Горит "Чек", дрожит и дергаеться на холостых.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

HOLLYWOOD-DV
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 8:36
Откуда: Москва

Горит "Чек", дрожит и дергаеться на холостых.

Сообщение HOLLYWOOD-DV » Пт мар 07, 2014 10:22

Всем доброго времени суток.
В октябре прошлого года стал счастливым обладателем Пежо 308 1,6 AT с турбиной 140л/с. 2008 г.в. Машину брал не новую с пробегом 80 000 т.км. Приобретение именного этого авто было случайным, но не скажу что расстроился, даже был очень рад :Knight:. Отъездил я на ней почти 5 месяцев и началась «песни» мотора EP6. Когда наступили морозы, загорелся чек и машина стала вести себя странно: дрожать на холостом, дергаться включаться вентилятор на холодном, только что заведенном моторе. И не большая потеря мощности. Поехал к ОД на диагностику и там такое на вылезало………. !!! По мимо замены блока управления вентилятором, предохранителя, концевика педали тормоза и свечей, вынесли приговор: пропуски сгорания в 3 и 4 цилиндрах - Ревизия ГБЦ стоимостью 50т.р. После чего полез на форумы читать о моей проблеме и узнал что это болезнь у 308 с данным мотор ЕР6. Узнал от ОД и подтвердилось из форумов, что система впрыска у данных типов двигателей загрязняется из-за нашего, не качественного бензина. Приехал к знакомым в сервис рассказал всю историю и спросил сколько они возьмут на Ревизию ГБЦ, мне сказали что это не обязательно и что ОД просто хочет заработать и есть другие пути решения. Поменяй мол свечи, промой систему и смени заправку. Заменил все что выявила диагностика и стал заправляться на ВР (95 ultimate)(до этого Shell и изредка Росснефть), решил поездить по зар.платы (неделю) , а потом промыть систему. Сменив колонку, ощутил приятные изменения. Через три дня езды на бензине ВР симптомы стали пропадать, мотор стал работать уверенно без рывков и дрожания, а на четвертый день потух и чек. И как будто ничего и не было мотор шепчет, все пропало, все работает идеально. Тут уже на улице 0, +1 градусов. Но как только ночью морозец -1 даже утром если машину не прогреть до рабочей t при трогание с место загорался чек, но как только машина прогревалась до 90 стоило ее заглушить, завести и чек не загорался. Поехал опять к ОД и о чудо ошибок нет, мастер даже удивился. Сказал что чек на холодную может быть из-за конденсата который образуется при перепаде температур и все.
И вот почти забыв об этом недуге, три дня назад, mr.Чек посетил меня снова и привел тех же друзей. Машина дрожит на холосты, иногда немного подергивается, при прогреве иногда включается вентилятор и машину начинает «колбасить», она начинает трястись, но не долго секунд 10-15, затем перестает и работает более менее ровно, но вентилятор не выключается ( как я уже понял по прочитанной информации , на пежо, при выскакивании ошибки и загорании значка чек вентилятор встает в аварийный режим и соответственно включается для охлаждения двигателя( это у всех моделей пежо)). Останавливаясь на светофорах периодически дрожание пропадает и мотор работает ровно. При этом все симптомы только на холостых, при движении ничего нету, ни потери мощности, не потери динамики разгона, ни каких либо проблемных ощущений все мягко и шикарно.
И еще, сегодня пока ехал на работу заметил такую тенденцию – еду плавно и аккуратно без резких разгонов и вдавливания педали, то при остановке машина работает ровно и не дрожит ( один раз даже заглушил и завел, чек не загорелся.) Но стоит динамично разогнаться и нормально по нажимать на газ так при остановке появляется дрожание. (при этом потухший чек, загорелся снова как только машина начала дрожать).

В целом я понял что проблема моя от образования гари на форсунках и клапанах из-за слабой способности , BMWшного мотора ЕР6, самоочищается от этой копоти. Устранив это двигатель будет себя вести нормально.

