датчик положения коленвала и масло утекло, ремонт 200 т.р. Двигло с работой, в гарантии отказали. Ну значит грузит двигло и везет в независимую экспертизу, 2 недели ожидания в результате 25 пунктов почему двигло накрыться смогло, и не одного пункта по вине владельца. Звонит главному форду в москву, те просят привезти двигатель и заключение, в результате 180 т.р. вернуть пришлось нашему официалу и поставить новый двигатель на общюю гарантию, после замены с гарантии машины двигатель по началу сняли. Как бы такая истгрия.
Мой случай с официалами двигатель и поддон в масле, диагноз течт масла между 2 половинами двигателя насчитали ремонта на 48т.р. С работой, в пср сервисе проблему решили за 6,5т.р. Вывод с официалами надо по жеще.
Мой случай с официалами двигатель и поддон в масле, диагноз течт масла между 2 половинами двигателя насчитали ремонта на 48т.р. С работой, в пср сервисе проблему решили за 6,5т.р. Вывод с официалами надо по жеще.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
В Леоне (ОД) на Новохохловской, уж забыл какая была проблема с двигателем, ошибки выскакивали что-то про систему ABS, две недели искали, поменяли верхний кислородный датчик, а потом обрадованно доложили, что проводка поедена крысами и жгут стоит 25 и хз сколько его поменять, полмашины разбирать.
Ладно говорю - забираю машину - буй с вами. Завел - ошибки нет. Спрашиваю - что - сама починилась? - пожимают плечами. Уехал - ошибка уж года три не появлялась. Жгут действительно был местами погрызан (изоляция). Обмотал изолентой.
Кстати кто сказал, что двигатель нельзя мыть? Нельзя электронику заливать. Пусть покажут заржавевщие платы. Это явно должно быть видно. Обычно зеленые или белые наросты вокруг деталей.. Не смогут показать - накатайте жалобу и езжайте к другому дилеру.
Вообще при всех работах с машиной нужно присутствовать.
Ладно говорю - забираю машину - буй с вами. Завел - ошибки нет. Спрашиваю - что - сама починилась? - пожимают плечами. Уехал - ошибка уж года три не появлялась. Жгут действительно был местами погрызан (изоляция). Обмотал изолентой.
Кстати кто сказал, что двигатель нельзя мыть? Нельзя электронику заливать. Пусть покажут заржавевщие платы. Это явно должно быть видно. Обычно зеленые или белые наросты вокруг деталей.. Не смогут показать - накатайте жалобу и езжайте к другому дилеру.
Вообще при всех работах с машиной нужно присутствовать.