Antipollution System Faulty+ постоянный Чек- замена клапана
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Antipollution System Faulty+ постоянный Чек- замена клапана
Добрый день!
Пежо 308, 1.6 120 акпп. 2009 г.в. пробег 75000 км.
в течении года периодически выскакивала и пропадала ошибка + чек "antipollution system faulty". 2 месяца назад загорелась и больше не исчезала. Двигатель на холодную стал глохнуть. При заводе на холодную скакали обороты от 900 до 1500. сделала ТО, заменила клапан впрыска. Не глохнет, обороты не скачат, при заводе на холодную держатся 900. не успела уехать с сервиса, опять та же ошибка и загорелся чек. подключили компьютер, опять ошибка клапана впрыска.только показывает что ошибка появилась при т-ре двигателя 98градусов, а он был холодный, машина и минуты не проработала. Диагност несколько раз при мне стер ошибку, но она выскакивала снова. В сервисе ничего хорошего не пророчат, записана на контроль меток фаз ГРМ только на после праздников. а сейчас как быть? ездить можно? как далеко? как опасно? у меня поездка была намечена на праздниках, все готово...
Пежо 308, 1.6 120 акпп. 2009 г.в. пробег 75000 км.
в течении года периодически выскакивала и пропадала ошибка + чек "antipollution system faulty". 2 месяца назад загорелась и больше не исчезала. Двигатель на холодную стал глохнуть. При заводе на холодную скакали обороты от 900 до 1500. сделала ТО, заменила клапан впрыска. Не глохнет, обороты не скачат, при заводе на холодную держатся 900. не успела уехать с сервиса, опять та же ошибка и загорелся чек. подключили компьютер, опять ошибка клапана впрыска.только показывает что ошибка появилась при т-ре двигателя 98градусов, а он был холодный, машина и минуты не проработала. Диагност несколько раз при мне стер ошибку, но она выскакивала снова. В сервисе ничего хорошего не пророчат, записана на контроль меток фаз ГРМ только на после праздников. а сейчас как быть? ездить можно? как далеко? как опасно? у меня поездка была намечена на праздниках, все готово...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
У меня похожая проблема. На холодную прыгают обороты (не всегда) от 900-до 1300 примерно, тоже может заглохнуть. За месяц чек выскакивал 3 раза и 3 раза пропадал. 
Хелп, че далать то? Че менять? В сервисе рассказал - промыли форсунки, толку 0. Че то мне про датчик фазорегулятора говорили, и сказали масло на максимуме держать, т.к. эти датчики с ним связаны.
Че менять и цена вопроса хоть примерная.

Хелп, че далать то? Че менять? В сервисе рассказал - промыли форсунки, толку 0. Че то мне про датчик фазорегулятора говорили, и сказали масло на максимуме держать, т.к. эти датчики с ним связаны.
Че менять и цена вопроса хоть примерная.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07