EP6DT и AL4

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

EP6DT и AL4

Сообщение Uncle T. » Ср ноя 20, 2013 16:29

Господа, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо отзывы о таком сочетании двигателя и коробки? Не ломается ли AL4 ещё быстрее от большего момента, чем на просто EP6?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср ноя 20, 2013 17:07

быстрее не ломаются. проблемы у всех одинаковы. здесь много отзывов было.

Алексей777
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Алексей777 » Ср ноя 20, 2013 18:26

Сочетание-что надо. У меня такая. Жрёт пятнашку, но по сравнению с ЕП6 автомат(есть опыт), она едет бойко.
Все поломки и обязательные замены за 30т.км: диски, колодки, фильтра, масла...........помпа-собака и просятся замены клапана акпп.

Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Uncle T. » Ср ноя 20, 2013 19:29

Господа, прошу прощения за спешку - поиском не было возможности воспользоваться...

Срочность темы была вызвана сообщением на авто.ру о продаже - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54467007-736ac.html

Но после того, как я узнал историю гарантийных обращений интерес резко пропал. Уже на 20 тысячах перебиралась головка блока из-за потери тяги и менялись клапаны коробки.
Сейчас со слов продавца есть пропуски зажигания в одном из цилиндров. Да и заправлялась машина 95 бензином, что мне не внушает доверия.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср ноя 20, 2013 21:11

Uncle T.
Таких машин полно, по ссылке хотя бы один владелец ... уже хорошо.
P/S.
Сегодня тоже слегка напугался, втопил за машинкой, на 210 пыж начал поддергиваться ....:dntknw: :head:
Оказалось "дело было не в бабине", увлекся и вовремя не подоткнул 5-тую, тупо уперся в отсечку 6500об

Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Uncle T. » Чт ноя 21, 2013 7:59

Кузовщик

Владельцев у машины было два - первое представительство до 2011г и пробега в 25тыс км, а потом уже продавец. Инфа со слов продавца.

Неплохо у Вас машинка "пуляет"...я так не пробовал делать =)))

Кстати по поводу сочетания EP6DT и AL4... это на всех машинах так? Или же на каких-то модификациях можно встретить Aisin?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 21, 2013 8:02

можно и айсин встретить, но они очень редкие и в основном были в европпе

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт ноя 21, 2013 8:06

Uncle T.

Айсин пошёл с какого-то года на всех турбах. А до какого-то года, наверно, конец 2010-начало 2011 были только AL.

Всё ИМХО.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Чт ноя 21, 2013 12:46

Uncle T.
как по мне - стоит брать если АКПП в хорошем состоянии...

переборка бошки - имхо это плюс. Тут важнее как за ней следили после - если меняли масло раз в 20тык - тогда да, вариант отпадает. а судя по пробегу меняли раз в год, так что все ок должно быть.

даже если там косяки по нагару - их можно исправить и суммарно будет стоить дешевле, чем стоимость другой подобной машины

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт ноя 21, 2013 13:38

Кузовщик писал(а):Uncle T.
Таких машин полно, по ссылке хотя бы один владелец ... уже хорошо.
P/S.
Сегодня тоже слегка напугался, втопил за машинкой, на 210 пыж начал поддергиваться ....:dntknw: :head:
Оказалось "дело было не в бабине", увлекся и вовремя не подоткнул 5-тую, тупо уперся в отсечку 6500об
да Вы гонщеГ ))))

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Чт ноя 21, 2013 16:40

Кузовщик писал(а):Uncle T.
тупо уперся в отсечку 6500об
Юр, а тебе стелиос и Леша разве отсечку не отодвигали? у меня почти до конца красной зоны идет...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт ноя 21, 2013 21:08

У меня по моему тоже 6700 примерно, в этот раз я за дорогой больше смотрел, на спидометр только разок и глянул, да жена еще "матюкалась".....
А погнался за Астрой/седан, тоже видимо турбовый.
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт ноя 21, 2013 21:13

mikael писал(а):да Вы гонщеГ
Не, просто иногда хочется за честь пыжа постоять и в основном по прямой, в шашки не играю, возраст не тот.
+79161346492

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт ноя 21, 2013 21:37

fibler, честно говоря непонятно - зачем загонять обороты в область красноты; ведь по характеристикам макс. мощность вроде на 5000 мин-1
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пт ноя 22, 2013 12:21

Garikrus
при чипе все немного иначе

bumshikibum
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 14:38
Откуда: РФ

Сообщение bumshikibum » Вт дек 10, 2013 15:19

fibler писал(а): при чипе все немного иначе
fibler, чип-тюнинг сдвигает мощность на какой уровень?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт дек 10, 2013 15:31

Garikrus писал(а):fibler, честно говоря непонятно - зачем загонять обороты в область красноты; ведь по характеристикам макс. мощность вроде на 5000 мин-1
Для более эффективного переключения на следущую передачу обычно...
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
3030
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 18:33
Откуда: Уфа

EP6DT и AL4

Сообщение 3030 » Вс окт 17, 2021 13:51

Вопрос возник6 можно ли поставить AL4 с атмо EP6 на турбо EP6DT? Из различий заметил только, что гидротрансформатор на турбе 6 болтами крепится, а на атмо - тремя.
EP6DT+AL4

Аватара пользователя
3030
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 18:33
Откуда: Уфа

EP6DT и AL4

Сообщение 3030 » Пн окт 25, 2021 22:37

3030 писал(а):
Вс окт 17, 2021 13:51
Вопрос возник6 можно ли поставить AL4 с атмо EP6 на турбо EP6DT? Из различий заметил только, что гидротрансформатор на турбе 6 болтами крепится, а на атмо - тремя.
В общем, поставить физически можно, авто ездит. Остаётся вопрос - в чём разница гидротрансформаторов на 6 болтов и на 3?
EP6DT+AL4

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»