Кому помогла замена маслосъемных?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить

Помогла вам замена МСК?

Да, мне помогла
23
79%
Нет, мне не помогла
6
21%
 
Всего голосов: 29

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Вт май 27, 2014 22:16

mich67 писал(а):это больше похоже на сальник колена или сальник шруса
хронология событий: был перелив масла в двигатель (сам виноват), когда заметил, слил, но успел проехать пару сотен км. При замене шаровой вырвали вал из коробки, чуть масла из КПП потеряли. Вот такие дела.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт май 27, 2014 22:48

перелитое масло могло выдавить через сальникколенвала. и масло с сальника шруса наврное добавил.

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Ср май 28, 2014 17:28

mich67 писал(а):перелитое масло могло выдавить через сальникколенвала. и масло с сальника шруса наврное добавил.
Вернулся из сервиса, оказалось, что масло течет из под масляного фильтра.

Аватара пользователя
dryid
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 0:10
Откуда: Беларусь

Сообщение dryid » Ср май 28, 2014 23:03

Выскажусь.
Авто 2011 года пробег ближе к 37 тыщ. На 33 была замена масла. НА 35 тыще попросила масла. До этого зимой за 2-3 т. до замены так же попросила масла. И в 1 и во 2-м случае доливал по 1-ру.

У машинки бывает такое что заводишь обороты наверно 800-900, потом нарастоют до 1200 или 1300 (могут подергиваться). Машинка прогреется и все становится ОК. Звук мотора странновато громкий. Если поехать при не прогретом двигле то машинка подергивается, не естественно реагирует на педаль газа.
диагбокс ругается на датчик давления масла. цифра кажись 40А что то в коде ошибки.
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011

Аватара пользователя
dryid
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 0:10
Откуда: Беларусь

Сообщение dryid » Сб май 31, 2014 23:57

Сегодня подкинул свою лексию.
Ошибка F40A - Ошибка измерителя уровня масла. Не типичный местный;
Ошибка F9A0 - Код ошибки не известен.
DiagBox v07.43
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011

Nika1111
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 13:00

Сообщение Nika1111 » Вс июн 15, 2014 13:13

У меня те же ошибки, что делать? У меня периодически машина не заводится! На что влияют данные ошибки? В сервисе сказали, что это нормальные ошибки для пежо 308, Так ли это?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июн 15, 2014 15:01

эти ошибки присущи у многих и практически не влияют ни на что.
Nika1111
в вашем случае возможно это дефект датчика положения коленвала - был прецидент. не диагностируется. лечится заменой. благо не дорогой.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт июн 17, 2014 18:03

Ну что и я стал сегодня "жертвой" mich67, заменил МСК, на выпуске...перестала дымить...раньше 5 минут холостого и резко газ...дым стоял трубой...сейчас тошнил 30 минут во дворе...газанул и....дыма нет.
Спасибо Димке.

Р.С.Х
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Ср июн 25, 2014 9:02

Всем привет. Решил поделиться результатами замены МСК. После замены проехал 2т.км, во время ремонта масло было на кончике шупа и просила долить. Влил 1л, сейчас немного выше середины шупа. Ушло примерно 250-300 гр, но у меня еще текут прокладки под корпусом масляного фильтра, даже на асфальте, после стоянки, капли масла. Так что считаю что все в норме. Лучше чем было-1л на 1т.км.

Oddman1990
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
Откуда: Краснодар

Сообщение Oddman1990 » Пт июл 11, 2014 21:33

Тоже поменял МСК, так как дымил при простое в пробке и при резком нажатии на педаль валил дым, ну и жоооор масла 1 литр на 3000км соответственно. Заеб**ся покупать его и всё время проверять щуп. В итоге сняли голову, поменяли мск и за одно комплект грм, все прокладки, почистили клапана + раскоксовка, за всё отдал 30 тыщ. Теперь ничего не дымит, масло не жрёт, работает тише, езжу теперь с уверенностью в завтрашнем дне! :beach:

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 11, 2014 22:07

Oddman1990 писал(а):Тоже поменял МСК, так как дымил при простое в пробке и при резком нажатии на педаль валил дым, ну и жоооор масла 1 литр на 3000км соответственно. Заеб**ся покупать его и всё время проверять щуп. В итоге сняли голову, поменяли мск и за одно комплект грм, все прокладки, почистили клапана + раскоксовка, за всё отдал 30 тыщ. Теперь ничего не дымит, масло не жрёт, работает тише, езжу теперь с уверенностью в завтрашнем дне! :beach:
а какой пробег? и нет ли, случайно, фоток мск с впуска? Компрессию до ремонта не измеряли? В поршневую не полезли?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Oddman1990
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
Откуда: Краснодар

Сообщение Oddman1990 » Пт июл 11, 2014 22:23

пробег 110000, делали фотки и видео, но уже их куда то потерял..
компрессию и поршня вроде не трогали...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 11, 2014 22:32

Oddman1990 писал(а):пробег 110000, делали фотки и видео, но уже их куда то потерял..
компрессию и поршня вроде не трогали...
а так не помните состояние мск?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

piktysin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 22:15

Сообщение piktysin » Пн июл 14, 2014 22:36

Всем привет, кому интересно - производил самостоятельную замену мск на выпуске. Авто 2008 г.в., пробег 126 т.км. Причина замены появившейся сизый дым при работе на холостых. Колпачки покупал оригинальные(тут интересовались выше про состояние мск, так вот визуално они не чем не отличались от новых, но резинка была дубовая и прото ломалась при воздействии). После замену отъездил день - результат: чистый выхлоп. Чему очень рад, по расходу пока хз, унзаю позже, прежний был 1л на 1,5 км. Спрашивайте, если что, чем смогу помогу

bumshikibum
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 14:38
Откуда: РФ

Сообщение bumshikibum » Пн июн 01, 2015 18:39

Подробнее про самостоятельную замену МСК распишите, пожалуйста.
Да и меняли ли масло после этого на другое? От другого прозиводителя? После Total на Liqui Moly, например?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июн 01, 2015 19:11

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт июн 02, 2015 10:00

Viento писал(а): а так не помните состояние мск?
Да убитые они там, но не такие деревянные, как на выпуске - не трескаются при воздействии хотя бы, но эластичность потеряли значительно. И отверстие гораздо больше, чем на новых.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср июн 10, 2015 10:56

Честно говоря забыл, где впуск, а где выпуск... Вроде слева выпуск, потому что трещина видна. Телефон не на том, на чем надо, сфокусировался :)
Изображение

Jell
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2020 22:33

Кому помогла замена маслосъемных?

Сообщение Jell » Вт апр 21, 2020 22:42

Добрый вечер, заложники прихотей ЕР6 мотора) Видимо настал и мой черёд для замены МСК. Многие говорят о том, что нужно менять направляющие (втулки) клапанов. Не могли бы подсказать их артикул? И каким образом их меняют? Простая перепрессовка?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»