Посоветовали все же промыть систему что бы устранить нагар с форсунок и клапанов. И заливать присадку в бак (каждые 3-4т.км.) для предотвращения образования нагара.
Провести полноценную ревизию ГБЦ, пока нет средств, но и что-то надо делать. Поможет ли промывка и присадка? И не «убью» турбину и мотор присадкой? И вообще можно такое делать на моторах с турбиной?

Так же нашел на форумах, что у ОД есть специальные промывки как для промывки с помощью спец.аппарата так и для заливки в бак. Даже видел фотки этих банок. Синие со львом. Но позвонив в пару ближайших ОД мне сказали что у них такого нет и системы они не промывают :dash: . Подскажите кто видел такие промывки и где взять если это правда.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт мар 07, 2014 10:27

HOLLYWOOD-DV
Цепь меняли? Езжайте в СИАЛ авто или Панин пежо или ПСР, на диагностику. далее вердикт будет...

HOLLYWOOD-DV
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 8:36
Откуда: Москва

Сообщение HOLLYWOOD-DV » Пт мар 07, 2014 10:34

device писал(а):HOLLYWOOD-DV
Цепь меняли? Езжайте в СИАЛ авто или Панин пежо или ПСР, на диагностику. далее вердикт будет...
Нет не менял. Задал такой вопрос у ОД. Сказали не надо, но когда буду делать ревизию ГБЦ тогда и поменяют.
А вердикт будет то же: ревизия ГБЦ.
Когда это будет делаться там меняется все из-за чего могут быть эти проблемы.
Последний раз редактировалось HOLLYWOOD-DV Пт мар 07, 2014 10:38, всего редактировалось 1 раз.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт мар 07, 2014 10:37

HOLLYWOOD-DV
ЗАчем это делать у ОД? Вас неофицильные сервисы не устраивают?

HOLLYWOOD-DV
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 8:36
Откуда: Москва

Сообщение HOLLYWOOD-DV » Пт мар 07, 2014 10:40

device
У ОД делаю только диагностику. Т.к. в своем сервисе нет оборудования для этого. А так буду делать не у ОД.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт мар 07, 2014 10:42

HOLLYWOOD-DV писал(а):device
У ОД делаю только диагностику. Т.к. в своем сервисе нет оборудования для этого. А так буду делать не у ОД.
У какого ОД вам такой приговор вынесли? Можете сделать диагностику любым OBD сканером и выложить коды?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт мар 07, 2014 12:20

HOLLYWOOD-DV


device Тебе дело пишет. Давай коды сюда.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пт мар 07, 2014 14:12

HOLLYWOOD-DV
смотри ТНВД.
какое давление он дает в рампу при прогреве, на хх, на отжигах, на хх после отжигов.
я на 99% уверен, что это он.

ясное дело, что стоит проверить нагар, и опять же скорее всего там его очень много.
на данный момент есть жижка TUNAP 133, которая по идее разъедает нагар, но я думаю, что если с двигателем ничего не делали - то при таком пробеге она уже не сильно поможет.

лексия позволяет видеть ошибки, которые остались в памяти после того, как чек погас. так что требуй полную распечатку всех ошибок (там указано при каком пробеге какая ошибка была, при каких скоростях, оборотах итд)

welcome to the club :ROFL:

ЗЫ могу дать контакты человека у которого я чистил голову - доволен уже 10к

HOLLYWOOD-DV
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 8:36
Откуда: Москва

Сообщение HOLLYWOOD-DV » Пт мар 07, 2014 14:45

Valera2010 писал(а):HOLLYWOOD-DV


device Тебе дело пишет. Давай коды сюда.
Распечатка с диагностики нет под рукой. Позже выложу коды.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт мар 07, 2014 15:39

fibler писал(а):HOLLYWOOD-DV
смотри ТНВД.
какое давление он дает в рампу при прогреве, на хх, на отжигах, на хх после отжигов.
я на 99% уверен, что это он.

ясное дело, что стоит проверить нагар, и опять же скорее всего там его очень много.
на данный момент есть жижка TUNAP 133, которая по идее разъедает нагар, но я думаю, что если с двигателем ничего не делали - то при таком пробеге она уже не сильно поможет.

