Разница в двигателях EP6 сборки Франция и Калуга?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

JamesDouglas
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 20:02

Разница в двигателях EP6 сборки Франция и Калуга?

Сообщение JamesDouglas » Пт янв 03, 2014 18:19

Друзья! Очень пристально присматриваюсь к Пыжику 308 SW, брать думаю с рук, т.к. новый не потяну, а машина очень нравится. Встретил достаточно много нелестных отзывов о движке EP6, что наиболее распространенные болячки у него - растягивается цепь ГРМ, и как следствие - смещение фаз, закоксовываются седла клапанов, быстро убивается возвратная пружина внутри шестерни распредвала... Я, конечно же, привык верить информации из первых рук, потому я и пришел на этот форум, к владельцам 308 Пыжей. Вроде как, такая беда была лишь на первых "ершах", потом, с какого то года(а может, после переноса пр-ва в Калугу), начали делать модернизированные движки, лишенные этих изъянов.... Поделитесь пожалуйста информацией. Хочется взять машину и радоваться ей, не жалеть денег на поддержание ее в хорошем состоянии, но, совершенно не хочется вбухивать по 40-50 тысяч на ремонт и замену ГБЦ и т.д. Например, у нас в Башкирии можно найти 308 SW в хорошей комплектации, французской сборки 2009 г.в. до 400 тыс.руб.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт янв 03, 2014 18:24

JamesDouglas писал(а):растягивается цепь ГРМ, и как следствие - смещение фаз, закоксовываются седла клапанов, быстро убивается возвратная пружина внутри шестерни распредвала..
Цепь тянется, у кого то на 50ткм, у дугих на 150ткм,
закоксовывается клапана только на прямом впрыске (турбо) и то если редко менять масло,
про возвратную пружину не слышал.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт янв 03, 2014 18:32

СВ никогда не делались в калуге. закоксовка клапанов присуща только турбам. убивание пружин шестерен изменения фаз вообще бред. вобщем эти движки любят трассовый режим и очень не любят пробки. нарваться на убитый движок к 100000м пробегам вполне вероятно - беспроблемные машины продаются по знакомству.
французская машина должна быть дизельной...

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 03, 2014 18:32

А по моему , универсалы в Калуге не выпускались.? Если Вам нужен универсал, то лучше марки нет ( даже со всеми проблемами).Тем более за такие деньги Вы ни что не возьмёте.
Изображение[/url]

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт янв 03, 2014 18:43

sergeyvolk писал(а):А по моему , универсалы в Калуге не выпускались.? Если Вам нужен универсал, то лучше марки нет ( даже со всеми проблемами).Тем более за такие деньги Вы ни что не возьмёте.
О каких проблемах идет речь? :)
+1 Отличная машина!!!

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 03, 2014 18:49

mich67 писал(а):французская машина должна быть дизельной...
Где Вы были 5 лет назад.
Diskys писал(а):О каких проблемах идет речь?
Об известных.
Изображение[/url]

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт янв 03, 2014 18:54

sergeyvolk
Diskys писал(а):
О каких проблемах идет речь?

Об известных.
Вам?
Мне неизвестны ....
Или лить холоший бензин , менять своевременно масло, устанавливать оригинальные запчасти нынче проблема? :)

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 03, 2014 18:58

Diskys писал(а):Мне неизвестны ....
Я рад за Вас. И желаю Вам не знать об этих проблемах.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт янв 03, 2014 19:17

JamesDouglas
Здесь есть тема" отзывы по эксплуатации"". Прочти все станет понятно.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт янв 03, 2014 19:35

sergeyvolk
У меня при замене мотора, дилер так и ненашел причину....элипс был 0,04....незнаю много или мало...

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт янв 03, 2014 19:53

device
В свое время, тоже на Вазе, коленвал токарям отдавал. Расточили под первый капремонт 0.25, какой элипс был не помню. Думаю гораздо больше 0,04. Потому как когда токарь проверял износ, то были мысли вкладыши 0,5 возможно понадобятся, но обошлось 0,25.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пт янв 03, 2014 20:42

mich67 писал(а): вобщем эти движки любят трассовый режим и очень не любят пробки.
Значит я правильно езжу на своём пыжике! :)
99% трасса!
Проблем-НОЛЬ!
А по говнам-он, логан!

JamesDouglas
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 20:02

Сообщение JamesDouglas » Пт янв 03, 2014 20:56

Ну и у меня 90% километража - трасса, занимаюсь ремонтом банкоматов, порою, заносит километров за 400 от дома. А сам живу в небольшом городе с населением в 275 тыс.чел, пробки, конечно, бывают, но, учитывая размеры города - МКАД раз этак в 1000 покруче будет))) А с какого то года вроде как EP6C начали ставить на 308, там большая разница с EP6 ?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт янв 03, 2014 21:08

разница только в евро. до 10 года шли евро4, потом евро5 - добавлен управляемый клапан давления масла и управление охлаждением, ну и тонкий вакуумник. все остальное без изменений

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт янв 03, 2014 21:13

Про двигатель можно почитать здесь
http://www.308.ru/engine.php
Прошу не расценивать рекламой сайта! :)

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пт янв 03, 2014 21:14

Ну по трассе то Пыжика с Логанам не сравнишь)))Комфортнее намного!
Логан мне в городе люб.
Юркий чертяга, да и жрёт раза в полтора меньше.
У меня же автомат.... :)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

JamesDouglas
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 20:02

Сообщение JamesDouglas » Пт янв 03, 2014 21:23

У меня Логан кушает в среднем 9,5(езжу с ГБО 4 поколения, раздельный впрыск), механика, 1,6. Думаю, если возьму Пыжа 1.6 EP6 на ручке, буду в этот расход укладываться. Автомат не хочу, да и не только из за болячки с клапанами гидроблока, просто привык к механике, для меня это удобно. У друга брал Поло седан с АКПП6, разницы в комфорте особо не заметил. А по динамике разница с Логаном ощутима?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт янв 03, 2014 21:43

Diskys
вот финальная фраза:
Действительно, под капотом Peugeot 308 бьётся горячее трепетное сердце – двигатели, ставшие настоящим символом совершенства и прогресса!

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт янв 03, 2014 22:09

device писал(а):Diskys
вот финальная фраза:
Действительно, под капотом Peugeot 308 бьётся горячее трепетное сердце – двигатели, ставшие настоящим символом совершенства и прогресса!
device
Я рад, что тебя - эта фраза не оставила равнодушным! :)

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пт янв 03, 2014 22:16

mich67 писал(а):добавлен управляемый клапан давления масла
...который сцуко течёт, но по гарантии меняют... Это он?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»