Обнаружена ошибка P2178

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Feden
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 8:38
Откуда: челябинск

Сообщение Feden » Вс янв 29, 2017 14:32

надо тоже попробовать так сделать этим спреем

Rock
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 19:40

Сообщение Rock » Вс янв 29, 2017 17:16

Масло ест?
Меня эта ошибка мучала года потора,чего я только не пробовал.
В интернете почти нет ничего. В итоге р2178 пропала сама после замены маслосьемных колпачков. Мск менял в конце отктября прошлого года. Походу какая то взаимосвязь -горит масло,а лямда выдает кривые показания. Больше ошибка не появлялась.

Doctor2016
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49

Сообщение Doctor2016 » Вс янв 29, 2017 18:54

Масло вроде не ест, ошибка может быть была у ВасRock из-за растяжения цепи, а попутно меняя цепь-колпачки ушла и ошибка (может).

Feden
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 8:38
Откуда: челябинск

Сообщение Feden » Вс янв 29, 2017 19:24

я тоже колпачки менял тысеч 20 назад. и цепь вот недавно. колпачки токо брал не оригинал а виктор рейнз. но фирма хорошая. что еще могу добавить по поведению машины. иногда есть провалы двс между переключения передач. иногда 2-3 иногда 3-4. как будто за жопу придерживают, буквально секунду полторы. и вот если ехать вдоль забора чтоб звук отражался, такая ерунда. едеш в одном режиме, газонеш в ускорение, и слышится стрекот. такое чувство как будто едеш на вазе и у двс пальци стучат, и тоже не всегда. вот как то так. может не понятно обьяснил.

Doctor2016
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 15:49

Сообщение Doctor2016 » Вс янв 29, 2017 19:30

Значит мск здесь не причем. А если бы был жор масла влияющий на выхлоп-катализатор - то соответственно цвет выхлопных газов был бы черным, масло жрало и тяга была хуже.

Feden
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 8:38
Откуда: челябинск

Сообщение Feden » Вс янв 29, 2017 19:35

тяга тоже, то едет норм то не особо. я ни знаю может мне показалось, карлсон по ошибке включается после стоянки чтоб двс остыл. и появляется когда немного погрееш до 50 примерно, стрелка дернется и начинаеш передвигатся. но если погрееш долго до рабочей примерно, то он не включается. я даже думал что подогрев кислородника не рабочий.

Rock
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 19:40

Сообщение Rock » Вс янв 29, 2017 19:56

цепь не менял. Только мск и прокладку крышки. Тем не менее, факт остается фактом. Может быть у нас разные причины одной и той же ошибки.
Слышал еще тезис о том, что такая ошибка бывает из-за нагара на клапанах. Может у меня во время процесса нагар утрамбовался и клапана стали закрываться как надо.... :)

Feden
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 8:38
Откуда: челябинск

Сообщение Feden » Вс янв 29, 2017 20:06

с нагаром на клапанах, вроде пишут проблема турбовых, на амо такого нету.

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Вс янв 29, 2017 21:27

Rock писал(а): В итоге р2178 пропала сама после замены маслосьемных колпачков. Мск менял в конце отктября прошлого года. Походу какая то взаимосвязь -горит масло,а лямда выдает кривые показания. Больше ошибка не появлялась.
Уже полгода, как я с этой ошибкой. Чего только не наслушался - и нетипичная она и "у каждого второго пыжевода такая проблема". Но толком - никто и ничего. А тратить деньги на попробуйте\возможно\скорее всего - я не собираюсь. ошибка ни на что не влияет. только вентилятор орет временами.
Заметил такую вещь - почти у всех, в т.ч. и у меня, эта ошибка появилась после вмешательства в "голову", в частности - замены МСК.
А у Вас она пропала после замены МСК, т.е. тоже после вмешательства.
Сейчас скажу своими словами, прошу не пинать. Буквально пару дней назад снова обсуждали эту ошибку с мастером, который менял МСК и цепь.
Он сказал, что там есть какой-то механизм (то ли фазорегулятор, то ли что-то такое), который устанавливается на свое место (кажется он сказал защелкивается), но, при установке валов его можно "сбить" и он может как-то то ли не вовремя срабатывать, то ли что-то открывать не вовремя. короче, работать некорректно.
Возможно. завтра увижу его, спрошу точнее, а знающие может и сами догадаются, о чем речь.
Doctor2016 писал(а):Значит мск здесь не причем
МСК непричем. ИМХО "причем" то, что снимают\ставят в "голове" для их замены. Что касается нагара на клапанах - у меня ошибка появилась сразу после замены МСК и чистки клапанов в т.ч.
Последний раз редактировалось Huk3aH9T Пн янв 30, 2017 5:20, всего редактировалось 3 раза.

