Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
okean, а почем в Лионе это счастье ?
И нет ли каких засад с самостоятельной доливкой, а то там на крышечке нарисовано "книжку почитай" ? В книжке пишут
"В системе охлаждения имеется избыточное дав-
ление, поэтому, перед доливкой охлаждающей
жидкости, дайте остыть двигателю в течение не
менее одного часа после его выключения.
Во избежание ожога, перед снятием крышки рас-
ширительного бачка отверните ее сначала на
два оборота, чтобы снизить давление в системе
охлаждения. После снижения давления снимите
крышку и долейте охлаждающую жидкость."
Пробег 12 тысяч, уровень изначально был на минимуме (летом), теперь при -15 на холодной в бачке совсем чуть-чуть видать, на горячей сантиметра на 2 ниже минимума .
И нет ли каких засад с самостоятельной доливкой, а то там на крышечке нарисовано "книжку почитай" ? В книжке пишут
"В системе охлаждения имеется избыточное дав-
ление, поэтому, перед доливкой охлаждающей
жидкости, дайте остыть двигателю в течение не
менее одного часа после его выключения.
Во избежание ожога, перед снятием крышки рас-
ширительного бачка отверните ее сначала на
два оборота, чтобы снизить давление в системе
охлаждения. После снижения давления снимите
крышку и долейте охлаждающую жидкость."
Пробег 12 тысяч, уровень изначально был на минимуме (летом), теперь при -15 на холодной в бачке совсем чуть-чуть видать, на горячей сантиметра на 2 ниже минимума .
Сам себе отвечаю. В Лионе это счастье стоит 270 с чем-то рублей за два литра, 660 - за пять. Двухлитровых в наличии не было, сказали, что можно лить любой сине-зеленый на основе этиленгликоля.
Тот, что они продают, тоже не родной, поскольку родной какой-то желтый. У меня действительно желтый, машина весеннего производства. Странно, что у Andrey5806 он синий.
Тот, что они продают, тоже не родной, поскольку родной какой-то желтый. У меня действительно желтый, машина весеннего производства. Странно, что у Andrey5806 он синий.
Так объясните мне тогда, почему у одних он сразу цвета мочи (мой случай), а у других он сразу синий. Синий и когда машина новая была и когда 17000 км. прошла такой же синий! Мне в СЦ налили красный Тотал G12. Считаю что тема для FAQ не очень проходит, т.к. нет однозначного ответа, как например размер калесных дисков.Andrej писал(а):Ничего странного, при контакте с консервантом и металлом на новом двигателе антифриз приобретает цвет а ля "из лужи". При замене он останется синим надолго.
Цитата с psa-club.ruoff13 писал(а):Синий и когда машина новая была и когда 17000 км. прошла такой же синий! Мне в СЦ налили красный Тотал G12. Считаю что тема для FAQ не очень проходит, т.к. нет однозначного ответа, как например размер калесных дисков.
Какого бы цвета антифриз не был залит в расширительный бачек Вашего нового авто это всегда REVCOGEL 2000 синего цвета.
При контакте с консервантом и металлом на новом двигателе антифриз приобретает цвет а ля "из лужи". При замене он останется синим надолго. Мешать синий,зеленый(синтентика) и оранжевый (органический) нельзя.
Ну и кто после этого сервисмены в уралфрансавто!?Vauch писал(а):Какого бы цвета антифриз не был залит в расширительный бачек Вашего нового авто это всегда REVCOGEL 2000 синего цвета.При контакте с консервантом и металлом на новом двигателе антифриз приобретает цвет а ля "из лужи". При замене он останется синим надолго. Мешать синий,зеленый(синтентика) и оранжевый (органический) нельзя.
В антифризе я запутался:)Andrej писал(а):Что-то на тебя не похожеspacestar писал(а):Вот я никак не пойму. Объясните мне - че все таки доливать. Синий или красный? Пока ничего не понял.
У меня в бачке синий. Для себя тему закрыл.
У тебя синий. А у меня с завода тачка пришла на красном:) Я конечно понимаю что химия вещь сложная, но не до такой же степени что за пару прогревовв движка и пробег в 3-5 км его цвет меняется кардинально.
spacestar
Я для себя понял так:
-G11 создает на поверхности металла защитную силикатную пленку.
-G12(красный)-карбокислаты пассивируют поверхность, т.е. реагируют и тонкий слой продукта реакции служит разделителем.
Так вот лить после синего красный-деньги на ветер т.к. сама природа силикатных пленок подразумевает большую химическую стойкость к разного рода реакциям (стекло, как один из силикатов, практически неподвержено химическому воздействию), поэтому вероятен и такой исход : химически активные присадки G12 без дела болтаются в растворе и со временем теряют свои свойства. Может, из-за перекрестных реакций, может, из-за чего-либо еще....
Я для себя понял так:
-G11 создает на поверхности металла защитную силикатную пленку.
-G12(красный)-карбокислаты пассивируют поверхность, т.е. реагируют и тонкий слой продукта реакции служит разделителем.
Так вот лить после синего красный-деньги на ветер т.к. сама природа силикатных пленок подразумевает большую химическую стойкость к разного рода реакциям (стекло, как один из силикатов, практически неподвержено химическому воздействию), поэтому вероятен и такой исход : химически активные присадки G12 без дела болтаются в растворе и со временем теряют свои свойства. Может, из-за перекрестных реакций, может, из-за чего-либо еще....
С Уважением, Андрей.
Внесу свою лепту, на выходных был у диллера... для наших авто есть три вида антифриза синий, красный и желтый (он же оранжевый тем у кого желтый, как и у меня впрочем, лить его, так как в не разбавленном виде он имеет яркий оранжевый цвет) Стоит сие удовольствие у нас 240 р. за литр концентрата.
можно смешивать близкие по цвету синий и зеленый антифриз, а так проблемы я не вижу, заглянул под капот посмотрел какого цвета... такой антифриз и купил на доливку... Если есть сомнения пусть ОД сам разбирается что у вас там залито
можно смешивать близкие по цвету синий и зеленый антифриз, а так проблемы я не вижу, заглянул под капот посмотрел какого цвета... такой антифриз и купил на доливку... Если есть сомнения пусть ОД сам разбирается что у вас там залито
мы не сторонники разбоя...
+1Andrej писал(а):Дилер разбираться не будет, зальёт то, что есть в наличии. Мне непонятно другое, почему на заводе льют все "цвета радуги".Мишаня писал(а): Если есть сомнения пусть ОД сам разбирается что у вас там залито
А так же почему дилер парит мозги тем что цвет меняется кардинально за мгновение после схода с конвейера. Если бы сказали что льют разный - понятно. Но когда представитель официала гонит про смену цвета, то это вызывает подозрения, в том числе в профессионализме этого человека. Вобщем, история интересная.
Ну что значит разбираться не будет, если смешает разных цветов то двигатель то за свой счет ремонтировать будет....Andrej писал(а):Дилер разбираться не будет, зальёт то, что есть в наличии. Мне непонятно другое, почему на заводе льют все "цвета радуги".
_________________
Мне так думается какой антифриз на заводе есть в определенный момент такой и льют...
мы не сторонники разбоя...