Обнаружена ошибка P2178
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Масло ест?
Меня эта ошибка мучала года потора,чего я только не пробовал.
В интернете почти нет ничего. В итоге р2178 пропала сама после замены маслосьемных колпачков. Мск менял в конце отктября прошлого года. Походу какая то взаимосвязь -горит масло,а лямда выдает кривые показания. Больше ошибка не появлялась.
Меня эта ошибка мучала года потора,чего я только не пробовал.
В интернете почти нет ничего. В итоге р2178 пропала сама после замены маслосьемных колпачков. Мск менял в конце отктября прошлого года. Походу какая то взаимосвязь -горит масло,а лямда выдает кривые показания. Больше ошибка не появлялась.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49
я тоже колпачки менял тысеч 20 назад. и цепь вот недавно. колпачки токо брал не оригинал а виктор рейнз. но фирма хорошая. что еще могу добавить по поведению машины. иногда есть провалы двс между переключения передач. иногда 2-3 иногда 3-4. как будто за жопу придерживают, буквально секунду полторы. и вот если ехать вдоль забора чтоб звук отражался, такая ерунда. едеш в одном режиме, газонеш в ускорение, и слышится стрекот. такое чувство как будто едеш на вазе и у двс пальци стучат, и тоже не всегда. вот как то так. может не понятно обьяснил.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49
тяга тоже, то едет норм то не особо. я ни знаю может мне показалось, карлсон по ошибке включается после стоянки чтоб двс остыл. и появляется когда немного погрееш до 50 примерно, стрелка дернется и начинаеш передвигатся. но если погрееш долго до рабочей примерно, то он не включается. я даже думал что подогрев кислородника не рабочий.
цепь не менял. Только мск и прокладку крышки. Тем не менее, факт остается фактом. Может быть у нас разные причины одной и той же ошибки.
Слышал еще тезис о том, что такая ошибка бывает из-за нагара на клапанах. Может у меня во время процесса нагар утрамбовался и клапана стали закрываться как надо....
Слышал еще тезис о том, что такая ошибка бывает из-за нагара на клапанах. Может у меня во время процесса нагар утрамбовался и клапана стали закрываться как надо....
Уже полгода, как я с этой ошибкой. Чего только не наслушался - и нетипичная она и "у каждого второго пыжевода такая проблема". Но толком - никто и ничего. А тратить деньги на попробуйте\возможно\скорее всего - я не собираюсь. ошибка ни на что не влияет. только вентилятор орет временами.Rock писал(а): В итоге р2178 пропала сама после замены маслосьемных колпачков. Мск менял в конце отктября прошлого года. Походу какая то взаимосвязь -горит масло,а лямда выдает кривые показания. Больше ошибка не появлялась.
Заметил такую вещь - почти у всех, в т.ч. и у меня, эта ошибка появилась после вмешательства в "голову", в частности - замены МСК.
А у Вас она пропала после замены МСК, т.е. тоже после вмешательства.
Сейчас скажу своими словами, прошу не пинать. Буквально пару дней назад снова обсуждали эту ошибку с мастером, который менял МСК и цепь.
Он сказал, что там есть какой-то механизм (то ли фазорегулятор, то ли что-то такое), который устанавливается на свое место (кажется он сказал защелкивается), но, при установке валов его можно "сбить" и он может как-то то ли не вовремя срабатывать, то ли что-то открывать не вовремя. короче, работать некорректно.
Возможно. завтра увижу его, спрошу точнее, а знающие может и сами догадаются, о чем речь.
МСК непричем. ИМХО "причем" то, что снимают\ставят в "голове" для их замены. Что касается нагара на клапанах - у меня ошибка появилась сразу после замены МСК и чистки клапанов в т.ч.Doctor2016 писал(а):Значит мск здесь не причем
Последний раз редактировалось Huk3aH9T Пн янв 30, 2017 5:20, всего редактировалось 3 раза.
В смысле помогаЕТ? Т.е. Вы от неё не избавились, а она возникает периодически и снова - лавром?Bendix писал(а):Уже где то писал, что мне от этой ошибки помогает промывка форсунок лавром.
Это, конечно, рушит всю мою теорию, но, "голову" все равно вскрывать будем, хотя бы это исключить.Feden писал(а): после вмешательства в голову прошло какоето время, колпачки я менял в конце марта, а цепь в конце августа. а ошибка пришла со снегом
Ну, в принципе, как описывал, так и осталось. Как объяснили, он (или фазорегулятор или фазовращатель) "садится" на свое место, то ли на распредвал, то ли на что-то с ним связанное. И в момент установки может отойти какой-то стопор, поэтому будет работать неправильно, а на диагностике этого не увидеть.Feden писал(а):по этим фазорегулятором отпишись как узнаеш, по теплу буду вскрывать все равносмотреть, за одно и их гляну
Написал, как услышал, ногами не пинать.
он случайно не заострял внимание на то что при его разборке может что то разлететься по разным сторонам и углам? так чтоб знать все сюрпризы-)Huk3aH9T писал(а):Ну, в принципе, как описывал, так и осталось. Как объяснили, он (или фазорегулятор или фазовращатель) "садится" на свое место, то ли на распредвал, то ли на что-то с ним связанное. И в момент установки может отойти какой-то стопор, поэтому будет работать неправильно, а на диагностике этого не увидеть.Feden писал(а):по этим фазорегулятором отпишись как узнаеш, по теплу буду вскрывать все равносмотреть, за одно и их гляну
Написал, как услышал, ногами не пинать.
Он сказал, что этот стопор может выпасть, но, внутрь самого механизма, т.е. в двигатель ничего не попадет.Feden писал(а): он случайно не заострял внимание на то что при его разборке может что то разлететься по разным сторонам и углам? так чтоб знать все сюрпризы-)
Ещё сказал, что его приходится снимать при замене цепи, при замене только МСК вроде его не трогают.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург