Обнаружена ошибка P2178

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Обнаружена ошибка P2178

Сообщение Whitefoot » Пт дек 13, 2013 17:10

Добрый день. Задался, а вернее не задался у моей машины этот месяц. Лезут постоянно всякие "бяки". Сегодня очередная бяка обратилась ошибкой P2178. Причем случайно ее обнаружил, стоя в пробке и играясь с китайским ELM326 или как его там. А проверить на ошибки решил, потому что утром, когда ехал на работу, когда двигатель набрал температуру 75 градусов, внезапно включился вентилятор радиатора на 3ю скорость и продолжал так работать примерно 2 минуты. Более изменений в поведении машины не заметил. На улице при этом было -9, в баке примерно на 30(тридцать) км. бензина, уже даже ---- появились.
Посмортел информацию о ошибке пишут, что "Слишком богатая смесь". Вот теперь репу чешу, раз на поведение машины не влияет и никаких других сигналов не выдает, может ее стереть нафиг? Или стоит к од на диагностику записаться? И что это вообще может быть? Спасибо.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт дек 13, 2013 18:03

Whitefoot
Попробуй стереть, поезди денек и опять посмотри на предмет ошибок, а дальше по обстоятельствам.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пт дек 13, 2013 18:40

Valera2010 писал(а):Whitefoot
Попробуй стереть, поезди денек и опять посмотри на предмет ошибок, а дальше по обстоятельствам.
Сгонял на заправку, залил полный бак 95го и ошибка через пять минут ушла. Склоняюсь к мысли, что после стоянки двухдневной почти с пустым баком, в нем всякая кака отстоялась.

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн дек 16, 2013 10:18

Whitefoot
возможно нижняя ламбда барохлит

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пн дек 16, 2013 10:47

Пашкин писал(а):Whitefoot
возможно нижняя ламбда барохлит
Да вот тоже так думаю, поезжу посмотрю что будет, но пока ошибка не повторилась. Дороговата она, но говорят, что можно от калины поставить. Это правда?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн дек 16, 2013 15:22

Whitefoot
ДА у СлаваБ спроси он ставил.
Но ошибку сотри тупо. ЭТо ошибка из-за бенза скорее всего выскочила...если будет весеть постоянно то тогда есть повод задуматся.

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн дек 16, 2013 17:15

Whitefoot
Я себе поставил буквально две недели назад новую нижнюю,тема чуть ниже,на первой же странице тут "Вопрос по нижней лямбде" можешь почитать,вообщем поставил универсальную Бошевскую,стоит и работает ))) и стоит всего 2500.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн дек 16, 2013 19:38

Whitefoot писал(а):
Пашкин писал(а):Whitefoot
возможно нижняя ламбда барохлит
... Дороговата она, но говорят, что можно от калины поставить. Это правда?
Это верхняя дорогая и только оигинал, нижняя обычная, в том числе от Калины можно поставить.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

shev37
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 1:51
Откуда: Новотроицк

Сообщение shev37 » Чт дек 26, 2013 14:09

P2178 у меня такая же ошибка, раньше помогала замена бензина...а сейчас висит постоянно, после сброса ошибки,через какое-то время снова появляется! в сильно морозную погоду ошибки нету...
Поможет ли промывка форсунок?

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Чт янв 16, 2014 10:36

Доброго времени суток.
308 ep6 акпп. 70000 пробег 2008 г.в
Проблема в следующем
При первых морозах (-7) заметил включение вентилятора на 2-й скорости, при раб. температуре 70 и на 90 отключался, ошибки при этом на борт.комп не выскакивали.
Поехал в сервис менять масло и заодно сделал диагностику дв.
Диагностика показала: устранимая ошибка. дословно не помню, но что-то связано обогащенной топливной смесью, заменили электромагнитный датчик, ошибку сняли, сказали покататься день и опять приехать, при повторной диагностике то-же самое, датчик вернули (проблема не в нем).
В чем дело, что менять так и не решили. Я решил покататься пока проблема не прогресирует.
При наступлении небольшой оттепели +2 проблема исчезла и вентилятор перестал вкл. на 70 :Yahoo!: , но при наступлении -5 и ниже провлема появилась :shock: и плюс к этому загорелся чек-деполюшн, но на работе двигателя это никак не сказалось!