Feden
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 8:38
Откуда: челябинск

Сообщение Feden » Вс янв 29, 2017 22:04

по этим фазорегулятором отпишись как узнаеш, по теплу буду вскрывать все равносмотреть, за одно и их гляну. хотя после вмешательства в голову прошло какоето время, колпачки я менял в конце марта, а цепь в конце августа. а ошибка пришла со снегом

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Вс янв 29, 2017 22:57

Уже где то писал, что мне от этой ошибки помогает промывка форсунок лавром. :)
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Пн янв 30, 2017 5:22

Bendix писал(а):Уже где то писал, что мне от этой ошибки помогает промывка форсунок лавром. :)
В смысле помогаЕТ? Т.е. Вы от неё не избавились, а она возникает периодически и снова - лавром?
Feden писал(а): после вмешательства в голову прошло какоето время, колпачки я менял в конце марта, а цепь в конце августа. а ошибка пришла со снегом
Это, конечно, рушит всю мою теорию, но, "голову" все равно вскрывать будем, хотя бы это исключить.

Rock
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 19:40

Сообщение Rock » Пн янв 30, 2017 8:35

У меня не только молотил вентилятор,но и после того,как постою в пробке пропадала тяга,авто очень неохотно разгонялось.

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Пн янв 30, 2017 15:00

Feden писал(а):по этим фазорегулятором отпишись как узнаеш, по теплу буду вскрывать все равносмотреть, за одно и их гляну
Ну, в принципе, как описывал, так и осталось. Как объяснили, он (или фазорегулятор или фазовращатель) "садится" на свое место, то ли на распредвал, то ли на что-то с ним связанное. И в момент установки может отойти какой-то стопор, поэтому будет работать неправильно, а на диагностике этого не увидеть.
Написал, как услышал, ногами не пинать. :)

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн янв 30, 2017 15:43

Huk3aH9T
В подтверждение Вашей версии могу лишь написать , что дальше замены прокладки клапанной крышки в мой движок вмешательства пока не было , описанной ошибки нет и не было.

Feden
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 8:38
Откуда: челябинск

Сообщение Feden » Пн янв 30, 2017 16:29

Huk3aH9T писал(а):
Feden писал(а):по этим фазорегулятором отпишись как узнаеш, по теплу буду вскрывать все равносмотреть, за одно и их гляну
Ну, в принципе, как описывал, так и осталось. Как объяснили, он (или фазорегулятор или фазовращатель) "садится" на свое место, то ли на распредвал, то ли на что-то с ним связанное. И в момент установки может отойти какой-то стопор, поэтому будет работать неправильно, а на диагностике этого не увидеть.
Написал, как услышал, ногами не пинать. :)
он случайно не заострял внимание на то что при его разборке может что то разлететься по разным сторонам и углам? так чтоб знать все сюрпризы-)

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Вт янв 31, 2017 6:15

Feden писал(а): он случайно не заострял внимание на то что при его разборке может что то разлететься по разным сторонам и углам? так чтоб знать все сюрпризы-)
Он сказал, что этот стопор может выпасть, но, внутрь самого механизма, т.е. в двигатель ничего не попадет.
Ещё сказал, что его приходится снимать при замене цепи, при замене только МСК вроде его не трогают.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вт янв 31, 2017 9:07

Huk3aH9T
А в америке, говорят, кур доят...
Братья Гримм отдыхают.

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Вт янв 31, 2017 11:02

VladimirAl писал(а):Huk3aH9T
А в америке, говорят, кур доят...
Братья Гримм отдыхают.
Откуда вы только такие беретесь, навонял и ни слова по делу.
Я чужие слова передал, за истину не выдавал.

sanich975
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 14:11

Сообщение sanich975 » Вт янв 31, 2017 12:06

VladimirAl писал(а):Huk3aH9T
А в америке, говорят, кур доят...
Братья Гримм отдыхают.
просто парень хотел сказать,что неправильно выставили шестерню с фазорегулятором на выпуске,скорее всего,вот и все.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»