Кому помогла замена маслосъемных?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить

Помогла вам замена МСК?

Да, мне помогла
23
79%
Нет, мне не помогла
6
21%
 
Всего голосов: 29

Аватара пользователя
---aLekSanDr---
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
Откуда: г.Калуга
Контактная информация:

Сообщение ---aLekSanDr--- » Пн янв 20, 2014 3:11

Кузовщик писал(а):
---aLekSanDr--- писал(а): Если кат не менялся\выбивался и пробег большой - начать надо с него.

Потом, и только потом!!! - чистка головы
Класс !!!
Не понимаю сарказма? Жор масла - это лишь следствие чего-то. Если залегли кольца это так же следствие. А устранять следствие, не устранив причину - по-моему, не совсем правильно.... Поменять маслосъемные тоже не дешево и будет очень грустно, если деньги потратятся зря. А то что кольца рано или поздно залегают при забитом катализаторе, не должно быть новостью ни для кого, кто хоть примерно представляет принцип работы ДВС. Скажу больше, я работаю на автомобильном заводе и знаю о проблеме одной из моделей нашего завода, которая заключается в том, что катализатор расположен слишком близко к выпускному коллектору, от чего создается повышенная температура в последнем и малсо выгорает. У этой модели изначально имеется повышенный расход масла. При забитом катализаторе, так же, создается повышенная температура.
Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн янв 20, 2014 18:04

---aLekSanDr---
Ну, а что делать-то чтобы катализатор меньше забивался?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн янв 20, 2014 18:26

Valera2010 писал(а):Ну, а что делать-то чтобы катализатор меньше забивался?
Устранить жор масла, так ка это основное что забивает соты ката.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн янв 20, 2014 18:30

sergeyvolk писал(а):
Valera2010 писал(а):Ну, а что делать-то чтобы катализатор меньше забивался?
Устранить жор масла, так ка это основное что забивает соты ката.
То есть заменить маслосъемные колпачки. :)

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн янв 20, 2014 18:40

Valera2010 писал(а):То есть заменить маслосъемные колпачки
Что менять?, это вскрытие гбц подскажет.
Изображение[/url]

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн янв 20, 2014 20:55

sergeyvolk
http://www.drive2.ru/users/kontuor/blog ... 152058050/ статья о катах

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн янв 20, 2014 20:59

device
Да я вроде выкидывать кат. не собираюсь.
Изображение[/url]

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн янв 20, 2014 21:45

sergeyvolk писал(а):device
Да я вроде выкидывать кат. не собираюсь.
Нет про причины смерти катов почитай.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср янв 29, 2014 11:19

---aLekSanDr--- писал(а):Не понимаю сарказма?... то что кольца рано или поздно залегают при забитом катализаторе... катализатор расположен слишком близко к выпускному коллектору, от чего создается повышенная температура в последнем и малсо выгорает.
Дааа ...
При забитом кате первым делом не кольца залегают, а перегревается турбина и выпускной коллектор, с появлением трещин на оных.
Катализатор расположен близко на всех моторах евро 5 (имхо).
От перегрева катализатора масло где выгорает ? в турбине ? в цилиндрах ?
---aLekSanDr--- писал(а):Скажу больше, я работаю на автомобильном заводе и знаю о проблеме одной из моделей нашего завода
Вы там моторы ремонтируете, на какой должности работаете ?
Да и как решили свою проблему с забитым катом ?
Трубу вставляли или тупо удалили потроха и успокоились ? прошивку меняли ?

Аватара пользователя
---aLekSanDr---
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
Откуда: г.Калуга
Контактная информация:

Сообщение ---aLekSanDr--- » Пт янв 31, 2014 3:35

Кузовщик
Не буду ни о чем спорить - останемся при своих)
Отвечу на вопросы: Приобрел авто с замененной турбиной (или отремонтированной но совсем незадолго до продажи с гарантийным талоном на 1 год) Предвидя возможные комментарии по поводу покупки авто, скажу что понимал, что брал и за какую цену.
Видимо, предыдущего хозяина не натолкнул на размышления факт поломки турбы... Натолкнул меня))) Это к вопросу о перегреве турбины из-за забитого катализатора. Я не утверждаю, что при забитом катализаторе, кольца залегают сразу же - но это одна из основных причин (если запустить).
А забивается катализатор еще и от присадок, коих в нашем отечественном бензине, а тем более, в 98 - великое множество.
Проблему со своим катализатором я решил, заменив его пламягасителем с обманкой. Ничего не перепрошивал.

