Разница в двигателях EP6 сборки Франция и Калуга?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 20:02
Разница в двигателях EP6 сборки Франция и Калуга?
Друзья! Очень пристально присматриваюсь к Пыжику 308 SW, брать думаю с рук, т.к. новый не потяну, а машина очень нравится. Встретил достаточно много нелестных отзывов о движке EP6, что наиболее распространенные болячки у него - растягивается цепь ГРМ, и как следствие - смещение фаз, закоксовываются седла клапанов, быстро убивается возвратная пружина внутри шестерни распредвала... Я, конечно же, привык верить информации из первых рук, потому я и пришел на этот форум, к владельцам 308 Пыжей. Вроде как, такая беда была лишь на первых "ершах", потом, с какого то года(а может, после переноса пр-ва в Калугу), начали делать модернизированные движки, лишенные этих изъянов.... Поделитесь пожалуйста информацией. Хочется взять машину и радоваться ей, не жалеть денег на поддержание ее в хорошем состоянии, но, совершенно не хочется вбухивать по 40-50 тысяч на ремонт и замену ГБЦ и т.д. Например, у нас в Башкирии можно найти 308 SW в хорошей комплектации, французской сборки 2009 г.в. до 400 тыс.руб.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Цепь тянется, у кого то на 50ткм, у дугих на 150ткм,JamesDouglas писал(а):растягивается цепь ГРМ, и как следствие - смещение фаз, закоксовываются седла клапанов, быстро убивается возвратная пружина внутри шестерни распредвала..
закоксовывается клапана только на прямом впрыске (турбо) и то если редко менять масло,
про возвратную пружину не слышал.
СВ никогда не делались в калуге. закоксовка клапанов присуща только турбам. убивание пружин шестерен изменения фаз вообще бред. вобщем эти движки любят трассовый режим и очень не любят пробки. нарваться на убитый движок к 100000м пробегам вполне вероятно - беспроблемные машины продаются по знакомству.
французская машина должна быть дизельной...
французская машина должна быть дизельной...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 20:02
Ну и у меня 90% километража - трасса, занимаюсь ремонтом банкоматов, порою, заносит километров за 400 от дома. А сам живу в небольшом городе с населением в 275 тыс.чел, пробки, конечно, бывают, но, учитывая размеры города - МКАД раз этак в 1000 покруче будет))) А с какого то года вроде как EP6C начали ставить на 308, там большая разница с EP6 ?
Про двигатель можно почитать здесь
http://www.308.ru/engine.php
Прошу не расценивать рекламой сайта!
http://www.308.ru/engine.php
Прошу не расценивать рекламой сайта!

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 20:02
У меня Логан кушает в среднем 9,5(езжу с ГБО 4 поколения, раздельный впрыск), механика, 1,6. Думаю, если возьму Пыжа 1.6 EP6 на ручке, буду в этот расход укладываться. Автомат не хочу, да и не только из за болячки с клапанами гидроблока, просто привык к механике, для меня это удобно. У друга брал Поло седан с АКПП6, разницы в комфорте особо не заметил. А по динамике разница с Логаном ощутима?