лексия позволяет видеть ошибки, которые остались в памяти после того, как чек погас. так что требуй полную распечатку всех ошибок (там указано при каком пробеге какая ошибка была, при каких скоростях, оборотах итд)

welcome to the club :ROFL:

ЗЫ могу дать контакты человека у которого я чистил голову - доволен уже 10к
по ТНВД будет р0087 ошибка.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пт мар 07, 2014 15:43

device
не только.
на холодную - это пропуски зажигания, троение машины на хх...
подходит под описание.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пт мар 07, 2014 15:44

device
у меня не было 0087 вообще ни разу, при этом тнвд уже не особо хорошо работал и после отжигов машину конкретно подтрясывало на хх

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт мар 07, 2014 15:46

fibler
ну вообщем там надо смотреть в параметрах. Я тут парню в питере машинку читал...так там букет...и насос отвалился, дроссель отвалился...кстати дроссель отваливается из-з того чтоклапанные крышки старого образца масло активно пропускали...он летело все во впуск...

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пт мар 07, 2014 15:53

device
да толку от этих модернизаций крышек нет!
все так же масло пропускают.
я в итоге шланг который на впуск из нее справа выходил снял и он теперь просто в подкапотное масло сгоняет )

да и прокладки тоже какие-то странные у крышек - они течь начинают как по расписанию независимо от того, новая или старая крышка)

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт мар 07, 2014 16:18

fibler писал(а):да и прокладки тоже какие-то странные у крышек - они течь начинают как по расписанию независимо от того
Цитата из одного журнала об управляемом термостате:
Разумеется, такая температура двигателя дает многократно повышенную нагрузку на сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и моторное масло. Современное моторное масло - химически агрессивная к резине субстанция. В современном гражданском (не гоночном!) моторе, в городе (не на гоночном кольце!) вы прогреваете масло до 120-130 градусов в картере.

Болезни современных и уже не очень современных моторов BMW серии M и N, оснащенных управляемым термостатом: течь прокладок ГБЦ, масляного картера, прокладки масляного фильтра, маслосъемных колпачков. Периодичность - 2-3 сезона и чаще, в зависимости от условий эксплуатации.
Изображение[/url]

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт мар 07, 2014 16:22

fibler
Не скажи результат есть, по отзывам клиентов опять же....а вот прокладки все по движке ресурс около 100 т.км.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пт мар 07, 2014 17:06

device
sergeyvolk
ну о каком ресурсе можно говорить когда специально меняли клап крышку и прокладку на нового образца у ОФ дилера (нынче называется неокар), у Рушана. приемщик пожалуй самый толковый из всех, что мне приходилось встречать у ОД. (для турбо движей)
за качество работ под его присмотром ручаюсь как за себя.

по итогу меньше, чем через пол года (а езжу я по 20-25к в год) опять начало сопливить слева около ремня навесного.

конечно, может быть масла стало гнать меньше, но деформация сильная - наверное из-за температур.

HOLLYWOOD-DV
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 8:36
Откуда: Москва

Сообщение HOLLYWOOD-DV » Сб мар 08, 2014 13:11

Как и обещал, вот коды ошибок:
1336
1337
0016
0304
1339
0301
Диагностика от ОД (неокар)

Так же, вчера вечером после работы вышел, завел машину и чек не загорелся, машина работала ровно без потрясываней и рывков. Обратил внимание как температура на улице на + идет все симптомы пропадают всегда. Сегодня утом завел машину стал греть, минуты через 3 загорелся чек, остальных симптомов не было. Заехал на заправиться, заглушил машину и когда завел снова-чек не горел.
Вчера вечером и сегодня при движении вообще не было никаких проблем и на хх все ровно без нариканий, не дрожит, не дергаеться. Уже проехал сегодня 200км. ни каких симптомов ни чека.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб мар 08, 2014 13:52

HOLLYWOOD-DV
У вас полный комплект ошибок указывает именно на то что необходима замена цепи.

HOLLYWOOD-DV
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 8:36
Откуда: Москва

Сообщение HOLLYWOOD-DV » Вт мар 11, 2014 8:30

device писал(а):HOLLYWOOD-DV
У вас полный комплект ошибок указывает именно на то что необходима замена цепи.
А что там меняется вместе с цепью или просто одна цепь?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»