Что касается моей работы - нет, моторы я не ремонтирую (на заводе их, в принципе, не ремонтируют) Моя должность, вообще, с ДВС не связана. Я мастер участка кузовного цеха, если Вам интересно. А то что знаю - знаю от своих коллег, которые проводят испытания, аудиты, тесты готовых авто.

Вообще, Вы можете разбить здесь меня наголову, а могу и я Вас, а можем так и продолжать выяснять, чья квалификация выше, но поможет ли это автору темы? Я высказал свое мнение: замена МСК - полумера. Влияет и кат, и чистота ГБЦ и состояние колец.
Вы - свое.
Решать автору темы.
Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пт янв 31, 2014 5:05

---aLekSanDr---
У каждого из нас своя пластинка в голове :) Кстати 95 получают из 92-го путем добавления эфиров (когда они испаряются, 95 превращается в 92-й).
98-й именно делают. И делают только несколько заводов в стране + импортный бензин.
А что я лью на АЗС под маркой 98-го понятия не имею, но вот уж 123 000 на одометре - тьфу, тьфу, тьфу! :)
У каждого своя пластинка....

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт янв 31, 2014 12:40

---aLekSanDr--- писал(а):Вообще, Вы можете разбить здесь меня наголову, а могу и я Вас, а можем так и продолжать выяснять, чья квалификация выше
Я просто задал вопросы, и всего то...
Кузовщик писал(а):При забитом кате первым делом не кольца залегают, а перегревается турбина и выпускной коллектор, с появлением трещин на оных
Об этом, на этом же форуме, много писали и фото трещин выкладывали...
лично у меня с катом проблем нет, я единственный владелец
и авто с турбомотором у меня уже не первый, знаю как его эксплуатировать ... :)
Удачки вам в вашем не легком труде.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт янв 31, 2014 12:52

---aLekSanDr--- писал(а): знаю от своих коллег, которые проводят испытания, аудиты, тесты готовых авто.
Кстати тоже работал на автозаводе, только там и моторы собирали/испытывали ...

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт янв 31, 2014 12:53

Igor Malinin
А откуда у вас такая информация про добавление эфиров и т.д.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт янв 31, 2014 12:56

device
Это такой очень-очень старый боян. Инфа устарела лет 5 как...
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт янв 31, 2014 13:03

Alister Crowley
Вот и про что. Опять же забитый кат есть следствие применения плохого бензина, детонаций и плохого роспыла, догорания топлива уже в кате...как следствие его смерть. А уже эксплуатация с убитым катом может быть причиной смерти всего чего угодно.... но некоторые не ищут легких путей.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт янв 31, 2014 13:08

---aLekSanDr--- писал(а): Я высказал свое мнение: замена МСК - полумера. .
Я об этом писал еще во втором ответе. Но жажда сэкономить порой берет своё.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт янв 31, 2014 13:36

Я вроде постил это фото, других не осталось, к сожалению.
Пробег 160ткм, больше 100 на 95У-98У, до этого - германия.
Кат после демонтажа уехал новому владельцу, продувка показала, что он чист.
Изображение
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт янв 31, 2014 14:04

Garik писал(а):
---aLekSanDr--- писал(а): Я высказал свое мнение: замена МСК - полумера. .
Я об этом писал еще во втором ответе. Но жажда сэкономить порой берет своё.
Если есть живые случаи, которым замена помогала, то вскрывать движок, не попробовав раскоксовку и замену мск без сьема головы - глупо!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт янв 31, 2014 15:30

Кстати 95 получают из 92-го путем добавления эфиров (когда они испаряются, 95 превращается в 92-й).
98-й именно делают. И делают только несколько заводов в стране + импортный бензин.
это по-моему любимая байка "профессионалов", которые имеют хоть какое-то отношение к бензиновой теме.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»