Ушла охлаждающая жидкость...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ушла охлаждающая жидкость...
Собственно ушел-*тосол*. После непродолжительной стоянки обнаружил что печка негреет. В гараже под машиной никаких подтеков нет. Вовремя последней поездки прослушивался слабый хруст со стороны правого переднего колеса. Подозреваю что помпа.
Может ли через неисправную помпу вытекать охлаждайка и если снаружи нет подтеков то может ли она попасть в масло через этот агрегат?
Искал поиском но исчерпывающей инфы так и не нашел. Поделитесь ссылочкой или закиньте в фак инфу о системе охлаждения...
Заголовок темы отредактирован модератором [ SnowLion ]
Может ли через неисправную помпу вытекать охлаждайка и если снаружи нет подтеков то может ли она попасть в масло через этот агрегат?
Искал поиском но исчерпывающей инфы так и не нашел. Поделитесь ссылочкой или закиньте в фак инфу о системе охлаждения...
Заголовок темы отредактирован модератором [ SnowLion ]
Для начала, я бы подлил ОЖ, спустил воздух из печки... и понаблюдал. Эти манипуляции описаны в теме "Печка не греет" Кстати исчезновение ОЖ, в неизвестном направлении, у Пежо 308, не редкость. И не означает обязательно ремонт. Я за два года течи так и не нашел, а периодически контролировал уровень. Примерно раз в полгода доливал. Продавец в автомагазине, сказал, что владельцы 308 часто берут ОЖ на доливку.
mich67
Уровень впорядке, чуть ниже половины по щупу. Эмульсии нет. Заметил что движок начал легко крутится(сперва подумал что порвался ремень вспомогалки).
Сегодня посмотрел вся правая часть дрыгателя в охлаждайке видать всетаки помпа. Отсюда вопрос привод помпы это отдельный агрегат? Который не входит в стоимость самой помпы?
avtografh это первая за пять с лишним(95000км) лет эксплуатации неисправность приведшая к остановке использования. Учитывая ценник на запчасти и работу могу сделать вывод, что нет в России более приемленных иномарок учитывая цену/качество/сервис.
Пользую авто исключительно по рекомендации производителя, замена масла 20000. Исключение свечи....не менял уже более 70000км...
Уровень впорядке, чуть ниже половины по щупу. Эмульсии нет. Заметил что движок начал легко крутится(сперва подумал что порвался ремень вспомогалки).
Сегодня посмотрел вся правая часть дрыгателя в охлаждайке видать всетаки помпа. Отсюда вопрос привод помпы это отдельный агрегат? Который не входит в стоимость самой помпы?
avtografh это первая за пять с лишним(95000км) лет эксплуатации неисправность приведшая к остановке использования. Учитывая ценник на запчасти и работу могу сделать вывод, что нет в России более приемленных иномарок учитывая цену/качество/сервис.
Пользую авто исключительно по рекомендации производителя, замена масла 20000. Исключение свечи....не менял уже более 70000км...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
COOL
Помпу крутит фрикцион, фрикцион крутится по приводному ремню. Шкив помпы отдельно продаётся. Купить лучше помпу, шкив помпы, фрикцион, приводной ремень. Все крепится винтами на 10 или на двенадцать. Плюс ключом на 30 натяжитель приводного ремня понять. Все можно сделать только открыв капот сверху. За час с пивом. Фрикцион - 3 винта, шкив помпы - тоже 3 и у помпы штук 5, вроде. Маленькая трещетка и накидной ключ. Я к тому, что если в гараже машина, то необязательно на эвакуаторе сервис ташить - можно и самому, засучив рукова...
Вот слева виден светлый шкив помпы, "гантель" фрикциона между шкивом помпы и приводным ремнем.
http://www.308.ru/engines/petrol/
Помпу крутит фрикцион, фрикцион крутится по приводному ремню. Шкив помпы отдельно продаётся. Купить лучше помпу, шкив помпы, фрикцион, приводной ремень. Все крепится винтами на 10 или на двенадцать. Плюс ключом на 30 натяжитель приводного ремня понять. Все можно сделать только открыв капот сверху. За час с пивом. Фрикцион - 3 винта, шкив помпы - тоже 3 и у помпы штук 5, вроде. Маленькая трещетка и накидной ключ. Я к тому, что если в гараже машина, то необязательно на эвакуаторе сервис ташить - можно и самому, засучив рукова...

Вот слева виден светлый шкив помпы, "гантель" фрикциона между шкивом помпы и приводным ремнем.
http://www.308.ru/engines/petrol/
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Фрикцион дорогой, если он нормальный зачем его покупать. COOLViento писал(а): Купить лучше помпу, шкив помпы, фрикцион, приводной ремень.
Надо снять колесо, подкрылок. Нужна головка на 10, удлинитель для головки не больше 5см и трещотку маленькую. На помпе один винт спрятан за кронштейном на котором уложен жгут проводов , его надо будет открутить.( со стороны дроссельной заслонки)

Вот зимой подкрылок откручивать - кайфsergeyнорм писал(а):Фрикцион дорогой, если он нормальный зачем его покупать. COOLViento писал(а): Купить лучше помпу, шкив помпы, фрикцион, приводной ремень.
Надо снять колесо, подкрылок. Нужна головка на 10, удлинитель для головки не больше 5см и трещотку маленькую. На помпе один винт спрятан за кронштейном на котором уложен жгут проводов , его надо будет открутить.( со стороны дроссельной заслонки)

Жгут не нужно трогать - винт откучивается накидным ключом.
Если фрикцион норм, то можно и не покупать, конечно...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Находишь всегда то, что не искал. (Закон Мэрианна)avtografh писал(а):Вот, вот... мне машина нужна для решения проблем, а не для создания оных.Diskys писал(а):Умножающий богатства умножает заботу. ( Бенджамин Франклин)avtografh писал(а):Забот всегда много, но одной меньше:)Diskys писал(а):avtografh
Поди ... без пежо забот поубавилось, не скучаете?