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Чт янв 23, 2014 19:55

Такс, в общем покатался я так месяц ничего не изменилось. То появляется, то пропадает. То пропадает сразу как литров 30 зальешь, то на почти пустом, но после часа езды. Ерунда какая-та, я бы конечно не обращал на это внимания, если бы не включался вентилятор при прогреве. На улице -20, дрыгатель прогревается до 70 градусов и врубается вентилятор на полную мощьность. Минуты 2-3 поработает и выключается, а дальше все работает в штатном режиме. И вроде бы ничего не изменилось, однако стал замечать, что на холодную двигатель, пока не прогреется до 90 градусов, работает намного плавнее и ровнее чем на прогретом. И тянет лучше и шумит меньше. И еще что интересно - нет провалов при переключении с 1 на 2ю. Как прогреется хоть что ты делай, переключаясь с 1 на 2ю, чувствуется толчок, незначительный провал в мощности. Да и на 3й также, просто менее заметно. А ведь на холодном такого нет. Вот чешу репу. Не знаю что делать. К официалам ехать не вижу смысла, как и впервый раз ничего не найдут. А неофициальных сервисов по диагностике пежо в Уфе я не знаю. Видимо придется в скором времени столкнуться с сюрпризиком. Конечно хочется в начальной стадии отловить проблему, чтобы уменьшить расходы, но видимо не судьба.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пт янв 24, 2014 14:16

Сгонял сегодня в сторонний сервис, который на ситроенах специализируется. Сканировали лексией. Ошибку нашли и стерли. Сказали что все нормально, и что нужно промывку топливной системы залить. Посоветуйте пожалуйста какой воспользоваться? Ни разу не пользовался. Говорят есть какая-та пежошная.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт янв 24, 2014 14:29

Whitefoot
Фигней не занимайся, сразу промой инжектор.

znam82
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 21:21
Откуда: Ивановская обл. г Шуя
Контактная информация:

Сообщение znam82 » Вс фев 02, 2014 15:58

Добрый день. Я тоже мучаюсь с такой же ошибкой Р2178 уже месяца четыре. то пропадет то появится последнее время постоянно горит чек (деполюшен систем фаулти) Больше ошибок ни каких не выдает сканировал ELM 327 сканером. И с вентилятором тоже самое на улице -25 температура двиготеля 70 градусов и вентилятор врубается на полную мощьность. Скажите пожалуйста Вы решили проблемму???

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс фев 02, 2014 16:33

Whitefoot писал(а):Сгонял сегодня в сторонний сервис, который на ситроенах специализируется. Сканировали лексией. Ошибку нашли и стерли. Сказали что все нормально, и что нужно промывку топливной системы залить. Посоветуйте пожалуйста какой воспользоваться? Ни разу не пользовался. Говорят есть какая-та пежошная.
1606355880
Сам не пользовался.
Стоит 500-600руб

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс фев 02, 2014 17:22

znam82
Ты бы профиль заполнил( двигло,коробка, чо за авто)

znam82
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 21:21
Откуда: Ивановская обл. г Шуя
Контактная информация:

Сообщение znam82 » Вс фев 02, 2014 17:34

Ок счас всё заполню

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн фев 03, 2014 10:42

Я думаю, что исследователям можно начать с поиска бензина Евро-4. Именно это, а не класс. Класс может быть 5-ый и бренд не левый, но в бак нальют Евро -3 и глазом не моргнут.
Далее, нужно активно (крутя иногда за 3500-4000 об. в мин.)
Потом обнулить БК и смотреть средний расход за несколько ткм.
И первые пару баков не обращать внимания.
А потом, наверное, лчмбду мощно попробовать поменять.

Это все про атмо, и когда одна ошибка и больше никто ничего не знает.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Пн фев 10, 2014 11:17

Проблема с вкл. вентилятором на 70* и ошибкой P2178-обогащеная смесь, решена заменой переднего клапана управления выпускн. давления и переобучением.

znam82
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 21:21
Откуда: Ивановская обл. г Шуя
Контактная информация:

Ошибка Р2178

Сообщение znam82 » Сб фев 15, 2014 18:01

znam82 писал(а):Добрый день. Я тоже мучаюсь с такой же ошибкой Р2178 уже месяца четыре. то пропадет то появится последнее время постоянно горит чек (деполюшен систем фаулти) Больше ошибок ни каких не выдает сканировал ELM 327 сканером. И с вентилятором тоже самое на улице -25 температура двиготеля 70 градусов и вентилятор врубается на полную мощьность. Скажите пожалуйста Вы решили проблемму???
Здравствуйте.
Нужно: 2 Дозирующие емкости с присадкой (Реферанс P.R 1606355880).
Делаем так: Вылить 2 дозирующие емкости с присадкой в топливный бак.
Ополоснуть дозирующие емкости топливом и вылить затем их содержимое в топливный бак.
Залить полный бак бензином без наличия свинца (желательно 98, в Иваново на Газпроме есть).
Выполнить 3 раза дорожное испытание в течение 30 минут каждое в следующей последовательности :
•Движение в течение 10 минут с последовательным ускорением при большой нагрузке при частоте вращения двигателя до 2500 мин-1 на повышенных передачах (3, 4 или 5) с соблюдением разрешенной скорости движения ; Если возможно, двигаться по скоростной дороге на 5 передаче (с разрешенной скоростью движения)
•Выполнить 2 ускорения на 1 передаче до частоты вращения более 5000 мин-1 при нажатии педали акселератора до упора ("в пол"), соблюдая разрешенный скоростной режим.
После этого заменить масло и масляный фильтр.

Мне помогло ошибки больше нет правда я еще неискатал 98 бензин с присадкой.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»