Вакуумный насос на двигатель.. 120л.с. 1,6, 2008 год выпуска
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вакуумный насос на двигатель.. 120л.с. 1,6, 2008 год выпуска
"Подтекает" вакуумный насос на двигателе... Не сильно, но тем не менее, масло появляется... Поменяли соединительную прокладку - не помогло... чуть чуть, но маслице появляется... Сегодня ОД смотрел, сказал следующее:
"Поскольку вакуумный насос - не ремонтируемая деталь, подлежит замене на новый. Но пока катататься можно, но в перспективе - все равно замена. Течет очевидно (как я понял со слов ОД) где то в "стыке двх половинок" этого насоса, там где есть вальцовка.... Точное место протечки - не установили, т.к. сказали, что подтекать может в любом месте, а то что капелька снизу появляется - это лишь результат... Возможно, что когда не будет больших перепадов температур и пройдет... т.е. к лету..." .
Вот вопрос:
1) может как то герметиком каким ни будь по контуру пройтись? Понятно, что колхозно, но тем не менее, если проблема только в том, что вальцовка где то разошлась - может решит проблему?
2) подскажите номер этого насоса для заказа на экзисте..
3) может у кого с разборки есть за не дорого но работающий и вообще, стоит ли брать с разборок..?
Заранее спасибо...
Вот весна пришла... опять пыж денег стал жрать... чеж такое то... Как весна, так что то надо ремонтировать...
((
"Поскольку вакуумный насос - не ремонтируемая деталь, подлежит замене на новый. Но пока катататься можно, но в перспективе - все равно замена. Течет очевидно (как я понял со слов ОД) где то в "стыке двх половинок" этого насоса, там где есть вальцовка.... Точное место протечки - не установили, т.к. сказали, что подтекать может в любом месте, а то что капелька снизу появляется - это лишь результат... Возможно, что когда не будет больших перепадов температур и пройдет... т.е. к лету..." .
Вот вопрос:
1) может как то герметиком каким ни будь по контуру пройтись? Понятно, что колхозно, но тем не менее, если проблема только в том, что вальцовка где то разошлась - может решит проблему?
2) подскажите номер этого насоса для заказа на экзисте..
3) может у кого с разборки есть за не дорого но работающий и вообще, стоит ли брать с разборок..?
Заранее спасибо...

Вот весна пришла... опять пыж денег стал жрать... чеж такое то... Как весна, так что то надо ремонтировать...

DFish
1. Тебе дилер сказал деталь неремонтопригодная. Если регламента нет, хоть на жвачку повесь, твоё право.
2. для того что сказать номер, нужен вин...если машина атмосферная(120 л.с.) то номер этот 4565 77
3. цена его у меня на новый 5500 руб. вот отзыв в теме от yrk http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=60
1. Тебе дилер сказал деталь неремонтопригодная. Если регламента нет, хоть на жвачку повесь, твоё право.
2. для того что сказать номер, нужен вин...если машина атмосферная(120 л.с.) то номер этот 4565 77
3. цена его у меня на новый 5500 руб. вот отзыв в теме от yrk http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=60
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
да, вот об этом меня то же мастер предупредил... Однако, до словно: "пока не вижу смысла его менять, т.к. масло не течет рекой" (это мастер сказал)... Т.е сильной течи нет... Ну а по скольку там чуток подкапывает - вот и подумалось, что может просто пройтись чем нить из герметиков или там каким либо термостойким клеем.. ведь другой проблемы с насосом не выявили...mich67 писал(а):можно конечно и поремонтировать. я заю уже как минимум 4 случая, когда из-за заклинившего насоса обрывало цепь со всеми вытекающими последствиями
?
вот в том то и дело.. Сказал, что под замену, но не сейчас... Сейчас мол можно еще ездить и ездить.. пока явно не потечет...device писал(а):Тебе дилер сказал деталь неремонтопригодная. Если регламента нет, хоть на жвачку повесь, твоё право.
да, атмосверный двигатель... не турбина...device писал(а):если машина атмосферная(120 л.с.) то номер этот 4565 77
Да, спасибо.. посмотрел отзывы... Вот кстати, попутный вопрос по поводу насоса Pierburg ... Он и стоит в оригинале? Я может чушь несу, но я так понял, там еще один насос может быть.. Типа - этот не из оригинала завода... Может 100 раз не прав - проясните плизз...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
да эт понятное дело, что половина пежо - эти бош и т.п. производители... это мне понятно...device писал(а):Пойми завод сам нехрена не делает.

