Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт июл 04, 2017 16:58

blessk писал(а):Встал вопрос: что залить при смене?
теперь если не хочется промывать всю систему нужно менять только на тип g12+

blessk
Старожил
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 12:17
Откуда: Ярославль

Сообщение blessk » Вт июл 04, 2017 17:07

poddubich писал(а):
blessk писал(а):Встал вопрос: что залить при смене?
теперь если не хочется промывать всю систему нужно менять только на тип g12+
есть желание промыть. у меня радиатор печки ещё забит. сегодня включил на 24 градуса, а дует забортный воздух.

g12+ какого производителя?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт июл 04, 2017 17:12

blessk писал(а):есть желание промыть. g12+ какого производителя?
ну если будете промывать спецсредством со второй промывкой дист.водой то потом можете все что нравиться залить
я бы залил Coolstrem Premium, т.к. большого смысла в родном не вижу

blessk
Старожил
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 12:17
Откуда: Ярославль

Сообщение blessk » Вт июл 04, 2017 17:18

poddubich писал(а):
blessk писал(а):есть желание промыть. g12+ какого производителя?
ну если будете промывать спецсредством со второй промывкой дист.водой то потом можете все что нравиться залить
я бы залил Coolstrem Premium, т.к. большого смысла в родном не вижу
спасибо

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт июл 04, 2017 17:24

blessk
когда будете промывать промывкой, не забудьте печку включить на всю катушку, заодно и ее радиатор почистит

blessk
Старожил
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 12:17
Откуда: Ярославль

Сообщение blessk » Вт июл 04, 2017 17:50

poddubich писал(а):blessk
когда будете промывать промывкой, не забудьте печку включить на всю катушку, заодно и ее радиатор почистит
хочу отдельно после промывки снять радиатор печки и его прокипятить как рекомендуют с лимонной кислотой.

Аватара пользователя
denin
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 19:20
Откуда: МО, г.Звенигород

Сообщение denin » Вт июл 04, 2017 21:28

лучше не трогать года три пока работает )))
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср июл 05, 2017 0:49

blessk писал(а):Год назад по случаю замены помпы, в сервисе мне заменили полностью антифриз. Залили FEBI 02374.
Но что то мне не нравится его работа. Этой зимой даже печка не грела, а сейчас. не смотря на прохладное лето, температура антифриза достаточно быстро достигает рабочего диапазона 90-105 градусов, минут за 10.
В связи с этим, занялся поиском в интернете про антифризы в наши пыжи, и в частности, что же мне залили год назад.
На сколько я понял, FEBI 02374 это антифриз G11, а в наши пыжи рекомендуют G12.
Встал вопрос: что залить при смене?
печка может не греет потому что забилась и нужно ее промыть, как многие это делают раз в год-два?
а антифриз оригинальный залейте
Total 172764

blessk
Старожил
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 12:17
Откуда: Ярославль

Сообщение blessk » Чт июл 06, 2017 9:00

sunray писал(а):печка может не греет потому что забилась и нужно ее промыть, как многие это делают раз в год-два?
а антифриз оригинальный залейте
Total 172764
про радиатор я понял, а этот оригинальный антифриз концетрат ведь? сколько таких бутылок купить? разбавлять 1 к 1?

blessk
Старожил
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 12:17
Откуда: Ярославль

Сообщение blessk » Чт июл 06, 2017 10:20

blessk писал(а):
sunray писал(а):печка может не греет потому что забилась и нужно ее промыть, как многие это делают раз в год-два?
а антифриз оригинальный залейте
Total 172764
про радиатор я понял, а этот оригинальный антифриз концетрат ведь? сколько таких бутылок купить? разбавлять 1 к 1?
почитал, 6 литров у нас в системе. а 172764 это концетрат. значит мне надо 3 бутылочки по литру. ок! спасибо! разобрался :))

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт июл 13, 2017 16:12

Поехал в неофициальный специализирующийся на авто Пежо/Ситроен сервис в г. Москве.
План работ:
- замена передних дисков и колодок TeXTar
- сход развал для кучи, можно было не делать, все было в норме
- замена тормозной жидкости
- проверка давления кондиционера и замена фильтра салона (долили 150мл, при объеме в 500мл по их словам)
- частичная замена масла в АКПП 4 литра, сказали что с коробкой все ок по виду вытекшего масла.
- замена антифриза

