Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Вс ноя 30, 2008 22:05

dss писал(а):Мой брат предположил, что раньше у меня была не прозрачная, а сильно разбавленная водой зеленая
Если цвет как на фото на предыдущей странице, то это скорее сильно разбавленный красный, либо это красный после 6000км. пробега (в моем случае)

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Вс ноя 30, 2008 22:06

off13
у меня аналогично! Но никак не зеленый или синий...:)
Изображение

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Вс ноя 30, 2008 22:14

При обращении в салон-они даже репу не чесали, сразу продали красный как на фотке, сами разбавили и долили грамм 200 в расш. бачек, а остатки мне. За два дня до этого я звонил в другой салон Пежо, у меня спросили какого цвета налито-я сказал похожа на мочу, сказали красный ТОТАЛ G12. Но я поехал в первый так как ближе.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Вс ноя 30, 2008 22:26

так чем грозит неправильная ОЖ. и можно ли в моем случаи определить, правильную мне налили или нет?

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вс ноя 30, 2008 22:35

dss писал(а):А мне в арманде долили зеленый, хотя раньше был прозрачный. Чем может это грозить?
Мне в Лионе сказали, что красный при использовании становится прозрачным. Может быть у тебя красный был.
Изображение

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Вс ноя 30, 2008 22:38

Ну вообще, мне раньше казалось что он зеленоватый... Просто видимо сейчас концентрат.
А вот если красный... я не могу сказать...

А ведь если у меня был красный, а долили зеленый, то он должен был хоть немного перемешаться и стать коричневым. А у меня сейчас чистый зеленый. Проездил уже 1 неделю.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пн дек 01, 2008 9:26

Сегодня позвонил в Лион, Бретань, Независимость,Арманд, Авес. На вопрос "если прозрачный, то как заливать?" отвечали все в один голос "Синий или зеленый, красный нельзя".

Аватара пользователя
PROALEX
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PROALEX » Пн дек 01, 2008 17:58

Доброго всем вечера!.
Не совсем понятно почему в одну модель авто льётся два настолько разных типа жидкости, ни кто не задавался этим вопросом?
Или может тип жидкости зависит от мощьности двигателя?.
У меня была синеватая жидкость, через 6500км стала прозрачной.
А уровень скорее всего сейчас у всех будет ближе к минимуму, из-за температуры на улице.

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пн дек 01, 2008 18:12

А в сервисбоксе это нигде не указано?
потому что ерунда какая-то получается:)
У меня была синеватая жидкость, через 6500км стала прозрачной.
мне раньше казалось что он зеленоватый...
Как так может быть?он что, меняется, как хамелеон?:)
Изображение

Аватара пользователя
PROALEX
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PROALEX » Пн дек 01, 2008 18:55

А тогда возникает вопрос, допустим я не помню какого цвета у меня была жидкость при покупке авто, а сейчас она стала бесцветной, кто обязан знать что заливать в ентот расширительный бачёк.
Ответ прост - дилер, дилер и ещё раз дилер.
И ответсвенность несёт дилер за то ,какого цвета у нас была жидкость в бачке. У нас же ГАРАНТИЯ ДВА ГОДА!!!!!.

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Пн дек 01, 2008 20:08

Только что приехал от диллера, доливал антифриз.
У меня была прозрачная желтоватая жидкость.
Они сказали, что это у всех 308 такая и доливали оригинальный французкий антифриз голубоватого цвета, цена 239руб за 2-а литра.
Мне пофиг, есть ихний чек - авто на гарантии, так что это их проблема.
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Аватара пользователя
extremist
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 22:52
Откуда: Москва

Сообщение extremist » Вт дек 02, 2008 2:03

у меня был зеленый или синий (точно не помню), сейчас через 2500 стал прозрачным.
тотальный пофигизм

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вт дек 02, 2008 18:17

Для статистики - 120 л.с., 2020км. пробега, сине-зелененький антифриз. При приемке не обратил внимание, что уровень антифриза на 7-10 мм ниже минимума. Пока что низкий уровень списываю на заполнение объёмов вебасты и ее подводящих шлангов и отсутствие последующей доливки жидкости дилером.
Почти по теме: синий с красным мешать нельзя в принципе.

dss, были ли проблемы до обращения в сервис кроме низкого уровня жидкости в расширительном бачке?

ZveroBoy, с каких пор системы охлаждения автомобилей стали работать под давлением??? Ведь тот же расширительный бачок необходим для компенсации расширения антифриза - т.е. туда вытесняются излишки нагретой жидкости. Если система будет гермитична, то пластиковый расширительный бачок порвет, как тузик грелку.
Или мне непральна матчасть в досаафовской автошколе преподавали? :)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Вт дек 02, 2008 18:37

Bear_250_05
система герметична до определенного давления, потом срабатывает клапан на крышке бачка.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вт дек 02, 2008 19:02

Liverpool, согласен. Но вот применительно к жигулям и япам клапан(воздушный) не имеет такой бешеной силы, чтобы сдерживать на прежнем уровне разогретую жидкость в бачке (разница в степени сжатия воды и воздуха несравнимая). Нагрелось - воздух выдавило, уровень в бачке поднялся и наоборот. Имхо либо я че-то не понимаю, либо что-то не понимаю. Заодно сбивает с толку отсутствие горловины (и крышки) на самом радиаторе. Но скоро мне на ТО-0 и они мне все расскажут... :)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вт дек 02, 2008 19:08

Bear_250_05 писал(а):Или мне непральна матчасть в досаафовской автошколе преподавали?
Неправильно...

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вт дек 02, 2008 19:29

Bear_250_05 писал(а):ZveroBoy, с каких пор системы охлаждения автомобилей стали работать под давлением???
Объясняю. Приехал в Лионъ покупать антифриз. Подвел специалиста к машине. Откручиваем крышку бачка. Пока уровень на MIN. Крышку открутили - уровень поднялся почти до MAX. Когда я спросил, что будет с давлением после доливки, мне сказали, что всё будет ОК. То есть, как я понял, после закручивания крышки, давление опять выравнивается.
Изображение

ggk1974
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 9:16
Откуда: Кемерово

Сообщение ggk1974 » Ср дек 03, 2008 12:39

ZveroBoy, с каких пор системы охлаждения автомобилей стали работать под давлением?
Любая жидкость под давлением под давлением имеет свойства закипать при более высокой температре.
Этот эффект применяется и при конструировании систем охлаждения.
давление примерно 0,5 кгс/см2

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Ср дек 03, 2008 21:04

ggk1974 писал(а):ZveroBoy, с каких пор системы охлаждения автомобилей стали работать под давлением?
Любая жидкость под давлением под давлением имеет свойства закипать при более высокой температре
Это сильно! Вы сами же ответили на свой вопрос. Вот чтобы ОЖ закипала при более высоких температурах, система сделана герметичной для работы с увеличенным давлением.

chip757
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 18:19

Сообщение chip757 » Пн дек 15, 2008 15:39

Чет так и непонял, все же какой правильно лить - если цвет залитого - цвета мочи?
Мне в ростовской "орбите" менеждер по запчастям сказал что красный лить, красный от пробега теряет цвет.
Я провел эксперимент - набрал из бачка залитый и смешал со свежим красным, все неспеша перемешалось, никакого осадка не выпало. ...
Посмотрел у знакомого на 307-м, у него пробег уже 40тыс. - красный, так у него видно что красный и не обесцвечивается!
Сдается мне залита была моча изначально какая-то? Я купил авто не с 0-ля, какой изначально был антифриз - неведомо.
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»