Я вот скорей это и имел в виду.. т.е. что ставилось на заводе...device писал(а): В оригинали идет насос пирбург. он же и будет лежать в коробке с оригиналом. Да есть насос от рестайлинга, но номера этого насоса нет у меня..

ну как сказать... думаю, что есть и не малый.. во всяком случае, на такие важные и дорогостоящие элементы.. А на счет гарантии - у меня не гарантийка, но когда была гарантия - я думаю, тут от того, как ОД прижать все зависит... Начинаешь делать умное лицо - и все по гарантии идет... Нет - начинают мазаться... Это Россия... к сожалению.. конкуренции то практически нет... Чем больше пользуюсь Пежо, тем больше понимаю, на сколько рынок обслуживания узок...sergeyvolk писал(а):А есть ли смысл обращать на завод и его рекомендациям, если он и по гарантии толком не чего не делает
sergeyvolk писал(а):Да вот то же те же мысли гуляют... Как то мастер так убедительно сказал... я бы даже отметил, твердо выразил уверенность, что еще протянет... во всяком случае до лета... Ну а если весь вопрос в течи - может и вправду герметиком пока на время закатать.. Не знаю.. я в думках...device писал(а):Делай герметиком и не парься, а цепь и новый может оборвать. Имхо.
Кстати, а что по б/у ... стоит ли смотреть такие варианты? Какие косяки могут быть.. есть чего бояться..? (ну кроме того, что не работающий всунут... )
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
да абсолютно не спорю... Бывает и такое...device писал(а):Клинят еще как
Но как я понял (в случае протечки) клин приходит, когда масло сильно льется, в итоге чего, маслица ему не хватает.. ну и дальше клинит и рвет цепь... А если течи то не будет, тем более, щас она - капелька.. с чего ему клиниться?
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
как умудрились? он же, как я понял и мне тут сказали выше, что он - не разборный...Loodvin писал(а):Месяц назад разобрали прочистил и герметиком замазал.
а вот в моем случае, стоит за это париться и как оное проверяется?Loodvin писал(а):Если масляный канал в норме то не заклинит.
ок..Loodvin писал(а):Зы герметик для подонка карьера
разборный http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100DFish писал(а):как умудрились? он же, как я понял и мне тут сказали выше, что он - не разборный...Loodvin писал(а):Месяц назад разобрали прочистил и герметиком замазал.
В вашем случае достаточно только прочистить в насосе. Я очистителем карбюратора прочищал, в дырку засунул и нажал))DFish писал(а):а вот в моем случае, стоит за это париться и как оное проверяется?Loodvin писал(а):Если масляный канал в норме то не заклинит.
При сборке немного масла влил через шприц.
Если б он был забит, то не текло бы, и давно бы заклинило.
на свой страх и риск если что я не причем, а то вдруг заклинит )))
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ниче се.. крутяк.. 
Так значит, он поддается разборке... удивительно...
Чего ж его тогда ОД не разбирают.. забавно... И я так понимаю, судя по снимкам - там таки есть прокладка, которая видимо и травит.. А как же собирать обратно... если, как мне говорили, там половинки этого насоса должны быть завольцованы.. тупняк короче...
Я не понимаю, как они скрепляются.. На болтах что ли?
И все таки вопрос про прочистку... как уже только что сказали - если бы забился - то масло не лилось бы.. Вот и я в толк не возьму, зачем его чистить.. если просто дело в течи... Не было бы протечки - вообще бы не стал на него смотреть... ну разве что отпечатки пальцев механиков искать...
П,С.: я думал герметиком без разбирания промазать... так, поверх корпуса насоса...

Так значит, он поддается разборке... удивительно...

Чего ж его тогда ОД не разбирают.. забавно... И я так понимаю, судя по снимкам - там таки есть прокладка, которая видимо и травит.. А как же собирать обратно... если, как мне говорили, там половинки этого насоса должны быть завольцованы.. тупняк короче...

Я не понимаю, как они скрепляются.. На болтах что ли?
И все таки вопрос про прочистку... как уже только что сказали - если бы забился - то масло не лилось бы.. Вот и я в толк не возьму, зачем его чистить.. если просто дело в течи... Не было бы протечки - вообще бы не стал на него смотреть... ну разве что отпечатки пальцев механиков искать...

П,С.: я думал герметиком без разбирания промазать... так, поверх корпуса насоса...