Залили антифриз НОРД, светло зеленый (зеленый). Я специально ходил по рем зоне в поиске антифриза с вопросом, какое говно они собрались мне залить на замену, нашел, прочитал что написано на канистре :) Сказали все ок, всем на такой меняют. У них несколько цветов в наличии на любой вкус, на канистре правда отдельным пунктом прописано, что смешивать лучше родственные цвета (розовый, малиновый!!!, красный), чтобы в колор попасть общий, а не синий в красный лить и наоборот :) В магазе такой стоит от 120 руб/литр.
Не вижу причин заморачиваться по данной теме и платить в 5-6 раз больше за фирменный, тем более фирменный антифриз класса G11 прокисает через 1,5-2 года (становится цвета детской неожиданности). По тестам журнала ЗР с Норд при -40 все ок, содержит безопасный этиленгликоль. Срок эксплуатации 4 года. Несколько строк про соответствия рекомендациям различных производителей авто (про пежо/ситроен не было), а также совместимость чуть ли не совсем антифризами класса G с "+" и без "+".
Вся поездка со всеми расходниками и работай встала в 25 т.р. в т.ч. заменили уплотнительное кольцо теплообменника АКПП, показали, что потеет.

Изображение
azat писал(а): где то тут мелькало что дилер должен каждый раз мерить не то кислотность, не то щелочность антифриза и при необходимости менять.
Ага, мне после полутора лет предложили его сменить за свой счет, хотя машина была на гарантии :pig: По действующим ценам это 700рХ7Л+ работа = около 7 или 8 т.р. Оно мне надо...... :)
Изображение

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт июл 14, 2017 7:03

Пчел
К слову, у нас не g11, а g33(g12++) сине зелёный ARTECO Freecor DSC (концентрат).
Но это не главное, а главное, что он имеет допуск PSA B71 5110, который помимо прочего декларирует наличие в составе молибдатов. Молибдаты помогают гасить кавитации в помпе. Вследствие возникновения кавитации на корпусах водяных насосов могут образоваться отверстия, которые становятся причиной нарушения герметичности.
Есть мнение, что помпа как раз летит из-за использования антифриза без данного допуска.
Оригинальные коды готового антифриза от PSA (B71 5110):
— 9735 K0 (5л)
— 9735 K1 (2л)
— 9735 K4 (1л)

З.Ы.: Какого -то фига у некоторых с завода шёл красный антифриз, что это - х.з.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт июл 20, 2017 16:17

Fall83 писал(а): К слову, у нас не g11, а g33(g12++) сине зелёный ARTECO Freecor DSC (концентрат).
Оригинальные коды готового антифриза от PSA (B71 5110):
— 9735 K0 (5л)
— 9735 K1 (2л)
— 9735 K4 (1л)
Конечно G12++, который в ослиную мочу превращается через 1,5 года и уже начинает кристаллизоваться при -24 и его рекомендуют сменить :ROFL: В последующем забивает все систему охлаждения, что печка не греет. Но, зато он соответствует допуску PSA.
Лейте дальше и меняйте каждые два года обойдется сие удовольствие от 8т.р.
Fall83 писал(а): главное, что он имеет допуск PSA B71 5110, который помимо прочего декларирует наличие в составе молибдатов. Молибдаты помогают гасить кавитации в помпе. Вследствие возникновения кавитации на корпусах водяных насосов могут образоваться отверстия, которые становятся причиной нарушения герметичности.
Есть мнение, что помпа как раз летит из-за использования антифриза без данного допуска.
Мнение довольно странное, т.к. по нему получается, что в ЕР6 особенная помпа и уплотнители. БМВ также использует этот двигатель на своих моделях, там свои допуски и совершенно другие эксплуатационные жидкости и о чудо помпа имеет схожую эксплуатационную надежность.
Вы обращали внимание на снятые помпы, радиаторы, термостаты и шланги системы охлаждения? Так вот, в них присутствует налет и не слабый, а вы кавитацией озабочены :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт июл 21, 2017 6:42

Пчел
7 лет и 145 т.км на нём езжу. меняю раз в 5 лет. А через 1,5 года он не в мочу превращается, а просто краситель обесцвечивается. У нас зимой температура бывает и ниже -40 опускается - проблем не испытывал.

З.Ы.: 8 т.р. за что? Антифриз 1.5 т.р., замена его рублей 500, итого 2 т.р. при желании можно и самому поменять.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт июл 21, 2017 7:28

Пчел
зачем фото вставили, чужих помп? если есть фото помп от мотора ЕР6 то фото в студию
а к вопросу интервалов замены антифриза, надо поднять доки ОД по регламенту менял антифриз через 2 года это было обязательно, но потом для удешевления ТО убрали из этого перечня замену антифриза и даже тормозухи, и теперь клиент сам типа будет решать когда ему менять и если, что, то все проблемы лягут на хрупкие плечи клиента
p.s. моя помпа оригинал пробег 60 ткм, замена наличие радильных и оселых люфтов, где какой налет? антифриз оригинал частота замены 2.5 года, сейчас помпа dolz стоит, пробег на ней более 40 ткм
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт авг 04, 2017 14:09

Fall83 писал(а):Пчел
7 лет и 145 т.км на нём езжу. меняю раз в 5 лет. А через 1,5 года он не в мочу превращается, а просто краситель обесцвечивается. У нас зимой температура бывает и ниже -40 опускается - проблем не испытывал.

З.Ы.: 8 т.р. за что? Антифриз 1.5 т.р., замена его рублей 500, итого 2 т.р. при желании можно и самому поменять.
Придется повторяться для тех кто с упорством читает между строк :)

Мне официалы после 1,5 лет эксплуатации приговорили антифриз к замене, т.к. я пожаловался на ослиную мочу в бачке, они провели анализ антифриза и сказали кристаллизация начинается при -24 .
То, что вы себя тешите мыслью о смене цвета и то что у вас блок не разорвало зимой ваше право. Но мой опыт эксплуатации и многих клубней (не зря же создали данную тему) опровергает ваши посты.

Хозяин барин - найдите 7 литров фирменного антифриза за 1,5т.р и кто вам его поменяет за 500 р Мне предлагали от 700р за литр официалы.
Последний раз редактировалось Пчел Пт авг 04, 2017 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт авг 04, 2017 14:20

maximusA33 писал(а):Пчел

зачем фото вставили, чужих помп?

к вопросу интервалов замены антифриза, надо поднять доки ОД по регламенту менял антифриз через 2 года

p.s. моя помпа оригинал пробег 60 ткм, замена наличие радильных и оселых люфтов, где какой налет? антифриз оригинал частота замены 2.5 года, сейчас помпа dolz стоит, пробег на ней более 40 ткм
Не нашлось помп под EP 6 со следами "кавитации", о которых писал Fall83

В мою бытность доки ОД гласили, что антифриз меняется раз в 10 лет, а ТО через 20000км. :) Т.к. он начал уже через год странно выглядеть, народ начал задаваться различными вопросами, в т,ч, и в этой теме.
Я так понял пользование оригинальным антифризом и его регулярная замена не уберегло вашу помпу от замены.
Изображение

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт авг 04, 2017 14:25

Пчел писал(а):Мне официалы после 1,5 лет эксплуатации приговорили антифриз к замене, т.к. я пожаловался на ослиную мочу в бачке, они провели анализ антифриза и сказали кристаллизация начинается при -24 .
ну ваш случай я бы в статистику по качеству родного антифриза не включал, удивительно что по словам сервиса кристаллизация при -4 не началась (хотя в уме им не откажешь вам озвучили правильную цифру) :)

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт авг 04, 2017 14:34

Пчел писал(а):
maximusA33 писал(а):Пчел

зачем фото вставили, чужих помп?

к вопросу интервалов замены антифриза, надо поднять доки ОД по регламенту менял антифриз через 2 года

p.s. моя помпа оригинал пробег 60 ткм, замена наличие радильных и оселых люфтов, где какой налет? антифриз оригинал частота замены 2.5 года, сейчас помпа dolz стоит, пробег на ней более 40 ткм
Не нашлось помп под EP 6 со следами "кавитации", о которых писал Fall83

В мою бытность доки ОД гласили, что антифриз меняется раз в 10 лет, а ТО через 20000км. :) Т.к. он начал уже через год странно выглядеть, народ начал задаваться различными вопросами, в т,ч, и в этой теме.
Я так понял пользование оригинальным антифризом и его регулярная замена не уберегло вашу помпу от замены.
про 10 лет замены антифриза вы батенька загнули, а про мою помпу она не текла и могла ходить и ходить, вы тоже читаете как вам удобно :) :)

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт авг 04, 2017 14:38

poddubich писал(а): ну ваш случай я бы в статистику по качеству родного антифриза не включал, удивительно что по словам сервиса кристаллизация при -4 не началась (хотя в уме им не откажешь вам озвучили правильную цифру) :)
Вам захотелось пофлудить и на это есть время, тогда советую прочитать данный тему с первой страницы. :) Если лень, можно ограничиться этим: https://www.drive2.com/l/8970260/ или подобным, отзывов на эту тему в сети хватает гугль в помощь.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»